sswebcoder, не умеете?! А вот надо уметь. Каждый мотоциклист должен уметь и ездить так по трассе, обязательно выше скорости потока и обгонять все машины. Это считается безопасно. А те, кто не умеет так ездить, те лохи, они просто скучно катают, и им нужно купить литр, чтоб научиться.
Это ирония, если кто не понял.
И где на первом видео он там ехал в момент ДТП нормально? Он щемился в узкое пространство между двумя машинами почти по центру (по белой полосе).
Дима, «только через Вологду и Ярославль по М8»
Но если от Вологды до Рыбинска через Пошехонку 216 км, то от Вологды до Рыбинка через Ярославль (мост через Волгу) аж 282 км. Стоит ли это того, объезжать так?
Спасибо! Забыла сказать, в Иваново и Костроме тоже была. Я б хотела с нацеленностью именно на близость к берегу Волги, чтоб можно было купаться. Знаю, в Тутаеве есть пляжик. И как посоветуете из Ленинградской области ехать, — через Тверь или Череповец?
Отчеты нашла, изучаю! Я как раз тоже планирую проехать по этим городам Ярославской области. А в каком городе посоветуете остановиться на 3-4 дня, чтоб оттуда утром радиально повыезжать посмотреть городки, и вечером обратно в отель вернуться: может в Рыбинске? А оттуда съездить в Углич, Тутаев. Я была уже в Ярославле и Тутаеве (на поезде). Или остановиться в Ярославле, а оттуда кататься по маленьким городам?
По поводу второго видео: как понимать водителя самоката, который сначала смотрит налево, видит там приближающийся Рено, затем (0.04 сек видео) равнодушно отводит взгляд и продолжает ехать прямо? Типа «Я быстрее, смелее, сильнее, чем машина?!» Да то, что и оранжевая машина также оттуда выезжала, уже должно было насторожить.
Ну, я если мотоцикл вижу, поднимаю ладошку левую, и мне в ответ тоже машут.
Также, если меня пропускает машина, я в ее сторону машу головой или показываю пальцами жест «ок!», если это мне удобно.
А вот когда я пропускаю машины, почему они мне не кивают?:))
Первое видео — это в моем городе произошло!
Проспект Карла Маркса. Справа много машин останавливаются всегда, паркуются. Бывало передо мной от тротуара начинал трогаться автомобиль, «не видя меня». Или дверь водитель открывает.
Или наоборот едущая за мной машина обгоняет и подрезает справа, чтоб остановиться у тротуара.
Я уже писала недавно в подобной теме: у нас в городке возле МРЭО есть вагончик «Страховки, грин-карты». И там ЛибертиСтрахование. Уже не первый год они страхуют мотоциклы, никому не отказывая и не задавая лишних вопросов. В этом году продлила полис, выданный год назад. А в Ресо отказывают, даже не предлагают дополнительное страхование (доплатить), цинично выпроваживают, выдумывают, мол, программа не работает.
Может быть и у вас в городе есть Либерти? Попробуйте.
SSony Да! Предыдущий владелец моей Нинзди 300 на ней из Питера ездил в Мурманск, Карелию, Финляндию. А я ездила во Владимирскую область и еще собираюсь летом в «круиз по городкам на Волге». И поэтому у нее уже такой большой пробег, с 2013 года — 34000 км. Сидение да, не такое широкое и мягкое, как у более резвых мотоциклов. Но попа у меня не устает, у меня устают коленные сгибы в согнутом положении, если долго ехать. Ну это ничего страшного. И еще, по поводу больших скоростей на трассе, по поводу обгонов вереницы машин: естественно я не плетусь за ними всю дорогу. Но у меня правило: не уверена, на обгон не иди. И это не зависит от мощности и скорости моего мотоцикла никак. При необходимости, при обгоне фуры мотоцикл у меня очень хорошо срывается, обгоняет и возвращается на свою полосу.
Теперь что касается скорости движения и обгона: вы советуете ехать 150 и обгонять на 170-ти кмч. То есть, иначе — купить литровый мотоцикл:) Ну не буду я ездить 150-170 на нем! Я боюсь таких скоростей, да и они мне не нужны. Мне не нужен на мотоцикле адреналин.
На хорошей ровной длинной пустой трассе я люблю разогнаться до 155 где-то, ненадолго. Мне этого вполне хватает, чтоб хапануть воздуха свободы!:)
Остальной путь я хочу и буду плестись 90 кмч и разглядывать ромашки на обочине.
Я не буду ездить со скоростью, которая выше моих умений. Я буду ездить так, чтоб обстановку на дороге оценивать наперед, а не тогда, когда уже наложил в штаны.
По поводу ушататься, это ваше пожелание в мой адрес?
А почему вы считаете, чтоб благополучно и долго ездить, нужно обязательно посещать стант и джимхану? Вы сама там занимаетесь?
Это ирония, если кто не понял.
И где на первом видео он там ехал в момент ДТП нормально? Он щемился в узкое пространство между двумя машинами почти по центру (по белой полосе).
Но если от Вологды до Рыбинска через Пошехонку 216 км, то от Вологды до Рыбинка через Ярославль (мост через Волгу) аж 282 км. Стоит ли это того, объезжать так?
Также, если меня пропускает машина, я в ее сторону машу головой или показываю пальцами жест «ок!», если это мне удобно.
А вот когда я пропускаю машины, почему они мне не кивают?:))
Проспект Карла Маркса. Справа много машин останавливаются всегда, паркуются. Бывало передо мной от тротуара начинал трогаться автомобиль, «не видя меня». Или дверь водитель открывает.
Или наоборот едущая за мной машина обгоняет и подрезает справа, чтоб остановиться у тротуара.
Может быть и у вас в городе есть Либерти? Попробуйте.
Теперь что касается скорости движения и обгона: вы советуете ехать 150 и обгонять на 170-ти кмч. То есть, иначе — купить литровый мотоцикл:) Ну не буду я ездить 150-170 на нем! Я боюсь таких скоростей, да и они мне не нужны. Мне не нужен на мотоцикле адреналин.
На хорошей ровной длинной пустой трассе я люблю разогнаться до 155 где-то, ненадолго. Мне этого вполне хватает, чтоб хапануть воздуха свободы!:)
Остальной путь я хочу и буду плестись 90 кмч и разглядывать ромашки на обочине.
Я не буду ездить со скоростью, которая выше моих умений. Я буду ездить так, чтоб обстановку на дороге оценивать наперед, а не тогда, когда уже наложил в штаны.
А почему вы считаете, чтоб благополучно и долго ездить, нужно обязательно посещать стант и джимхану? Вы сама там занимаетесь?