Да это не RR))… Ну и что!) Главное я такой читал-читал, думаю, ну девчонка на cbr250r, а муж то на чем?! Потом фигак — А ОНИ КРАСАВЦЫ на одном!!! Мама РОДНАЯ)!!! У моей жены этот мот был первым! И когда она училась, то последней стадией мы разучивали езду вдвоем… Причем я — 85 кг — сзади. Какая ж там неудобная галерка, жесткая и тесная… КАК ВЫ ЕХАЛИ???? При том что одному этот мот действительно неплох — хот на дальняк даже. Там и ветрозащита норм для девушки! и от дождя ноги пластик спасает боковой. И крейсер 110-130 вполне годно… НО! не вдвоем.
P.s. Курск — это подвиг. В крым не надо), честно. Лучше смените мот на более серьезный и с комфортом да кофрами — вокруг света. И ПЛЮС ВАМ, конечно. Пост хороший.
Вот скоро пост прочитает некто __Doc__, и расскажет тебе о полезностях в виде мотобот! На самом деле — мот довольно — таки не бюджетный, свежий. А экипа почти нет(. Аккуратнее и удачи. Мот классный, единственное, высоковат по седлу если рост 160-165см.
Если я в темноте разглядел конечно… это был fz6. Мы стартовали уже на выезде из города на фед. трассу. Тронулись одновременно, открутились… и ехали ноздря в ноздрю..., пока я не включил на 120 третью… и почему-то((( стал отставать от Фазера… Может не докрутил чуть, может fz таки быстрее…
хороший мот… Тоже присматривался… Удивила максималка (думал он 260 где-то бежит). У меня такая же на Бандите 650 (86 лс)..., хотя он не форсированный).
P.s. Курск — это подвиг. В крым не надо), честно. Лучше смените мот на более серьезный и с комфортом да кофрами — вокруг света. И ПЛЮС ВАМ, конечно. Пост хороший.