Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Asti
  • Asti
  • 22 января 2011 в 17:59
Офигенный мот, пост написан хорошо, но местами тяжело читать, будем ждать продолжения))
0
Asti
  • Asti
  • 21 января 2011 в 15:09
Bikepost the journal?))
+1
Asti
  • Asti
  • 21 января 2011 в 14:50
Я не знаю)
+2
Asti
  • Asti
  • 21 января 2011 в 13:01
Замечательно! Обзор великолепен, информация даже по тех. части воспринимается легко )
Боде надо в журнал идти работать))
+1
Asti
  • Asti
  • 20 января 2011 в 11:01
В автопроме раз на раз не приходится. А планку качества вроде как БМВ старается держать на уровне, но ценники на их авто безбожно растут вверх…
+2
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 18:49
P.S. С этой переключалкой на руле его можно брать как «байк на вырост»))
+2
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 18:43
Читается, воспринимается и переваривается легко — 3тью часть ожидаем с нетерпением!)
0
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 15:55
морда и вообще формы)
+1
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 13:08
Кто-то говорилл, что у новых эрок бывают проблемы с электроникой
0
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 13:05
R6 -другая)
+1
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 7:35
Блин R1 — мот с которого началась моя болезнь)). Увидел, не ожидал, офигел.
Дизайн мотоцикла вызывает дичайший востор. Но на мой скромный взгляд наиболее эффектно смотрится версия 07-08 года ( морда и глшители жутко секасные). Жаль только, что как я понял из обзоров и форумов, эта карасавица обладает довольно резким нравом и сесть на неё придётся еще очень и очень не скоро(. Жаль, была-б кубов 600 купил и больше никогда бы не менял)
+1
Asti
  • Asti
  • 18 января 2011 в 0:09
коротко и ясно))
+4
Asti
  • Asti
  • 17 января 2011 в 23:56
Лично я готовлюсь к летнему сезону, откладывая деньги на мот, чтоб хотяб сезона через 3 быть в строю)))))
А пока-что 4 колеса мне в помощь(
0
Asti
  • Asti
  • 17 января 2011 в 23:38
Я такой только в журнале видел, в жизни ни разу — но с виду он посимпатичней ёбра)
0
Asti
  • Asti
  • 17 января 2011 в 10:16
Если есть категория «Б» -катайся пока на машинке, ибо на безрыбье и рак -щука!
Я сам находился в похожей ситуации — денег нет, мот хочется. Если чего то действительно хочешь -рано или поздно добьёшься своей цели. А пока, что наслаждайся 4мя колёсами и наберайся терпения). Для себя я уже решил, что техника должна быть хорошей, что --бы она приносила тебе удовольствие, а за всё хорошее надо платить. По поводу скутеров могу сказать следующее (ибо опыт общения с ними нормальный): 150сс мопедка доставляет достаточно. Мощности хватает вполне для веселого катания. 80км\ч набирает впринципи спокойно, дальше сложнее. Мы впринципи сотню делали, а под горочку все 110 можно))). Не в обиду тебе будет сказано, но ты помоему еще и сам не знаешь, чего хочешь. Твоя мечта -кава ниндзя, но при этом ты говоришь, что тебе нужен мот для покатушек по полям и оврагам. Поэтому мой тебе совет- катайся на машинке и копи денежки.
+3
Asti
  • Asti
  • 16 января 2011 в 22:36
Фотографии потрясающие, природа США доставляет)
+2
Asti
  • Asti
  • 16 января 2011 в 21:08
Позор мне -только щас узнал, что вообще за, брэнд Monster Energy(
+2
Asti
  • Asti
  • 16 января 2011 в 21:05
Чо-то Хорхе стало слиииииишком много
+1
Asti
  • Asti
  • 15 января 2011 в 12:04
Вот вам видео))
+3
Asti
  • Asti
  • 14 января 2011 в 8:19
Эти люди не знают пощады и страха, их не победить)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна