Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AviaKot
  • AviaKot
  • 13 августа 2016 в 4:50
Красивая Кувалда в первом ролике получилась
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 6 августа 2016 в 18:17
кстати, возможно эти люди банально зимой купили моты и просто не успели открыть категорию — я сдавал вообще в первых рядах. вторая или третья сдача на А в тот год была — местами еще грязный снег встречался.
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 6 августа 2016 в 18:04
Ну я сдавал в славные времена, когда возможна была самоподготовка на А, если у тебя была другая категория, в начале сезона 2013. Тогда с бата поменьше было да и договаривались с ним незадорого (грешен, сам так пару раз осенью 2012 делал, т.к. были проблемы со сдачей А — я и ездил без нее). А в 2013 откровенно начали говорить про закрытие экстерна, и злобность бата начала увеличиваться — вот и попер народ сдавать пока можно было…
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 4 августа 2016 в 18:52
такое не редкость =) я когда сдавал трое или четверо приехало на своих байках.
0
AviaKot
я говорил конкретно именно про «мотополосу» и только про нее, а не про пьянки за рулем/гонки/езду без номеров или других документов…
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 21 июля 2016 в 18:09
ну если попасть на мотобат в неудачный момент — штраф и за «мотополосу» можно отхватить, к великому сожалению… Как показывает опыт — не все мотобатовцы нормальные ребята, от некоторых неотговоришься…
+1
AviaKot
  • AviaKot
  • 20 июля 2016 в 15:35
а на фото — интеллигентный чел в очках…

а внешность бывает обманчива…
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 13 июля 2016 в 18:23
С перчатками аккуратней — у самого были такие — при падении и скользячке по гравию при 30 км\ч очень нехило протерлись на внутренней стороне ладоней. Так вообще-то норм по лету, но уже в августе по ночам руки начинают в них замерзать. Дожди, кстати, лично у меня на удивление хорошо пережили, думал порвуться… Проездил около полутора сезонов в них, но при повышениии кубатуры сразу взял себе перчи посерьезнее.
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 10 июня 2016 в 10:34
Мотобат, вообще-то, останавливает и просто для проверки документов (не раз так и бывало). А вот игнорирование требований сотрудника ДПС — это уже полноценное нарушение, за которое за тобой будут гоняться и все равно остановят. А уходить от них по городу, средь бела дня, с кучей коробок, безмозглых пешеходов и светофоров — так себе идейка…
0
AviaKot
1 фото красота… Сколько выдержка была?
0
AviaKot
Хорошие фото. Автор, а можно в ЛС ссылочки или описание — каким образом учился делать подобное? Столкнулся с проблемой, что на 200-300 фокусировка медленная — каким образом ты решал подобную проблему (если она возникала, разумеется)?
+1
AviaKot
Вопросы ровного горизонта к данной теме не относятся… Один из самых знаменитых приемов фотографии техники\спорта\любого движения это именно завал горизонта для создания атмосферы движения\динамики фотографии.
+1
AviaKot
Потрясающе!!! Нестандартно, красочно, атмосферно… Было бы интересно увидеть впоследствии фото\видеоотчет с выставки
0
AviaKot
хрень… Пародия на топ гир, только скучная… Более, чем на 7 мин меня не хватило…
+17
AviaKot
автор, школота, тебе заняться больше нечем… Ничего криминального не было совершено, но ай-яй-яй, погнался, чего то там доказывать…
+14
AviaKot
  • AviaKot
  • 14 апреля 2016 в 9:46
ща погоди=))) Набежит еще 5 человек, которые скажут, что ебрик покупают бедные нищие студенты, которые на самом деле хотели Р1 чтобы ГОНЯЯЯЯТЬ… Но стипендия не позволила=))))) (из личного опыта, мне кто-то подобное уже написал в просторах интернета, когда я являлся владельцем Ебра)
+2
AviaKot
  • AviaKot
  • 12 января 2016 в 14:06
Немало таких «скилловых» в книге памяти… Правила ДОП написаны кровью, и безумное превышение — это идиотизм и неуважение к остальным участникам движения. Именно неуважение (а следствие и аварии, которые мешают другим людям передвигаться по ДОП) как раз и формируют злобу и предвзятое отношение к нашему брату со стороны других людей. Надо прежде всего учится ездить аккуратно и уважать на дороге других, а не скилы качать. Хочется скорости — езжай на трек, заброшенный аэродром или еще куда и гоняй сколько тебе влезет…
+1
AviaKot
  • AviaKot
  • 24 ноября 2015 в 17:52
Больше интересна цифра «3,2 л на 100км » — это если его вручную толкать по тротуару? Как — то не верится равенство расходов у ебрика и 650-ки. А если крутить — тем более…
+1
AviaKot
  • AviaKot
  • 30 октября 2015 в 12:17
«ты хотел правды, пожалуйста, слушай» © Бригадный подряд
Мое общее мнение: это ну очень пилотный «обзор», в кавычках, т.к. это не обзор, а какой-то черновик. Черновик, снятый на мобильный телефон пацанами в гараже и допиленный на коленке. Дабы не влиться в армию всяких «обзорщиков» (довольно невысокого уровня) на тубке, предстоит еще много кропотливой и вдумчивой работы. Ну или если такой уровень устраивает — дальше мой коммент можно не читать ;-)
Пройдемся по моментам:
1) Проработай сценарий обзора. Есть ощущение, что если оный и существовал — то только где-то в мыслях.
а) Вступление — если уж и делать его без вступительного слова, то надо придумать, как сделать его интереснее.
б) Не размазывай выделения из носа — зачем столь долгое перечисление, да еще с фотографией всей линейки. Ты делаешь обзор на конкретную модель, и перечисление всего семейства с полными буквенными названиями рискует усыпить зрителя.
в) Текст, текст, текст… Работай над текстом, т.к. пока что довольно скучно и малоинформативно. Ну и тофтология (это я про «рост» «рост» «рост»).

2) Видео.
а) Картинку надо делать интереснее, надо экспериментировать и искать красивые ракурсы, как самого мотоцикла, так и окружающей обстановки.
б) Обзор на технику, ИМХО, не может быть без видео/фото применения этой техники по прямому назначению. Поэтому надо снимать движение, опять же подбирая ракурсы.
в) Крупные планы. Где они???
г) Твоя «телепортация» посреди видео выглядит нелепо. При монтаже можно проработать этот момент.

3) Звук.
а) Вороны и другие птицы обладают прекрасными вокальными данными, но я бы хотел слышать тебя. Оставь птиц Дроздову =)
б) Встроенный микрофон на видеокамерах и фотоаппаратах это хорошо только для любительского видео твоей семьи и друзей на пикнике. Если уж делать обзор (что так и так подразумевает серьезную работу) — необходим внешний микрофон и, возможно, обрезка шумов при постобработке.

P.S. Все вышеописанное личное мое субективное мнение, как его воспринимать — дело твое. Оскорбить, унизить или деморализовать кого-либо я не пытался. Искренне верю, что ты будешь делать достойные обзоры и желаю тебе удачи. Если вдруг захочешь — пиши, идея интересная, я бы с удовольствием поучаствовал в создании подобных материалов.
0
AviaKot
  • AviaKot
  • 22 октября 2015 в 12:08
Все правильно и по уму делаешь. Уважаю такой подход. Ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна