Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Banditto → Колхозинг крепления Али-спойлерочка.

Вводные: Бандит 1250, ветровое — ВСторм высокое.
При росте 183 см. — ветер бьёт в шлем. Шум дикий.
Поставил на сезон родное — отъездил как на нейкеде, тоже не зашло.


Читать дальше

Блог им. Banditto → Сузуки Бандит 1250, перешёл с вилочного масла W10 на W15.

В каком-то посте жаловался, что при экстренном торможении вилка складывалась до упора.
Мот пытался скакать передним колесом.
Затянул пружины до упора. Не помогло.
Где-то вычитал, что на бэушных, поезжаных мотах есть смысл перейти на более вязкое.
Купил, залил.
Слилось розовое, достаточно чистое масло. Мот ухоженный. Напомню, куплен с японоаукциона со всеми «4».
Промывал керосином, собрал, залил всё по мануалу.
Что имеем: остаётся 1,5-2 см. в запасе при любом экстренном торможении.
(как

Читать дальше

Блог им. Banditto → Покупка байка, ч.2. Покупка.

Продолжаем…

Мониторинг объявлений на показал:

1. В ходу моты (в моей ценовой категории) 1998-2007 годов, грустно…
2. Более 3-х владельцев (сколько, не показывает, может и десяток), половина ПТС – дубликаты
3. Все байки с дефектами от падений
4. Полная наивность как продавцов, так и покупателей. 20-ти летние байки с пробегами 20-35 тыс. км. Серьёзно?)).
5. Нужной суммы в кармане всё-равно не наблюдается.

В принципе, уже забил на идею с покупкой, но там-же, на

Читать дальше

Блог им. Banditto → Покупка мота. Часть 1.

Байк не планировал покупать, от слова «совсем». Соответственно, прав категории «А» не было.
Байками заинтересовался в Тае. Взял Хонду клик 125, для начала…
Далее, ситуация начала выходить из колеи (в прямом смысле).
Я всё время пытался въехать (и въезжал) во всё, на что смотрел (девушек, овраги, деревья, стены, машины...)
Изрядно подустал от этого кошмара (это ещё и болезненно), и решил выучиться на категорию «А» чисто для Тая.

Итак, права категории «А» в кармане, отучился честно,

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна