Так вот на Шадове такого не испытывал — факт! Дистанцию и так держу всегда приличную на всякий, да и иду на обгон равномерно. Возможно, это просто еще одно, новое «впечатление» от езды на мотоцикле. Поездим — посмотрим :)
Скажем так, чтобы это понять надо проехаться. Так вот для меня неприятных ощущений хватило, когда обогнав фуру и преодолев один воздушный поток я получил удар ветром в бок. Мот реально дернуло и сильно. Причем подобные неудобства испытываю не только я, но и моя знакомая на выроде (V-rod). Возможно оно и не так, но подобное я слышал и от других… Все же я проехал на нем не так много…
Судьба первого зайца более прозаична — он как раз и отвечал за тормоза :) Так как старый заяц был слаб, то он был заменен на нового, сильного и молодого :)
Скажем так, это больше американизм. В некоторой степени вы правы, но так уж получилось, что Хонда была тоже с Америки и там все тоже было в милях, к чему я и привык :)
М-да, подкинули известные товарищи перца, а до кучи всем прочим байкерам довольно сильно подпортили все планы. Я сам собираюсь в Европу в июне и то мало уверен, что не развернут, а нас едет 3-4 аппарата
Пока предложение еще актуально. Кстати, есть такой момент, что если кто-то надумает поехать со вторым номером, то есть вариант выкупить оба тура, но второй пустить на оплату второй половины (в любом случае стоимость второй половинки по номиналу компании более 3000 евро). С оператором я договорюсь.
Забыл добавить: путевки, брони отелей и авиабилетов, а также прочие документы могут стать скорее поводом для отказа так как их могут счесть «давлением» на посольство. Заморочек у них много…
8 лет назад я получал визу в Америку, тогда это все было актуально: справка с работы, копии документов на авто и недвижимость, даже мое интервью в американском журнале!
Сейчас им не нужно никаких документов вообще! Паспорт и DS-160 форма, все остальное только если спросят. Ничего не слушают. На собеседовании вообще лучше отвечать только на вопросы, заданные комиссаром…
У меня паспорт забрали на административную проверку. Сколько она может занять времени — не ясно, но судя по отзывам в сети около 2 месяцев и без гарантии. Не понравилась моя работа. У товарища все в разы страннее… «Недостаточно связей с родиной» — типа потенциальный иммигрант. Сдать повторно можно через 6 месяцев.
А вот выражение про «трактористов» я услышал еще в середине девяностых от отца моего товарища. Он был ярым фанатом спортивных мотоциклов и всех чоппероводов называл трактористами за их медлительность и звук малооборотистых моторов
Поясню: есть «тру» байкеры. Эдакие пузатые дядьки в наколках, кольцах и коже. Они выезжают с первым солнечным светом и легким таянием снега, ставят мот на прикол тогда, когда он с трудом пробирается по сугробам… У них нет проблемы через 15 минут сорваться в поездку во Владик, а после нее рвануть сразу в Краснодар. Работа, семья и текущая рутина ставят свои рамки «свободной жизни». Именно поэтому я и назвал себя «плюшевым», то есть не истинным «тру» байкером.
Знаешь, пока не проедешь на аппарате достаточно долго ты его не поймешь. А вот когда ты знаешь на что он способен, как рулится, как ведет себя в разных ситуациях вот тогда и приходит понимание. О Шадове я могу написать очень много. Это действительно достойный аппарат и настоящая «парта» для новичка. Я его в трубу готов целовать за прощение всех моих ошибок!
Насчет ветровика забавно вышло. Там крепления фиксированные, регулировок нет никаких. До большого лопуха вообще стоял короткий «спойлер» и бил мне ровно под шлем в горло :) Да и продана Шадова уже :) Открываю сезон на новом Дракоше — ФетБое
8 лет назад я получал визу в Америку, тогда это все было актуально: справка с работы, копии документов на авто и недвижимость, даже мое интервью в американском журнале!