Этот мотоцикл создан для трека и гонок.
А там он лучший по многим показателям (мощь, эластичность движка, управляемость).
P.S. Люди из мотоспорта подтвердят.
Остальных словоблудов, покупающих спорты для пантов, передвижению на них по ТТК и МКАДУ, далёких от трека, прошу воздержаться.
Ни с кем не хочу спорить. Сама жизнь подтверждает моё мнение…
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
Не обращайте внимание)
Народец путает мот построенный для трека, с гипербайком, который должен выдавать 200 с х…
Не понимая, что в поворотах их лошади не интересны… что это не драгзаезды на 400 метров)
Не обращаете внимание, судя по манере общения, это один из «реальных пацанов».
Который кроме виртуальных ZX ничего не видел. И с таким негативом, вряд ли увидит.
Да, это Вам не «извините, позвольте спросить...» на форуме дукатистов.
Здесь «понос смывающийся в толчке» и «сдохнут все разом» )))
Другой уровень. Каждому своё )
На вкус и цвет.., как говорят…
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
Речь шла о Априлии 2015 г.
Бесплатный совет любителям минусы раздавать: Вы, уважаемые, сначало убедитесь в том, что поняли о чём речь. И что ВЫ обладаете знаниями и информацией...(зашли бы на офиц.сайт производителя.., узнали...) А уж затем, отвечайте на комментарии и минусуйте. А то ей Богу, смешно и глуппо )))
Детский сад )
Не догнать японцам итальяшек…
Не говорю уж про дизайн )
У Априльки RSV4RR выходит 180 не сухого веса и 201 л.с. без всякого надува.
И при этом без грандиозных обещаний, рекламы и прочей мишуры)
И что важно, цена думаю будет ниже, чем у Кавы.
… забыл добавить, лучший для тех, кто может себе это позволить.
… и конечно же не для тех, кто юзает в городе хорошо поюзанные Джапанные спорты предназначенные для трека. И минусующие чьё-то мнение.
Каждому своё )
А вот ценник, учитывая что НЕ трековая версия в штатах 16.500$, у нас будет стоить не менее 900.000р.
А это уже приближается к стоимости Априлия Фэктори…
Здесь, я бы склонился к итальянке.
Всё решает вопрос цены, когда речь заходит о японских спортбайках.
А там он лучший по многим показателям (мощь, эластичность движка, управляемость).
P.S. Люди из мотоспорта подтвердят.
Остальных словоблудов, покупающих спорты для пантов, передвижению на них по ТТК и МКАДУ, далёких от трека, прошу воздержаться.
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
Всё относительно.
Народец путает мот построенный для трека, с гипербайком, который должен выдавать 200 с х…
Не понимая, что в поворотах их лошади не интересны… что это не драгзаезды на 400 метров)
Который кроме виртуальных ZX ничего не видел. И с таким негативом, вряд ли увидит.
Да, это Вам не «извините, позвольте спросить...» на форуме дукатистов.
Здесь «понос смывающийся в толчке» и «сдохнут все разом» )))
Другой уровень. Каждому своё )
И едит, и рулиться, и выглядит!
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
Бесплатный совет любителям минусы раздавать: Вы, уважаемые, сначало убедитесь в том, что поняли о чём речь. И что ВЫ обладаете знаниями и информацией...(зашли бы на офиц.сайт производителя.., узнали...) А уж затем, отвечайте на комментарии и минусуйте. А то ей Богу, смешно и глуппо )))
Детский сад )
Не говорю уж про дизайн )
У Априльки RSV4RR выходит 180 не сухого веса и 201 л.с. без всякого надува.
И при этом без грандиозных обещаний, рекламы и прочей мишуры)
И что важно, цена думаю будет ниже, чем у Кавы.
… и конечно же не для тех, кто юзает в городе хорошо поюзанные Джапанные спорты предназначенные для трека. И минусующие чьё-то мнение.
Каждому своё )
Кому-то нужна Кава за лимон двести? )
Если дороже.., выбираем из итальянок.
Но, стоит признать, что среди японцев он лучший.
500 ед. это о версии R1М.
Как Вы себе представляете выпуск Эрки в количестве 500 шт.? )
А это уже приближается к стоимости Априлия Фэктори…
Здесь, я бы склонился к итальянке.
Всё решает вопрос цены, когда речь заходит о японских спортбайках.
Молодцы
Давно пора было менять дизайн прошлого века.
Смотриться современно и интересно.