Общие расходы я указал в конце.Затраты на бензин легко вычисляются исходя из расхода 5.1-5.2 литра на 100 км и его стоимости 1.5-1.7 евро за литр.
Платные дороги стоили от 10 евро до 50, для мотоциклов у них вроде дешевле чем для машин.
Одиночный номер в отеле стоил от 19 евро до 60 (в Каннах), обычно 30-40.
Поесть можно на сумму от 8 евро (Польша, Словакия) до 20-18.
У украинцев евроассоциация в первую очередь связывается с легким получением визы на длительный срок и им уже обещали в этом пойти навстречу.
А русским, белорусским и прочим славянкам получить шенген на длительное время сложнее.
Увы, с маслом нехорошо получается.
Наверно предыдущий владелец загонял и кольца залегли, бум менять.
Зато бензина ест мало — в Европе 5.1-5.2 литра на 100 км получалось.
Бака хватало на 390 км.
В Росии 5.6.
Ну вот я 12 лет находил дощечку/крышечку/палочку, иногда, выезжая на природу, специально брал с собой спецпластинку, но в конце концов мне это надоело.
Сейчас просто ставлю байк на подставку и иду по своим делам, а асфальт под подставкой или грунт мне сейчас не важно.
Насчет подставки за 1 евро это интересно, это цена с пересылкой?
Ну верхний кофр, стоящий на своем масте, посадке практически не мешает, а вот когда на месте пассажира лежит багаж, то он усложняет перебрасывание ноги через сиденье.
Письменно это описать не просто, но делается примерно так: чуть оступаешь от байка и сгибая ногу в колене поднимаешь стопу насколько можно вверх так, чтобы она сразу шла перед сиденьем водителя. Потом перебрасываешь стопу через сиденье водителя.
Чтобы не потерять равновесие делается все это быстро и смотрится со стороны почти как какой-то прыжок вбок.
Наверно в облегающем кожаном комбезе сделать это не очень просто, но в дальнобой в таких комбезах ходят редко — уж больно неудобно в нем жить по 10-12 часов в день.
Ну почему же для небольших, я регулярно катаюсь по две недели с пробегом 8-10ткм.
Все необходимое нормально помещается в указанные хранилища.
Хотя конечно если ехать куда-нибудь в Монголию или в Африку, то тогда надо добавить еще запас воды, бензина, покрышки и прочее. Но пока все бока у меня в резерве.
Ого, сколько разных мнений :)
Ну вот народ почитает, посмотрит и каждый выберет тот вариант который ему подходит.
Кому-то нравятся боковые кофры, кому-то вариант загрузки в виде восточной арбы с высокой кучей отдельно примотанных предметов.
А мне нравится когда величина перевозимого багажа не особо ограничена внутренними размерами боковых кофров и когда я могу легко и быстро снять/закрепить три своих багажных емкости на байке. Переноска их в гостиницу и обратно тоже производится за один раз.
Также при моем подходе груз хорошо сбалансирован на байке и не ухудшает обтекаемость на скорости в отличие от боковых кофров и столба упаковок на багажнике.
Впрочем, пусть каждый выберет то что ему нравится.
Моя сумка отличается от этих наличием большого количества мест для привязки (стягивающие ремни и ручки из стропы).
Эти труднее быстро и хорошо привязать.
Думал и о сварке.
Но это вариант без отката, а со съемной: не понравилось — снял, понравилось — оставил.
Да и нагрев может отпустить и ослабить металл подставки
В общем не рискнул.
Брал палатку, пенку, спальник, запасную куртку, ласты, сменную одежду и обувь, банку с маслом на 5л. Для одного не двух спальников, ни двух пенок не надо.
И все это прекрасно помещалось в сумку батон, ее размер примерно: длина 70см, диаметр 32см. Прикинь объем.
А если ехать на море, то в какой кофр можно запихнуть ласты длиной 65см?
И при, не дай бог, падении и боковые кофры и боковые сумки может разнести в клочья, и что тогда с ними делать?
По поводу эстетичности, ну это как кому что нравится…
Платные дороги стоили от 10 евро до 50, для мотоциклов у них вроде дешевле чем для машин.
Одиночный номер в отеле стоил от 19 евро до 60 (в Каннах), обычно 30-40.
Поесть можно на сумму от 8 евро (Польша, Словакия) до 20-18.
А русским, белорусским и прочим славянкам получить шенген на длительное время сложнее.
Если каждый день по 600-900 км не проезжать, то проблема с поеданием масла не сильно напрягает.
Наверно предыдущий владелец загонял и кольца залегли, бум менять.
Зато бензина ест мало — в Европе 5.1-5.2 литра на 100 км получалось.
Бака хватало на 390 км.
В Росии 5.6.
Наверно инстинкт самосохранения срабатывает :)
Или это просто платинка которую надо каждый раз самому подсовывать?
Сейчас просто ставлю байк на подставку и иду по своим делам, а асфальт под подставкой или грунт мне сейчас не важно.
Насчет подставки за 1 евро это интересно, это цена с пересылкой?
Письменно это описать не просто, но делается примерно так: чуть оступаешь от байка и сгибая ногу в колене поднимаешь стопу насколько можно вверх так, чтобы она сразу шла перед сиденьем водителя. Потом перебрасываешь стопу через сиденье водителя.
Чтобы не потерять равновесие делается все это быстро и смотрится со стороны почти как какой-то прыжок вбок.
Наверно в облегающем кожаном комбезе сделать это не очень просто, но в дальнобой в таких комбезах ходят редко — уж больно неудобно в нем жить по 10-12 часов в день.
Все необходимое нормально помещается в указанные хранилища.
Хотя конечно если ехать куда-нибудь в Монголию или в Африку, то тогда надо добавить еще запас воды, бензина, покрышки и прочее. Но пока все бока у меня в резерве.
Ну вот народ почитает, посмотрит и каждый выберет тот вариант который ему подходит.
Кому-то нравятся боковые кофры, кому-то вариант загрузки в виде восточной арбы с высокой кучей отдельно примотанных предметов.
А мне нравится когда величина перевозимого багажа не особо ограничена внутренними размерами боковых кофров и когда я могу легко и быстро снять/закрепить три своих багажных емкости на байке. Переноска их в гостиницу и обратно тоже производится за один раз.
Также при моем подходе груз хорошо сбалансирован на байке и не ухудшает обтекаемость на скорости в отличие от боковых кофров и столба упаковок на багажнике.
Впрочем, пусть каждый выберет то что ему нравится.
Эти труднее быстро и хорошо привязать.
Но это вариант без отката, а со съемной: не понравилось — снял, понравилось — оставил.
Да и нагрев может отпустить и ослабить металл подставки
В общем не рискнул.
Стоит под 10тр =(
Может сам выберу время и сварю.
А вот на ТДМ есть касание кожуха глушителя, будет бренчать придется чуть подогнать.
И все это прекрасно помещалось в сумку батон, ее размер примерно: длина 70см, диаметр 32см. Прикинь объем.
А если ехать на море, то в какой кофр можно запихнуть ласты длиной 65см?
И при, не дай бог, падении и боковые кофры и боковые сумки может разнести в клочья, и что тогда с ними делать?
По поводу эстетичности, ну это как кому что нравится…