Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2012 в 17:33
это какие-то мотокирзачи и мотокеды а не боты
катчествооо у них хромает
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2012 в 17:29
Ну ё-моё, как же без них. Не ходить чтоли теперь :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 18:40
Всего 3 поста а набредил порядком. Слышал звон где-то, а че за звон, нафига и разбираться не стал. Лучше прекрати нести околесицу. Не смеши людей в теме.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 18:34
Да ну куда нам тягаться с кастомайзерами :)

Я как бы об этом и говорил. Все буквы не осилил? :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 17:37
Офигенная инфа, спасибо, просветил. Я даже не слышал.
Поэтому он «лучший спортбайк»? Спасибо поржал.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 17:25
2,4 многовато для теплого летнего трека. это для серпантина хорошо
+3
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 17:18
Та ну не смешите мои тапки, «лучший спортбайк» и хто вам таки такое сказал?
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 16:39
Это какбы плевок в мой огород?
Че, боишься твой хлеб отберу? хех
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 16:32
Продажи покажут как они «правы»
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:57
да лана, чего придумывать то.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:43
Не, с оценщиком надо смотреть и пальцем ему показывать, если пропустит что-то.
А что тут малярить? Если «не желает из-за какого-то мудака ездить на коцаной технике» так надо брать только оригинальный пластик, хоть новый хоть БУ.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:40
очень красиво
хорошо, что еще остались места где не настроили «дачек у пруда»
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:36
Та нет, не имел это ввиду.
Я не знаю просто как у вас все работает, страховка покрывает или еще как.
Мое мнение если заводская деталь исполняет свои функции лучше ни кому не давать ее менять из-за царапины.
+5
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:33
Паспорт с пропиской Спб
OMG, когда же кончится этот дебилизм в самом деле.

Желаю скорейшего выздоровления, от меня далеко да и с пропиской беда.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:29
ну если «мудаг» платит… :)
главное чтобы тот кто все будет разбирать и менять не оказался таким же мудаком, ато может быть сильно хуже, после «ремонта» :)
+2
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:22
это подход перфекциониста
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:10
«вмятина на пере» — единственное, что может доставить проблемы. Если ход вилки нормальный то и вообще забыть.
честно не вижу тут ремонта на 2, тем более 3к у.е. Купить пластик и стекло, можно и бу найти и установить самому. свет починить, где скол прикроет пластиком новым. кроме пера из важных элементов ничего и не пострадало. скорее неприятно, чем проблемно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 12:06
Красное стекло не кошерно, это да
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 августа 2012 в 14:57
удерживает рекорд круга (1:27.3) СРЕДИ ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ байков на треке Уиллоу-Дорш Уиллоу Спрингз Рейсвэй
рекорд установлен в 1996 году

как-то так
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 августа 2012 в 14:39
Может не договорились, тута много всяких моментов и привод спонсоров в команду к примеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна