Не знал. Спасибо.
А вот про уместность штатного пластика на TRX-e очень спорно. Ладно бы было а-ля bold'or что-то, а тут дженерик морда середины 90-х, за которой огромнейшая ничем не прикрытая пустота. Даже на бюджетной диверсии он аккуратнее. А с такой-то рамой вообще грех цеплять страшненький обтекатель.
Возьмем внешний вид МТшки Хорнета, тут, словно в 3D редакторе, потянем фару вперёд, здесь бока поагрессивнее «раздадим», засунем внутрь пакетик от сока Агуша и на рынок!
Я понимаю, что азиатско-тихоокеанский рынок, я понимаю, что рынок хочет красивых, «почти как настоящих» мопедок, но выпускать регулярно выводок малокубатурников с дизайном «по мотивам» как-то… По-китайски, что ли. Это мопедка же!
Техника (самолёты, оружие, мотоциклы) выходит красивой когда в ней нет ничего лишнего, когда каждая деталь нацелена на результат. Эту красоту создают инженеры, а дизайнеры лишь завершают стиль и эргономику. Сам по себе дизайнер не способен сделать ничего кроме классной картинки и описания к ней. Это справедливо и для архитектуры, и для моды, и для компьютерных игр. Да вообще для всего, кроме красивых картинок ради картинок.
По теме: А как поворачивать то? :D
Не начнется. Все понимают, что сейчас в России мотоцикл перестал быть чем-то утилитарным и деревенским дядечкам он не нужен совсем. Просто фанатам Урал мало интересен, а за 600 т.р. тем более, ведь за эти деньги можно купить лучшую по надёжности и ТТХ иномарку.
Не вижу хипстера на таком. Вот на Дукати из темы по соседству вижу, а на этой Хонде нет. Вообще это сборная солянка: чуть-чуть от мотарда, чуть чуть от стритфайтера, злая резина, пёстрая раскраска. Не знаю как вам, а мне последние два концепта Хонды не нравится. Хотя в живую, возможно, будет выглядеть круто.
Я первый кайф почувствовал сразу как сел на школьный мотоцикл (какая-то мотардоподобная китайская чекушка без опознавательных знаков). Причем первый кайф был даже не столько от езды на не очень удобной высокой вибрирующей одностволке, а от того как приятно пригрел мои ноги двигатель. Моросит дождь, холодно, колени сжали холодный бак и только моторчик вместе со мной терпеливо превозмогает два часа восьмёрок при такой погоде. Именно тепло двигателя и борьба с погодой почему-то привело меня в восторг. Никогда не думал, что первая яркая эмоция будет такой.
Из-за этого при выборе первого мото главным критерием было отсутствие бокового пластика. Из-за этого меня сперва тянет прокатиться далеко за город побывать в маленьких городках, а потом снова покружить по узким улочкам. Теперь еще очень интересно было бы поэндурить.
Я верю, что каждый может найти свой кайф, свой фан. Может быть просто надо решиться выскочить в другой класс и найти то, что будет манить и заставлять снова выкатиться. Например, с Шадовки на TDM по окрестным сёлам ездить или VTR для поездок за горизонт.
Вангую, что бодрый экономичный и экологичный стритфайтер для молодых и дерзких яппи. Высокотехнологичный, но весьма средненький по всем характеристикам мотоцикл-гаджет. Дорого, стильно, одноразово, без души.
Поддержу, что этот и предыдущие Р1 очень красивые. Вообще мне нравится, что мотоцикл чуть приоголился — так он кажется стройнее, задорнее. Расстраивает выраженная «одноглазость» и приборка, похожая не то на смартфон, не то на PSP.
Это не очень качественное изображение. Если присмотреться, то между фарами (или ходовыми огнями?) виден черный носик. Это из-за него кажется, что в морде дыра. Ради интересу покрасил вставочку в синий и получилось ничего так.
К продажам, может, её покрасят, удлинят и направят чуть в глубь. Хотя и так симпатично.
Больше расстраивает исчезновение внешних различий у гражданских (не у суперспорта) спортов и дорожников. Одни приоткрылись, другие закутались в пластик. Хонды уже внешне не отличимы, теперь Ямаха. Хотя обманывать девочек станет легче. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А вот про уместность штатного пластика на TRX-e очень спорно. Ладно бы было а-ля bold'or что-то, а тут дженерик морда середины 90-х, за которой огромнейшая ничем не прикрытая пустота. Даже на бюджетной диверсии он аккуратнее. А с такой-то рамой вообще грех цеплять страшненький обтекатель.
МТшкиХорнета, тут, словно в 3D редакторе, потянем фару вперёд, здесь бока поагрессивнее «раздадим», засунем внутрь пакетик от сока Агуша и на рынок!Я понимаю, что азиатско-тихоокеанский рынок, я понимаю, что рынок хочет красивых, «почти как настоящих» мопедок, но выпускать регулярно выводок малокубатурников с дизайном «по мотивам» как-то… По-китайски, что ли. Это мопедка же!
По теме: А как поворачивать то? :D
инженернойдизайнерской мысли поедет. А если и поедет, то будет неуправляемым и не проходимым.Из-за этого при выборе первого мото главным критерием было отсутствие бокового пластика. Из-за этого меня сперва тянет прокатиться далеко за город побывать в маленьких городках, а потом снова покружить по узким улочкам. Теперь еще очень интересно было бы поэндурить.
Я верю, что каждый может найти свой кайф, свой фан. Может быть просто надо решиться выскочить в другой класс и найти то, что будет манить и заставлять снова выкатиться. Например, с Шадовки на TDM по окрестным сёлам ездить или VTR для поездок за горизонт.
К продажам, может, её покрасят, удлинят и направят чуть в глубь. Хотя и так симпатично.
Больше расстраивает исчезновение внешних различий у гражданских (не у суперспорта) спортов и дорожников. Одни приоткрылись, другие закутались в пластик. Хонды уже внешне не отличимы, теперь Ямаха. Хотя обманывать девочек станет легче. :)