Всего 3 поста а набредил порядком. Слышал звон где-то, а че за звон, нафига и разбираться не стал. Лучше прекрати нести околесицу. Не смеши людей в теме.
Не, с оценщиком надо смотреть и пальцем ему показывать, если пропустит что-то.
А что тут малярить? Если «не желает из-за какого-то мудака ездить на коцаной технике» так надо брать только оригинальный пластик, хоть новый хоть БУ.
Та нет, не имел это ввиду.
Я не знаю просто как у вас все работает, страховка покрывает или еще как.
Мое мнение если заводская деталь исполняет свои функции лучше ни кому не давать ее менять из-за царапины.
ну если «мудаг» платит… :)
главное чтобы тот кто все будет разбирать и менять не оказался таким же мудаком, ато может быть сильно хуже, после «ремонта» :)
это подход перфекциониста
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
«вмятина на пере» — единственное, что может доставить проблемы. Если ход вилки нормальный то и вообще забыть.
честно не вижу тут ремонта на 2, тем более 3к у.е. Купить пластик и стекло, можно и бу найти и установить самому. свет починить, где скол прикроет пластиком новым. кроме пера из важных элементов ничего и не пострадало. скорее неприятно, чем проблемно.
катчествооо у них хромает
Я как бы об этом и говорил. Все буквы не осилил? :)
Поэтому он «лучший спортбайк»? Спасибо поржал.
Че, боишься твой хлеб отберу? хех
А что тут малярить? Если «не желает из-за какого-то мудака ездить на коцаной технике» так надо брать только оригинальный пластик, хоть новый хоть БУ.
хорошо, что еще остались места где не настроили «дачек у пруда»
Я не знаю просто как у вас все работает, страховка покрывает или еще как.
Мое мнение если заводская деталь исполняет свои функции лучше ни кому не давать ее менять из-за царапины.
OMG, когда же кончится этот дебилизм в самом деле.
Желаю скорейшего выздоровления, от меня далеко да и с пропиской беда.
главное чтобы тот кто все будет разбирать и менять не оказался таким же мудаком, ато может быть сильно хуже, после «ремонта» :)
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
честно не вижу тут ремонта на 2, тем более 3к у.е. Купить пластик и стекло, можно и бу найти и установить самому. свет починить, где скол прикроет пластиком новым. кроме пера из важных элементов ничего и не пострадало. скорее неприятно, чем проблемно.
Уиллоу-ДоршУиллоу Спрингз Рейсвэйрекорд установлен в 1996 году
как-то так