На электричестве к звёздам — это круто. Но пока не получается (движки коррекции — особстатья). Сделано похабно. И бестолково — акков поналепил, проводей понавесил. Хрень какая — то.
Чего набросились? Прикольный пепелац, недостаток вижу только один — цена больно велика. В Калининграде с детской коляской не по каждому тротуару пройдёш, а я, летом на работу, ездил на самокате с просветом меньше этой SSки и ничего — ноги целы. Руки тоже.
Вообще — интересный агрегат. «И рыбку съесть, и на ёлку влезть» получилось.
Вот только акки в колесе — не самое лучшее решение, ну ни к чему лишний вес колесу, и ветровик смотрится как-то ублюдочно.
Извиняюсь, у Смолянова.
Жаль, что не дошло, не знаю как с практической стороны, а с эстетической — роскошный агрегат выходил. А если Шифу идею подбросить?
Из минусов — были сообщения, что А123 обанкротилась, как там сейчас обстоит дело — не знаю. Опять же, «возвращаясь к напечатанному», повторю своё мнение, что большой электромот на данном этапе развития — пижонство и расточительство ресурсов.
Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
Прикольный аппарат, вот только после Моргана это уже вторично.
У бритишей в 30-х налоги на трициклы были как на мото, и значительно ниже автомобильных. Отсюда ноги и растут. Ну и привод — гораздо проще на одно колесо, чем на два.
А автору этой мечты шахида я б и метлу не доверил.
Теперь понятно, почему у них «Шатлы» гробились.
З.Ы. Попробовал бы он по Сибири так прокатится…
Вот только акки в колесе — не самое лучшее решение, ну ни к чему лишний вес колесу, и ветровик смотрится как-то ублюдочно.
Жаль, что не дошло, не знаю как с практической стороны, а с эстетической — роскошный агрегат выходил. А если Шифу идею подбросить?
Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
Двойной стандарт, однако.
Интересно, они вообще поняли, что написали?
Кронштейн «самое дорогое» не натирает?
У бритишей в 30-х налоги на трициклы были как на мото, и значительно ниже автомобильных. Отсюда ноги и растут. Ну и привод — гораздо проще на одно колесо, чем на два.