Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 декабря 2012 в 18:23
Хвост хорошо сделан, если крепкий
А вот по боковому пластику видно что он «с чужого плеча»
Для трек байка более чем, для кастома наверное топорненько
+1
Aspid
  • Aspid
  • 6 декабря 2012 в 14:10
нет, у меня подвеска настроена ничего не рыскает, как по рельсам
+1
Aspid
  • Aspid
  • 3 декабря 2012 в 14:18
передняя часть что ли как у бмв и сузуки пластиковая? так у дукати бак цельный. На дукати можно на выступающие ребра крышечки карбоновые клеить, не знаю как поможет или оторвет просто. при лоусайде бак не страдает, а при хайсайде уже ничего не поможет как правило :) На защиту можно стока денег потратить, что уже будет дешевле поменять что-то при падении :)

сколько же надо резинок наклеить? да и не правильно центр тяжести смещать. набей седушку паролоном :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 декабря 2012 в 13:42
госсподи, даже такое прут из гаража? мрак
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 декабря 2012 в 13:37
вот это смело!
+1
Aspid
  • Aspid
  • 3 декабря 2012 в 13:29
HD Night Rod видимо. Название мечты надо знать и писать правильно :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 декабря 2012 в 13:10
Как ты себе фальшбак представляешь на дукати? Куда бак девать? Этож не Хонда.
и хвост не сдельный с сидушкой?
Принципиальной разницы нет, кому как нравится. На скорость в общем не влияет.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 3 декабря 2012 в 13:07
Индусов им не забороть :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 2 декабря 2012 в 23:01
Отличная работа, только не люблю эти американские глушаки а-ля пулемет. Все остальное очень нравится.
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 декабря 2012 в 22:38
гонщикам, которые наседают на бак сложнее отловить перед при входе в поворот на колене.
О чем речь? Зачем «отлавливать перед»? ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 30 ноября 2012 в 19:45
Отличный выбор!
+2
Aspid
  • Aspid
  • 29 ноября 2012 в 21:02
Дукати + Довизиозо = незачет
0
Aspid
  • Aspid
  • 29 ноября 2012 в 20:59
Сильвен Гвинтоли займёт место Макса Бьяджи в команде Aprilia

В команде то может и займет, а вот на подиуме займет ли? :)
+2
Aspid
  • Aspid
  • 27 ноября 2012 в 14:16
История Дукати началась с 851?! Однако!
Кстати 996SPS выпускается не с 2000 г. У меня такой 1999 г
+3
Aspid
  • Aspid
  • 27 ноября 2012 в 14:08
Арифметику в школе вы освоили хорошо, дальше никак.
Стоит он 15к в том числе благодаря импортным комплектующим. Вы видели такой урал? Я вот видел их.
Издержки при реализации и последующем гарантийном и постгарантийном обслуживании в РФ будут огромны. Дилеры Лады разоряются один за одним, посмотрите. А кто возьмется этим вообще торговать и нести бремя обслуживания?
Да и не будет их никто покупать, а купят десятилетнего японца, потому что у нас урал не экзотика никакая, я тяжелые воспоминания (у кого есть) или просто непонимание и широкие глаза у молодых.

Зачем фантазировать то?
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 ноября 2012 в 21:03
да, трус не участвует в городских гонках :)
как раз был в тех местах на прошлой неделе и начисто забыл что там гонка проходит, так бы задержался на посмотреть
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2012 в 14:22
А вот Веспа 946 образцово исполнена. Был бы нужен скутер… :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2012 в 14:21
По поводу Ривали моя жена сказала что дизайн какой-то «натруженный». Сложно объяснить, но я понимаю что она имеет ввиду.
Моцик перегружен дизайном и огромным количеством линий. Мне скорее не нравится, в отличие от F3 того же.
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2012 в 16:10
чиста спортивный интерес, кому-то интересно бывает как и что получится
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2012 в 16:09
можно, только может не нужно покупать Kawasaki ZZR-1400 тогда?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна