Лопата под номер как у всех, по другому и не бывает. Выхлоп такого же принципа у KTM RC8 поэстетичнее сделан, трубы не торчат где попало. Что поражает так это приборка, вопрос тока как она себя поведет на солнце.
— расслабься чувак, я несколько раз там заказывал, ну помурыжат они месяцок, потом все вышлют.
Мне приходило моментально, моего приятеля помурыжили, в результате он просто поменял на другое. Другое тут же выслали.
Нормальный магазин, буду пользоваться если понадобится
Есть еще вариант езды не «по городу», но по дорогам общего назначения, например. По городу не люблю, а по серпантинам люблю, по загородным дорожкам люблю. Трек такую езду не заменяет ни разу.
Не встречал такой информации. Сдается мне вы путаете gp4-rx и gp4-rr, да я и не говорил, что конкретно M4 лучше. Я говорил, что выбор моноблоков предпочтителен.
>Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая
А какая топовая?
ввв.брембо.ком
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
в краце потому что часть усилия, направленного на торможение расходуется не на прижим колодки к диску а на «раздирание» суппорта в стороны
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
Мне кажется вполне понятным о чем речь. Было написано:
Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
Мне приходило моментально, моего приятеля помурыжили, в результате он просто поменял на другое. Другое тут же выслали.
Нормальный магазин, буду пользоваться если понадобится
Не важно, трек это трек, а езда «в свободном полете», это совсем другое.
OHC = Overhead camshaft
Что такое «Контроль топлива: OHC»?
А какая топовая?
ввв.брембо.ком
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
в краце потому что часть усилия, направленного на торможение расходуется не на прижим колодки к диску а на «раздирание» суппорта в стороны
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
Мне кажется вполне понятным о чем речь. Было написано:
Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
Агрегат жесть, ручка сцепления убила.