В штате Виктория на юго-востоке Австралии полиция арестовала 13 человек, конфисковала оружие, наркотики и около $50 тысяч наличными во время облавы на байкерский клуб Ангелы ада, передает австралийская телерадиокомпания ABC News.
Как сообщили в полиции, поводом для обысков и арестов стало участившееся количество стычек и перестрелок, произошедших по вине Ангелов ада. Главной целью рейдов были поиски американского военного карабина M1 и автомата Калашникова, которые, по данным стражей порядка, использовались байкерами в перестрелках с конкурирующими группировками. Однако в ходе данной операции это оружие так и не было найдено, расследование и обыски продолжатся.
В ходе операции австралийские правоохранительные органы воспользовалась новыми полномочиями, которые она получила благодаря вступившему в силу новому закону. Он позволяет полицейским ликвидировать барьеры, ограждения и другие препятствия, установленные на входе в байкерские клубы.
Агентство France-Presse отмечает, что власти Австралии в последнее время активизировали борьбу с байк-клубами, которые связаны с организованной преступностью. Местные власти стараются принимать против клубов новые законы. В Квинсленде, в частности, планируется запретить ездить на мотоциклах в группах больше двух человек. Считается, что в таком случае байкеры не смогут использовать массовые заезды на мотоциклах как средство устрашения.
Ангелы Ада являются одним из из крупнейших в мире мотоклубов, имеющим свои филиалы по всему миру. Однако, полиция расценивает это объединение как преступную группировку, которая занимается продажей оружия и наркотиков. Члены банды неоднократно получали тюремные сроки.
В сентябре четверо канадских байкеров, состоящих в клубе Ангелы Ада, пытались провезти в Испанию на яхте 500 килограммов кокаина.
В 2012 году в Германии полиция провела массовые обыски в помещениях, принадлежащих Ангелам ада. Операция проходила в крупнейших немецких городах и в ней участвовали около 500 полицейских.
korrespondent.net
Напишу сразу и ответ, и полный комментарий.
Советую не прислушиваться к советам этого виталино. Он не совсем адекватный человек. Используя его методы можно поиметь серьёзные неприятности от ГАИ.
С остановкой с помощью мигалки и высунутой палки — не развод, а нормальная практика. Не только в Украине.
Я ненавижу гаишников из-за и методов работы (взяточничество и контроль хлебных мест), но за такое серьёзное превышение скорости наказание должно быть очень строгим и неизбежным.
Насчёт Одессы — чёткие пацанчики появляются в сезон. Это приезжие из украинских сёл. Одесская «публика» довольно приличная. Водители у нас даа, в последнее время совершенно потеряли страх и адекватность :( Смотреть у нас в Одессе, в общем-то, нечего. Цены в ресторанах бешеные. Особенно в тех, которые захватили городские пляжи. И мэр у нас — полное говно.
В Крыму действительно ужасный, но очень дорогой сервис. Местные жители зарабатывают 3 месяца в году, соответственно делают это очень по-жлобски и нагло. Есть там и хорошие люди, конечно, но среди занятых в турбизнесе их единицы.
Маршрут поездки в украинской части (в остальной — не знаю) скучный.
А вообще путешествия это здорово.
В любом случае это правильнее, чем пользоваться услугами перегонщиков. У тех вообще бешеная наценка. По крайней мере у нас в Украине.
А так за 12 я мог купить KTM 990 Adventure уже в полном обвесе и отличном состоянии. Но решил, что в качестве первого это будет перебором :))
«Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка) Потому искала полтинник.» — Это ошибочное суждение. Если пойти в мотошколу и потренироваться, можно спокойно начинать с 700 кубов (мой опыт), а скорее всего и с литра. Если это не «спорт», конечно. Т.е. от увеличения объёма те же туристы не становятся дурными, тяга управляемая.
А насчёт безопасности у меня сложилось мнение, что права категории «А» надо выдавать минимум после 10 лет стажа вождения категории «В», чтоб выработалось понимание поведения автомобилей на дороге.
Но всё равно поздравляю! Будьте аккуратны!
И я думал над покупкой такого мотоцикла в этом сезоне в качестве первого, но не решился. Основной причиной стала низкая стоимость его у буржуев. Т.е. там он позиционируется как ооооочень дешёвый мотоцикл. Кажется 4000 евро цена. А у нас больше 11000 баксов! А ещё обвес покупать. Бюджет позволял, но не голова :)) Купил XL700V с родными боковыми кофрами и прочим необходимым тюнингом за 8800 (б/у 2009г) в состоянии нового. Уже успел попутешествовать слегка :)
А, да. Надо пофиксить «5000 т. км.», а то это означает 5 миллионов километров :)
Ветер меня на пляже встречает в 50% случаев, наверно :)
Если сильный, то даже в жару он может мешать — песок летит. Закрываюсь машиной :)
Я так понимаю, что причина в больших открытых пространствах и встрече моря с сушей.
Над обрывами в этом случае стоять не очень приятно. Кстати, напомню тем, кто соберётся, что обрывы глиняные, и периодически там происходят обвалы. Не стоит ставить лагерь слишком близко к краю, подходить к обрыву или загорать под ним.
Да я понял :))
Это я как бы тоже сожалею, т.к. собирался весь сентябрь и половину октября ездить туда на море на мотоцикле, а тут какое-то глобальное похолодание…
Не, сейчас не советую :)
Я, как находящийся здесь, могу сообщить, что с начала сентября у нас постоянно отвратительная погода. Недостаточно тепло и пасмурно, но, главное, дует сильный ветер. И над обрывом в этом случае очень сложно усидеть, а на пляже ощущается сильный дискомфорт :))
Признайтесь, почему вы не используете современные технологии, такие как мобильный Интернет, скажем? :)
Такое ощущение, как будто отчёт максимум за 1995-й год, а не за 2013-й.
Стартовые пакеты мобильного интернета и траффик нынче совсем дешёвые, но отпадает необходимость ездить кругами, искать вайфай, питаться в макдональдсах, существенно уменьшаются шансы ночевать чёрти где…
А ещё у туристов есть правило — останавливаться на ночлег до наступления темноты. Это облегчает поиск нормального места и повышает безопасность, т.к. не приходится светить фарами в темноте, привлекая всяких подонков.
Удачных путешествий в дальнейшем! Готовьтесь лучше ;)
Как сообщили в полиции, поводом для обысков и арестов стало участившееся количество стычек и перестрелок, произошедших по вине Ангелов ада. Главной целью рейдов были поиски американского военного карабина M1 и автомата Калашникова, которые, по данным стражей порядка, использовались байкерами в перестрелках с конкурирующими группировками. Однако в ходе данной операции это оружие так и не было найдено, расследование и обыски продолжатся.
В ходе операции австралийские правоохранительные органы воспользовалась новыми полномочиями, которые она получила благодаря вступившему в силу новому закону. Он позволяет полицейским ликвидировать барьеры, ограждения и другие препятствия, установленные на входе в байкерские клубы.
Агентство France-Presse отмечает, что власти Австралии в последнее время активизировали борьбу с байк-клубами, которые связаны с организованной преступностью. Местные власти стараются принимать против клубов новые законы. В Квинсленде, в частности, планируется запретить ездить на мотоциклах в группах больше двух человек. Считается, что в таком случае байкеры не смогут использовать массовые заезды на мотоциклах как средство устрашения.
Ангелы Ада являются одним из из крупнейших в мире мотоклубов, имеющим свои филиалы по всему миру. Однако, полиция расценивает это объединение как преступную группировку, которая занимается продажей оружия и наркотиков. Члены банды неоднократно получали тюремные сроки.
В сентябре четверо канадских байкеров, состоящих в клубе Ангелы Ада, пытались провезти в Испанию на яхте 500 килограммов кокаина.
В 2012 году в Германии полиция провела массовые обыски в помещениях, принадлежащих Ангелам ада. Операция проходила в крупнейших немецких городах и в ней участвовали около 500 полицейских.
korrespondent.net
Наверняка, если это будут туристы, никто не будет останавливать.
Советую не прислушиваться к советам этого виталино. Он не совсем адекватный человек. Используя его методы можно поиметь серьёзные неприятности от ГАИ.
С остановкой с помощью мигалки и высунутой палки — не развод, а нормальная практика. Не только в Украине.
Я ненавижу гаишников из-за и методов работы (взяточничество и контроль хлебных мест), но за такое серьёзное превышение скорости наказание должно быть очень строгим и неизбежным.
Насчёт Одессы — чёткие пацанчики появляются в сезон. Это приезжие из украинских сёл. Одесская «публика» довольно приличная. Водители у нас даа, в последнее время совершенно потеряли страх и адекватность :( Смотреть у нас в Одессе, в общем-то, нечего. Цены в ресторанах бешеные. Особенно в тех, которые захватили городские пляжи. И мэр у нас — полное говно.
В Крыму действительно ужасный, но очень дорогой сервис. Местные жители зарабатывают 3 месяца в году, соответственно делают это очень по-жлобски и нагло. Есть там и хорошие люди, конечно, но среди занятых в турбизнесе их единицы.
Маршрут поездки в украинской части (в остальной — не знаю) скучный.
А вообще путешествия это здорово.
А так за 12 я мог купить KTM 990 Adventure уже в полном обвесе и отличном состоянии. Но решил, что в качестве первого это будет перебором :))
А насчёт безопасности у меня сложилось мнение, что права категории «А» надо выдавать минимум после 10 лет стажа вождения категории «В», чтоб выработалось понимание поведения автомобилей на дороге.
Но всё равно поздравляю! Будьте аккуратны!
А, да. Надо пофиксить «5000 т. км.», а то это означает 5 миллионов километров :)
Если сильный, то даже в жару он может мешать — песок летит. Закрываюсь машиной :)
Я так понимаю, что причина в больших открытых пространствах и встрече моря с сушей.
Над обрывами в этом случае стоять не очень приятно. Кстати, напомню тем, кто соберётся, что обрывы глиняные, и периодически там происходят обвалы. Не стоит ставить лагерь слишком близко к краю, подходить к обрыву или загорать под ним.
Это я как бы тоже сожалею, т.к. собирался весь сентябрь и половину октября ездить туда на море на мотоцикле, а тут какое-то глобальное похолодание…
Я, как находящийся здесь, могу сообщить, что с начала сентября у нас постоянно отвратительная погода. Недостаточно тепло и пасмурно, но, главное, дует сильный ветер. И над обрывом в этом случае очень сложно усидеть, а на пляже ощущается сильный дискомфорт :))
Такое ощущение, как будто отчёт максимум за 1995-й год, а не за 2013-й.
Стартовые пакеты мобильного интернета и траффик нынче совсем дешёвые, но отпадает необходимость ездить кругами, искать вайфай, питаться в макдональдсах, существенно уменьшаются шансы ночевать чёрти где…
А ещё у туристов есть правило — останавливаться на ночлег до наступления темноты. Это облегчает поиск нормального места и повышает безопасность, т.к. не приходится светить фарами в темноте, привлекая всяких подонков.
Удачных путешествий в дальнейшем! Готовьтесь лучше ;)