Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asti
  • Asti
  • 6 марта 2011 в 18:02
Этот куцый хвостик выглядит неочень, в остальном — харизматичный байк!)
0
Asti
  • Asti
  • 6 марта 2011 в 18:01
Необычный мот, не часто встречается)
+1
Asti
  • Asti
  • 6 марта 2011 в 18:00
Крутой Глазастик!)
0
Asti
  • Asti
  • 6 марта 2011 в 8:29
Скилловые парни
0
Asti
  • Asti
  • 2 марта 2011 в 22:40
На что пересаживаться думаешь?)
+3
Asti
  • Asti
  • 2 марта 2011 в 21:41
Вообще иногда получается так, что форумы могут сильно мешать человеку. Наверное я не имея мотоцикла не могу что-либо советовать или утверждать, но свою точку зрения на этот вопрос всё-же выскажу, ибо «свобода слова»!) Очень чатсо бывает, что новичок желающий освоить мото-движения (в том числе и я) начинает копаться в инете в поисках своего будущего «железного друга». Очень часто людям нравятся мощные и высококубатурные моты (чего уж греха таить, я заинтересовался мото темой увидев r1). Ведь они такие красивые и завораживающие! Далее во многих случаях новичёк лезет на мото форумы и спрашивает — «Нормальный ли мот для начала?», далее обычно он получает «моральных звездюлей», рассказов о том, что первый столб его и, что если он возьмёт этот мот, пусть заодно и гробик заказывает. Далее все активно говорят ему «Бери СИБИХУ братан» или другую 400кубовую технику, научишься ездить, и на старой если-что падать не жалко, откатаешь сезон возьмёшь, возьмёшь мот получше. Далее у всех по разному. Самый дикий фейл, это если человек откатает сезон на 400ке без проблем, а упадёт потом на новом моте. Иногда мне кажется лучше не спрашивать советов, а купить то, что нравится самому. Есть у меня даже один такой знакомый -человек в жизни ни на чём, кроме скутеры не ездил, захотелось ему как-то мотоцикл ( о мото-форумах и блогах он понятия даже не имел). Поскольку в своём окружении он единственный интересовался мотоциклами и подсказать ему или рассказать о «кубатурных особенностях» было некому, то он пощол и купил то, что нравилось ему — Kawasaki zx-9r (выбрал вроде даже из-за зелёного цвета)). И нормально откатал почти полтора сезона без происшествий и падений. Потом мотоцикл правдо был угнан(. Ныне данный товарищ здравствует и катается на Gsx-r 1000, пока вроде всё нормально.
К чему я собственно веду — иногда бывает так, что интернет не панацея. А поповоду мощности как мне кажется голова играет наибольшую роль и твоя цель приобретения мотоцикла. Да и опыт управления «злой техники» как мне кажется потом будет очень полезен.
0
Asti
  • Asti
  • 26 февраля 2011 в 7:10
Вот я тоже думаю, на кого они его ориентировали?))
+2
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 21:29
Если Дукас конечно начнёт)
0
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 21:25
Надо, надо)
+1
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 21:16
Многие осуждают например того же Лоренцо за излишний «пафос» — Я думаю это его полное право, он стал чемпионом, добился своей цели и волен делать в этот период всё, что ему вздумается., а уж если он повторит свой подвиг, то будет вообще прекрасно!
0
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 21:13
ПРосто на самом деле не понятен смысл фильма, ведь врятли после его просмотра люди откажутся от мото.
0
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 21:06
Призывать можно кого угодно куда угодно и сколько угодно. Такие «рейтинговые» фильмы ничего не меняли не меняют и менять не будут.
+2
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 21:02
А мне кажется Росси уже просто постарел. Нельзя быть всё время лучшим! Да он превосходный спортсмен, выдающаяся личность. Но время идёт, появляются более молодые и более агрессивные гонщики. А Росси мне кажется уже и сам то не рвётся к победе как несколько лет назад. 9 -ти кратный чемпион ( надеюсь не спутал колличество), измутиельная карьера мотогонщика за спиной, миллионы долларов в банке, наверное уже можно спокойно уходить на покой и попробовать себя в другом спорте!) Росси очень хорошь, но нужно уметь красиво уйти!
0
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 20:44
Ну как — оторванные ноги, переломанные позвоночники, разорванные селезёнки — я думаю это по телеку не просто так показывают. Конечно цель может быть благая — предупредить или как-то просветить, но опять же, думаю догадаться не сложно, что будет с тобой при падении на скорости (все хотяб раз падали на велике). А если у создателей была цель не «хапнуть рейтинг побольше», а рассказать про мото мир — могли бы показывать все стороны медали, а не лишь расчленёнку.
0
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 20:30
Оторвать этот ЖИПИЭС и вышвырнуть его, всего делов то!)) А если что сказать — упал, а он взял оторвался и потерялся)
+2
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2011 в 20:27
Ещё одна страшилка. Их делают очень забавно -берут интервью, режут всё сказанное человеком и клепают «как надо». Потом человек смотрит этот фильм по телеку и удивляется, почему его фраза стало какой-то ни такой? Пенсионеры и другие доверчивые граждане с удовольствием посмотрят и попугаются. Мотоциклисты я думаю и так всё сами знают и понимают. Огромная польза данной документалки -наглядно показывает водителям автомобилей, что мотоциклисты довольно хрупкие и их надо беречь, а не стараться отжать и выпихнуть, как пытаются некоторые делать.
P.S. ТВ3- канал дикого треша, чего только стоит их передача " Не объяснимо но факт!". Я когда её видел, всё ждал, что автор скажет " ну всё вышесказанное на самом деле прикол!"
0
Asti
  • Asti
  • 24 февраля 2011 в 21:33
ДЕНЬГИ!??? ЗА ПИКСЕЛИ!???? *шутка*))
+1
Asti
  • Asti
  • 24 февраля 2011 в 21:27
Фишка ток для богатых ценителей, остальные думаю возьмут обычную версию и разницы особой не увидят))
+2
Asti
  • Asti
  • 22 февраля 2011 в 17:15
голова может помочь в разы лучше, чем видео)
+2
Asti
  • Asti
  • 22 февраля 2011 в 17:06
И что будет тогда?))Вместо получения удовольствия от езды, ты будешь всю дорогу на нервах и паранои, что вот щас чуть чуть и убьёт и тогда велика вероятность попадания в дтп. А тех кто любит «корчить Росси», такими видосами не испугать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна