Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Augustin
Или F4
0
Augustin
Я извиняюсь, почему Панигалю не рекомендуете?
0
Augustin
Этот мотоцикл создан для трека и гонок.
А там он лучший по многим показателям (мощь, эластичность движка, управляемость).
P.S. Люди из мотоспорта подтвердят.
Остальных словоблудов, покупающих спорты для пантов, передвижению на них по ТТК и МКАДУ, далёких от трека, прошу воздержаться.
0
Augustin
Ни с кем не хочу спорить. Сама жизнь подтверждает моё мнение…
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
0
Augustin
Согласен с Вами, СЭР, на все 100%
0
Augustin
Я конечно сильно извиняюсь, но мне после моей F3 800, Буса велосипедом совсем не показалась)
Всё относительно.
0
Augustin
Не обращайте внимание)
Народец путает мот построенный для трека, с гипербайком, который должен выдавать 200 с х…
Не понимая, что в поворотах их лошади не интересны… что это не драгзаезды на 400 метров)
0
Augustin
Не обращаете внимание, судя по манере общения, это один из «реальных пацанов».
Который кроме виртуальных ZX ничего не видел. И с таким негативом, вряд ли увидит.
Да, это Вам не «извините, позвольте спросить...» на форуме дукатистов.
Здесь «понос смывающийся в толчке» и «сдохнут все разом» )))
Другой уровень. Каждому своё )
+1
Augustin
Япошки «революционные» спортлитры мега призентуют, а Априлька в очередной раз скромненько выпускает лучший спортбайк.
И едит, и рулиться, и выглядит!
-9
Augustin
На вкус и цвет.., как говорят…
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
0
-1
Augustin
Речь шла о Априлии 2015 г.
Бесплатный совет любителям минусы раздавать: Вы, уважаемые, сначало убедитесь в том, что поняли о чём речь. И что ВЫ обладаете знаниями и информацией...(зашли бы на офиц.сайт производителя.., узнали...) А уж затем, отвечайте на комментарии и минусуйте. А то ей Богу, смешно и глуппо )))
Детский сад )
+2
Augustin
Не догнать японцам итальяшек…
Не говорю уж про дизайн )
У Априльки RSV4RR выходит 180 не сухого веса и 201 л.с. без всякого надува.
И при этом без грандиозных обещаний, рекламы и прочей мишуры)
И что важно, цена думаю будет ниже, чем у Кавы.
+4
Augustin
… забыл добавить, лучший для тех, кто может себе это позволить.
… и конечно же не для тех, кто юзает в городе хорошо поюзанные Джапанные спорты предназначенные для трека. И минусующие чьё-то мнение.
Каждому своё )
0
Augustin
В штатах 25 зелени, значит у нас дешевле 1.200.000 не ждите )
Кому-то нужна Кава за лимон двести? )
0
Augustin
Лучший мотоцикл для города.
0
Augustin
С ценником до миллиона Н2 интересен.
Если дороже.., выбираем из итальянок.
Но, стоит признать, что среди японцев он лучший.
0
Augustin
Будьте внимательнее, уважаемый.
500 ед. это о версии R1М.
Как Вы себе представляете выпуск Эрки в количестве 500 шт.? )
+4
Augustin
А вот ценник, учитывая что НЕ трековая версия в штатах 16.500$, у нас будет стоить не менее 900.000р.
А это уже приближается к стоимости Априлия Фэктори…
Здесь, я бы склонился к итальянке.
Всё решает вопрос цены, когда речь заходит о японских спортбайках.
+5
Augustin
Ямаховцам 5+
Молодцы
Давно пора было менять дизайн прошлого века.
Смотриться современно и интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна