Буквально на выходных наблюдала как Скорая пыталась пробиться сквозь пробку на ТТК, и там явно не хватало такого вот помощника. Народ и вправду как специально не замечает ни сирену ни маячки. В результате двигались со скорой одновременно я в правом ряду на авто, она в левом. Печально. =((
Все что советуется по вождению проверяется на треке, а потом берется или не берется на ДОП ;))
Благодарю Вас за сопереживание.
На самом деле советы (некоторые) оказались весьма и весьма полезные.
Благодаря им я нашла неплохой магазин экипа ХД за приемлемый ценник, заказала там текстильную куртку с толстовкой под черепаху. Перемеряла в СпортЕх многие рекомендованные модуляры ))) Но понравился SCHUBERTH С3-PRO, легкий, идеально сел, удобный, но по ценнику я решила что наверное пока в интеграле поезжу и подожду следующей премии. )))
Но ТТК все равно ад, на выходных каталась на авто, на перекрытиях и 1500 кг подпрыгивает, хотя подвеска у моего Фольца неплохая. Вот уж незнаю по поводу мото и езды на ХД, может спортбайки и пролетают через все эти перекрытия, но я покамест на мото буду ТТК обходить стороной и выбирать маршруты минуя его.
Вы это о чем? Немного вам истории — _В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.
Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объёмом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903"_
Так это я о чем… Заявлять о мото с 118 летним стажем производства и изобретения что они ДНО и не умеют делать мото… (Тут рукалицо, тк политкоректных слов у меня на это нет).
ХД специализируются на мото и это правильно, умеешь делать мото, не лезь делать тряпки и наоборот.
))))) мне интересно читать все комментарии, зря вы так — народ делился опытом, тем более я об этом попросила ). Снобизм стараюсь не замечать))) это к п. 6 про постигание Дзен ;), поэтому даже не царапает))
Я свой HJC выбирала насмотревшись обзоров и по принципу чем дороже тем лучше. в результате мой интеграл стоил около тридцатки не шумит, с музыкой в ушах вообще дороги не слышно особо. плотно прилегает. ВОобще мне он очень нравится, но неудобен тем что одевать и снимать в режиме города не комфортно. Межгород однозначно — только он. По городу модуляр мне кажется удобнее будет — откинуть забрало выпить воды или кофе на заправке, не снимая шлема. Но я еще посмотрю, комменты заставляют задуматься )) И потом можно взять второй модуляр и будет два шлема для меня и для второго номера (когда можно будет его возить)))
Дочь и сын уже спрашивают «Мама когда тебе уже 2 года стажа будет чтобы нас катать.» ))
Наверняка заблуждаюсь.)
все что я находила на сайтах — это женские маечки с крыльями, как то на черепаху вот совсем не походили. Наверное просто не там искала)))
Благодарю Вас за сопереживание.
На самом деле советы (некоторые) оказались весьма и весьма полезные.
Благодаря им я нашла неплохой магазин экипа ХД за приемлемый ценник, заказала там текстильную куртку с толстовкой под черепаху. Перемеряла в СпортЕх многие рекомендованные модуляры ))) Но понравился SCHUBERTH С3-PRO, легкий, идеально сел, удобный, но по ценнику я решила что наверное пока в интеграле поезжу и подожду следующей премии. )))
Но ТТК все равно ад, на выходных каталась на авто, на перекрытиях и 1500 кг подпрыгивает, хотя подвеска у моего Фольца неплохая. Вот уж незнаю по поводу мото и езды на ХД, может спортбайки и пролетают через все эти перекрытия, но я покамест на мото буду ТТК обходить стороной и выбирать маршруты минуя его.
Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объёмом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903"_
Так это я о чем… Заявлять о мото с 118 летним стажем производства и изобретения что они ДНО и не умеют делать мото… (Тут рукалицо, тк политкоректных слов у меня на это нет).
ХД специализируются на мото и это правильно, умеешь делать мото, не лезь делать тряпки и наоборот.
Мне еще расти и расти до такого уровня))
Дочь и сын уже спрашивают «Мама когда тебе уже 2 года стажа будет чтобы нас катать.» ))
Ровных вам дорог и таких же ярких путешествий.
все что я находила на сайтах — это женские маечки с крыльями, как то на черепаху вот совсем не походили. Наверное просто не там искала)))