я был на «экскурсии» в нашем центре мониторинга за дорожным движением. 25-27 метров. именно это расстояние является рабочим для камер. как раз тот момент, когда фоткается номер.
У нас в городе работает система камер, фиксирующих скорость (снимают спереди). Вблизи их все ездят спокойно. Но вот есть любители погоняться с мотоциклм и с ними я поступаю так: сначала такого дурачка я пропущу вперед, потом обгоню немножко, при приближении к камерам я буду отставать от него на 50-60 метров, потом откручиваю и на расстоянии 26-27 метров от камер, ровно в тот момент, когда она срабатывает, мы ровняемся. Но моя скорость выше допустимой, ее радар камеры и видит, а номера видит горе-гонщика. Через неделю он получает письмо счастья и его желание погоняться с мото убавляется.
Я начал ст400й ямахи максискутера. Потом гупил голду 1800. Сейчас жду роял энфилд continental gt 535кубиков. Ничего из этого прродавать не буду. Потому что в своих классах они лучшие. А универсальных мотиков нет.
С удовольствием катаю и на голде и на ямахе. Ямаха в городе идеальна. Голда ехать далеко или парады/тусовки. Роял будет для души. 3 мота в гараже какой никакой но выбор.
автор молодец, это его мнение, оно достойно уважения, он так видит разных мотоциклистов.
лично для себя — не определяю себя ни в какую из категорий, езжу на максискутере 400кубовом по городу, на голде в дальние дали и на прогулку вечером, общаюсь со всеми, катаюсь в своем темпе, не гонюсь ни за кем, рекорды не ставлю, стрелку спидометра не «ложил».
наверное, я лошара :))))))))))))
на самом деле — у половины молдован еще до этого было второе румынское гражданство, которое позволяет ездить по европе. а остальные получали визы. без проблем.
в 2013, когда и была эта поездка, нам пришлось делать визы в посольстве румынии. они для молдаван бесплатные. а вот начиная с мая 2014 у молдаван безвизовый режим со странами ЕС.
Крепление самодельное, заводского и сторонних производителей как таковых не существует. 3точки опоры, крепления не приварены, а на болтах. Все можно скрутить за 15 минут
были в Милане в период выставки серьезной. туда весь мир приезжает. поэтому особо выбирать не было с чего. за 55 евро в сутки мы получили этот БМВ. плюс по концовке посчитали 0.2 евро за каждый километр пробега. из документов требуют права категории А, блокируют 1500 евро на карте и в принципе все.
веришь, так же думал. причем продолжал думать так же, когда ехал за рулем машины за своей уже голдой, которая была под управлением бывшего хозяина.
но когда она у тебя в гараже, когда она нравится тебе идеологически, эстетически, то хочешь не хочешь — научишься и покоришь ее. я не качок, во мне 75 кг веса на 178 роста, я после покупки скинул сразу 3-4 кг :)))) причем не от недоедания :)))))
Голда — это очень классный байк. Изначально нравился эстетически — красивый, солидный, внушающий доверие. Сейчас, после года поездок на нем — нравится и технически. Превосходно рулится на трассе, поглощает километры дорог, как фантастический телепортатор, только этот с 6 цилиндрами. Купил его после года езды на макси-скутере Yamaha Majesty 400. Перед покупкой ни разу даже не сидел на нем, не то что кататься. К весу долго привыкал, как никак при моей комплекции (178 рост, 78 вес) — тяжело его на парковке катать. В итоге — проехал за лето около 12000 км, из дальних — Греция (1200 км в одну сторону), которые проехал за 1 день, Румыния — многократно 500-600 км в день, однажды и 1000 км за день. На байке этом здорово ездить по европейским дорогам, комфортно и достаточно быстро. Хочу посоветовать тем, кто хочет голду и ищет компромиссных вариантов (спорттуристы аля фжр1300, паневропа1300 и т.п.) — компромисса нет, если хочется голду — брать только ее, купив остальное — будете жалеть и провожать проезжающий голдвинг грустным взглядом.
Я начал ст400й ямахи максискутера. Потом гупил голду 1800. Сейчас жду роял энфилд continental gt 535кубиков. Ничего из этого прродавать не буду. Потому что в своих классах они лучшие. А универсальных мотиков нет.
С удовольствием катаю и на голде и на ямахе. Ямаха в городе идеальна. Голда ехать далеко или парады/тусовки. Роял будет для души. 3 мота в гараже какой никакой но выбор.
В Прагу хочется поехать в мае, есть идея сделать ЖЖ
лично для себя — не определяю себя ни в какую из категорий, езжу на максискутере 400кубовом по городу, на голде в дальние дали и на прогулку вечером, общаюсь со всеми, катаюсь в своем темпе, не гонюсь ни за кем, рекорды не ставлю, стрелку спидометра не «ложил».
наверное, я лошара :))))))))))))
Неплохой ресурс с ответами на все вопросы по Гоа
но когда она у тебя в гараже, когда она нравится тебе идеологически, эстетически, то хочешь не хочешь — научишься и покоришь ее. я не качок, во мне 75 кг веса на 178 роста, я после покупки скинул сразу 3-4 кг :)))) причем не от недоедания :)))))
я ЛТ тоже рассматривал. но, не в обиду, он некрасив. хотя технически хорош.