Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 13:58
Красноармейское шоссе.
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 13:52
Вот-вот! Такие же мысли… А по поводу косячности — как раз при столкновении никаких косяков и не было — ехал в единственном ряду. Просчет — только стратегический, не учел своей «дохлости» и нетерпения отдельных гомо сапиенсов…
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 13:46
Да нет ущерба — зеркало на место вернул, царапин не осталось — контакт был только по зеркалу и по моим мягким местам :) которые тоже не пострадали. В этот раз ангела-хранителя я не обогнал…
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 13:37
Так и было, потом он полез на обочину обгонять другие машины.
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 12:36
А я обгонял — по крайней мере, мне так казалось :) Уже понял, что скорость медленного авто не такая уж и медленная… Да и до гаража совсем недалеко оставалось. Да и вообще пожить еще… А насчет правых рядов — ну не безопасно там ни разу. Лично я в правом ряду/на обочине чувствую себя боле-менее безопасно, когда слева все стоят, а я еду 40.
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
+3
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 12:31
Спасибо! Век живи — век учись, я же не отказываюсь!
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 12:29
Да видел я его. Не сообазил, что он на обгон пойдет все равно. Все, теперь на этой дороге тащусь у обочины. Только вот обочина больно широка — авто запросто пролетит. Не у самой же кромки леса ехать — тогда другое видео будет «Как я зацепил за рог лося»…
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
+4
- Asfaltero
- 1 октября 2014 в 12:20
Вот, собственно, в первом эпизоде я и занял (как мне казалось) положение, чтобы не обогнали… Сейчас понимаю, что лучше было уйти к обочине и «перекантоваться» за уступающей дорогой легковушкой. Но иногда, к примеру, там ползет грузовик. Висеть за ним, нюхать вонь, ничего не видеть? Да и вообще, жаться к обочине — я же не велосипед и скорость не 40 все-же. А на обочине и ям хватает, и мусора… Да и обгоняют торопыги часто справа — не знаешь, куда уходить. В общем, долю своих ошибок в этих эпизодах чувствую, просто универсального способа поведения на дорогах нет, видимо…
Навьючивание Ёбрика /
Кофры
16
0
- Asfaltero
- 27 сентября 2014 в 16:43
Кое-что добавил в пост. Фотку, как закрепил ремешок для пристегивания боковой сумки. На ней же видно, как протерся сумкой боковой пластик. Добавил точное название кофра — Shad 29.
Как Вы относитесь к инициативе на изъятие органов или тканей для трансплантации? /
Опросы и голосования
108
0
- Asfaltero
- 23 сентября 2014 в 16:31
Ну если рассуждать по-деловому, рационально, то добровольные «подписанты» должны с этого что-то иметь, например право на внеочередную и бесплатную трасплантацию в случае чего. А то, что при дефиците совести никакие законы не работают, то да, я в курсе…
Навьючивание Ёбрика /
Кофры
16
+1
- Asfaltero
- 23 сентября 2014 в 16:12
Ну, мне кажется сами гаишники этого не помнят :) Прошли те времена, когда все ездили на Минсках и Восходах!
Два видео с упражнениями по балансу мото + видеоразбор трассы мотоджимханы /
Блог им. fryyykt
49
+2
- Asfaltero
- 23 сентября 2014 в 16:06
Недавно объезжал авто на светофоре, очень тесно было, снял ногу с подножки и обнаружил свой мысок бота под колесом авто… Хорошо авто стояло на месте!
Навьючивание Ёбрика /
Кофры
16
0
- Asfaltero
- 23 сентября 2014 в 5:39
Качество терпимое. Кое-где нитки торчат. С молниями ничего за поездку не случилось. Баковая сумка не съезжает.
Навьючивание Ёбрика /
Кофры
16
+1
- Asfaltero
- 22 сентября 2014 в 10:50
Примерно такую фразу слышали от встречных мотоциклистов всю дорогу :) На самом деле основная сложность — в длительности поездки. С терпеливой пассажиркой это оказалось не проблемой! Ну и обидно на платных участках, где 130 разрешено, плестись свои 80 — 100…