не совсем корректно приведен пример — никаких 140 там не было, и уж тем более не навстречу — мотоцикл каким то образом перекинуло через разделительную.
Но по фото ниже действительно видно голову внутри шлема. Ппц, я до последнего не хотел верить, если честно, что это реально — ни отбойника, ничего режущего нет, просто — как и чем ее оторвало то?
твою ж налево, действительно. Не, ну как так то, я просто не понимаю КАК голову могло снести?
Кстати, других записей с регистратора в сети не появлялось? На имеющемся момента столкновения толком не разглядеть.
суть в том что самоподготовки больше нет, ну да вы и сами в курсе.
Во многих школах уже есть (включены в стандартную программу) лекции и практика контраварийного вождения.
Я не вижу предмета для дискуссии. Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.
sena SMH-10. Пользую третий сезон. Связь по BT, удобные кнопки, никаких проблем. Есть минус: контактные ножки на съемном модуле уязвимы (ну насчет этого я хз где такого минуса нет). Когда брал была дешевле скалы вдвое.
Качество звука при прослушивании музыки тоже норм
Нде, еще и похороны будут недалеко от меня. Надо бы заглянуть.
Но по фото ниже действительно видно голову внутри шлема. Ппц, я до последнего не хотел верить, если честно, что это реально — ни отбойника, ничего режущего нет, просто — как и чем ее оторвало то?
Кстати, других записей с регистратора в сети не появлялось? На имеющемся момента столкновения толком не разглядеть.
Во многих школах уже есть (включены в стандартную программу) лекции и практика контраварийного вождения.
Я не вижу предмета для дискуссии. Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.
Вот здесь виден второй шлем.
Все просто — дятлы даже шлем не застегнули.
это по-вашему, проект?
Еще раз, при разрыве сонной артерии кровь бьет фонтаном 3 метра. В высоту.
Качество звука при прослушивании музыки тоже норм