… а в поворотах то байк наклоняют, а вместе с ним и вектор этой силы наклоняется. В крутых поворотах, где покрышки держат мот на грани «срыва», эти крылышки ещё больше увеличивают вероятность «срыва», прилагая вектор силы почти параллельно треку.
Двойственные чувства вызывают мотоциклы в музее… с одной стороны они там стоят для того чтоб все могли посмотреть на историю… а с другой стороны, мотоциклы не должны пылиться. Они должны ездить, и приносить удовольствие своим владельцам
Спасибо. Пост получился замечательный. Прочитал на одном дыхании. Дополнить его можно было бы только фотками, но и без них очень даже интересно.
Ждём продолжения…
переднее колесо установлено на консольный маятник, относительно которого оно и поворачивается штангой (хорошо заметной на последнем фото). Ведомая звезда установлена на маятнике неподвижно (только крутится) а от неё уже идёт привод на колесо в виде шруса или кардана. ИМХО
там вроде бы уже ничего не ездит на постоянной основе, я в прошлом году ездил в Ейск по работе, пришлось на автобусе делать крюк вокруг Таганрогского залива с пересадкой в Кущёвке
PS если у меня получилось это сделать на Яве за один день, то думаю любой другой это сделает без проблем
Даже в мыслях не было цепляться к автору, пост отличный. Это замечание я бы больше адресовал к «фан-сайту» в котором написали что это всё Дукати, и тем самым ввели в заблуждение нашего автора.
Ждём продолжения…
PS если у меня получилось это сделать на Яве за один день, то думаю любой другой это сделает без проблем
PS паромы из Ейска уже давно отменили, все ездят через Ростов