Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Aussie
  • Aussie
  • 15 января 2013 в 4:25
кустамайзинг))))
Имхо, если б таарищ Брентон покрасил эту мопедку как подобает, смотрелся б довольно круто. А то и на рэт и не тянет, и вид как с помойки только что…
+15
Aussie
  • Aussie
  • 15 января 2013 в 3:43
Прочитал первую часть поста, про выбор экипа для девушки, ну, думаю, вот это мужик!!! Респект, уважуха и все такое…
И тут просьба за голосовалку… Негатив по этому поводу писать не буду, скажу, что я б на месте модеров этот детсад пофиксил бы. Минус не поставлю, но и плюсовать зв пост не буду, хотя пример по экипу полезный.
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 20:14
Я думаю они достаточно шлем изучили до того как его выпустить в продажу)) Да и не слышал я о такой практике чтоб коцанные шлема в головной офис отправлять… ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 20:12
На моем тоже D-кольца обычные были.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 18:07
Почтовый байк он напоминает также, как и какого-нить Гуся от БМВ ))

На таких байках у нас развозится почта по домам. Сравните с тем что получилось. Чувак построил просто что-то свое. Колеса, фара и рулевая колонка… )) Даже не знаю, на кой он покупал донора — Хонду за 300 баксов))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 14:44
bikepost.ru/blog/equipment/29870/Motoshlem-Shoei-GT-Air.html
Суперский на мой взгляд шлем. Я метался между ним и неотеком, пока не понял что ГТ эйр в наш регион поставляться не планируется ((
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 13:36
Спасибо, ребят, за пожелания здоровья! Буду! Буду здоров уже через месяц! (как обещают эскулапы) Себя берегите! У вас сезон уже не за горами ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 13:29
Коренное население обычно так не делает. Но ты ж знаешь, Австралия — страна эммигрантов, солянка со всего света. Такой вот трус из Кореи мне и попался… (( Уголовки не будет, т.к. все живы, но штраф и мерипоинты получит + запись в свою историю на всю жизнь.
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 11:41
Ну вот ассоциаций с Индианом совсем не возникает. Нет каких=то характерныъ узнаваемых черт. Хоть бы переднее крыло как-то стилизовано было под старичка.
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 11:36
Спасибо, она мне понадобится сейчас )
0
Aussie
  • Aussie
  • 14 января 2013 в 3:25
Главное — сам жив. Поправляйся! Мот жалко конечно, надеюсь застрахован был.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 13 января 2013 в 11:56
Спасибо за видео, прикольно посмотреть))
0
Aussie
  • Aussie
  • 12 января 2013 в 15:28
Хорош аппаратец!!! Мои поздравления!
0
Aussie
  • Aussie
  • 12 января 2013 в 15:25
в этом плане BMW немного сильней KTM
«Немного»… )))) Памойму некорректно сравнивать производителей из разных «весовых» категорий по объему продаж.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 12 января 2013 в 10:47
Здорово получилось! Из такого безликого классика получил такой стильный байк! Молодец, Миха Макфаданов! =)
+2
Aussie
  • Aussie
  • 10 января 2013 в 22:57
Кому-то (как и мне, до начала учёбы) может показаться, что всё это очень сложно и требование завышены, но когда я сел за руль моего двух колёсного коня я понял, что чувствую себя достаточно уверенно в любой дорожной ситуации!!!
Если до этого не было опыта вождения мотоцикла, то я бы так не обольщался, даже после получения немецких прав. 20 часов подготовительного вождения не способны дать вам достаточно практики для «любых дорожных ситуаций». За пост — спасибо, интересно как у вас там система сдачи. Удачи на дорогах!
+2
Aussie
  • Aussie
  • 8 января 2013 в 16:20
Ну погодите-погодите! Как же так? Обещали не спорить больше, а сами взяли и заново начали отливать мне в уши за свой маркетинг. Дайте уж и мне последнее слово по этому поводу))
Понимаете, когда вы говорите, что продажи ХД жиждятся на маркетинге, не забывайте что это касается абсолютно всех марок мотоциклов. Само по себе не продается ничего. Фирма Трайамф в свое время тоже сделала анализ рынка и решила выпускать 2,3 литровые Рокеты. Вы его купили. Что это? Это заслуга маркетингового отдела, что поймала вас на крючок своих незатейливых исследований или это был ваш осознанный выбор байка? (хотя догадываюсь, что в вашем случае — это был осознанный выбор, а ХД покупают исключительно жертвы маркетинга)
За сим также откланяюсь, ибо согласен — каждый скорее всего останется при своем мнении.
0
Aussie
  • Aussie
  • 8 января 2013 в 15:16
Присмотрись к крупным фото заднего крыла, всё там на месте)))
Поворотники узрел! Стопарь так и не увидел ))
В целом байк хорош. Особенно покраска.
0
Aussie
  • Aussie
  • 8 января 2013 в 14:46
специалист использовал стоковый мотоцикл Harley-Davidson Sportster Ironhead, с которого сняты все лишние и ненужные детали для отжига на шоссе или для неспешных покатушек по городу.
Очень мне интересно, с каких пор поворотники и стопарь стали ненужными деталями. Махать руками видать прикольней.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 8 января 2013 в 14:29
Сколько умных слов и словоблудия)) От войны до Кока-колы)))
Однажды утром в среду принимая душ, размышляя над некими несоответствиями в твоих знаниях о ХД и происходящем в мире с этими мотоциклами (как например, компания может позволить себе лучших инженеров мира и использование самых последних разработок а выпускает «механизмы 60-х»? Как так? Как так получается что мотоциклы — г-но, а народ покупает их и при этом еще и доволен и получает фан? И т.д...) Вот когда мысли у тебя причешутся, вопилка в мозгу перестанет пищать «Маркетинг, маркетинг!», мешая думать и размышлять над феноменом Харлея, тогда можно будет что-то пообсуждать в конструктивном ключе. И пока стереотип «ХД — допотопная техника » держится в голове, ответы находиться не будут, уверяю))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна