Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BRUS
  • BRUS
  • 14 июня 2019 в 9:55
в италиях-испаниях не жил, не знаю как там у них (развожу руками)
+2
BRUS
  • BRUS
  • 14 июня 2019 в 9:35
очевидно товарищ ни как не поймет, что речь идет не о ноге или почке, а о психике и голове, которую нужно защищать и учить. О том, что наша суть, личность, находится именно в голове, а не, повторюсь, в левой ноге например. А без головы, ты овощ.

А также, что это не научная статья и обилием терминов, изобилием причинно-следственных связей, доказательствами, исследованиями и аргументами. А заметка для широкой публики, с упрощениями и сокращениями для экономии места, времени прочтения и простоты понимания.

Товарищу видимо стоит читать какой-нибудь научный психолохогический журнал, чтобы удовлетворить его требования к научности и академичности. За одно повысится уровень образования и понимания, на что он сам посетовал, заявив что не обладает достаточными знаниями.
Мне больше нечего тут сказать.
+2
BRUS
  • BRUS
  • 13 июня 2019 в 23:46
В английском языке есть классное выражение: fair enough — типа все честно, твое право так думать, ни кто на это не претендует и не спорит.
Так вот: fair enough.
Напиши свое не дилетантское мнение понятное всем. Было бы интересно ознакомиться.

P.s. Хотел пошутить, что есть люди у которых личность формируется в нижнем полушарии мозга, но не стал
+5
BRUS
  • BRUS
  • 13 июня 2019 в 17:40
Да. Отличное замечание.
Критический анализ собственных действий, это очень мощный инструмент!
Жаль, что не многие способны на это.
+7
BRUS
  • BRUS
  • 4 июня 2019 в 17:06
про третий видос: кому как, а мне даже на машине стремно ехать быстро в такой обстановке и хочется прижаться правее, потому что обязательно найдется какой-нибудь «не хороший человек» и сделает что-то сказочно не хорошее.

первое и второе: такие аварии уже набили оскомину
+1
BRUS
  • BRUS
  • 28 мая 2019 в 13:13
Прощу прощения. Поправил
0
BRUS
  • BRUS
  • 2 марта 2017 в 15:43
Вот это я понимаю сравнение! Шансов умереть от разных болезней на много выше. Банально от проблем с сердцем. Почти пол миллиона каждый год. Жесть
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 23:00
Отчет 36-ти летней давности. Зачем он сейчас?
+8
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 20:52
Совершенно верно. Прямолинейный анализ без учета частностей груб и очень не точен. Вы едите мясо, я ем капусту, вместе мы едим голубцы. Как то так.
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 20:04
Интересно! Было бы здорово если сделаешь какую-то сравнительную аналитику
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 19:18
соглашусь, нужно посмотреть цифры
+4
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 19:14
Для того чтобы попытаться понять где мы находимся, что вокруг нас, куда и как идти (ехать).
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:53
да, видел эти цифры. Прошло 3 года и ситуация в стране поменялась, потому не стал опираться на эти данные.
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:51
верно, но интересно было бы посмотреть помесячную статистику южных регионов, где зимой вполне можно ездить на мотоцикле.
+2
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:41
stat.gibdd.ru/ думаю там можно найти много другой интересной статистики
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:32
Хочется увидеть настоящую картину. Есть цифры?
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:27
верно. Это ошибка. Поправлю.
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:23
Это самый интересный вопрос. У ГИБДД есть данные о ТС поставленных на учет с разбивкой по возрасту, но там какие-то космические цифры, понять их сложно и не ясно какое количество из них реально существует и ездит по дорогам.
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:18
Об этом нет речи. Когда начинаешь и ничего не знаешь любая информация может быть полезна.
0
BRUS
  • BRUS
  • 28 февраля 2017 в 18:14
верно, в одном месте написано, что данные средние за год.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна