В принципе все правильно и наверно все кто ездит на мото эти истины знает. Но на практике получается так что резкое торможение это результат изменения дорожной ситуации неожидаемый самим райдерем. А в таких ситуациях все действия делаются на автомате, то есть снижение скорости (передний тормоз в «пол») и уход от столкновения (крутим руль), что в купе дает падение. В таких ситуациях времени на обдумывание просто нет, спасает только опыт и навыки при обретенные с ним.
Вывод: Если ты новичок не создавай и избегай ситуаций где тебе не остается места для маневра. Это поможет предотвратить 95% аварий.
И само собой оттачивай навыки торможение и руления.
Сидение понравилось формой. Переднее крыло можно было продолжить черным крылом для практичности и так чтобы не изменить дизайн.
А в остальном я не разбираюсь, умничать не буду ;)
Если честно из-за пластика слайдеры посадили на дополнительные проставки и думаю если что (не дай бог) они скорее погнутся и примут удар на себя. Хотя мне больше нравятся дуги, я так и не смог найти удачный вариант для себя.
Спасибо за пожелание, взаимно.
А девушка волочит их.
Сдох за байк… глупо
Вывод: Если ты новичок не создавай и избегай ситуаций где тебе не остается места для маневра. Это поможет предотвратить 95% аварий.
И само собой оттачивай навыки торможение и руления.
Эта штука не требует особых умений.
А в остальном я не разбираюсь, умничать не буду ;)
Кстати заметил чистоту обочин дорог, у нас обочины в таком плачевном состоянии что плакать хочется.
Как же поразному все бывает. Вы хотя бы шлем одеваете ).
Спасибо за пожелание, взаимно.