Однажды в мае на скутере 60 по трассе ехал, шлема не было, ехал вторым номером (давно было, больше так не делаю). Мне в лоб прилетела бронзовка — аж искры из глаз посыпались. Прочувствовал, зачем нужно надевать шлем, даже если не падаешь.
В Самаре обязательно бы пришёл. У меня была категория спасателя и карточка красного креста, когда в Америке работал, но сейчас забылось уже всё. Каждый год надо навыки вспоминать, очень хочется это делать на занятиях, а не на реальных случаях.
Ну не хвастаться, а пример подавать. Я думаю, что мы делаем правильно, лучиться дороже, да и не хочется печальную статистику пополнять. Я знаю, что у всех по разному получается, но у нас против законов физики должен здравый смысл работать.
У меня стоимость экипа составила процентов тридцать от стоимости байка, хотя в средствах я тоже стеснён пока. Ещё стоит учесть то, что я пока езжу на полтиннике без прав, но всё же стараюсь заниматься с инструктором, потому что всего самому не изучишь — тоже траты. Ещё теперь планирую столько же потратить на экип для второго номера.
Простите за ошибки в подписи, демотиватор не я делал.
Я всегда езжу в экипе. Пару раз я уже упал, поэтому считаю свою безопасность важнее комфорта. Лучше немного попариться на байке, чем ходить пешком в гипсе или того хуже.
Парень на спорте стоял от меня в пятидесяти метрах.
Выводы у меня простые. Защита это хорошо. Надо её надевать всю и впредь. Хочу дуги. Надо учиться проходить кольца без светофоров так, чтобы тот, кто идёт в левом ряду тебя не притёр из-за того, что сильно вылез и внезапно решил пропустить идущую по кольцу машину. Обочина — это очень скользко.
Ещё спасибо остановившемуся мотоциклисту и адекватным гибддшникам, которые по возможности постарались помочь.
Как ни грустно, я в воскресенье дважды разложился, так обстоятельства сложились, отделался легко. В первый раз на трассе — парень на спорте проехал мимо. Во второй раз (уже в Самаре) остановился мотоциклист на Бандите, вроде бы каком-то ярком, я тогда не запомнил — не до этого было.
Кстати, разложился по вине красной иномарки, номера не запомнил, хэтчбек, возможно, Мазда 3 или что-то похожее. Водитель даже не остановился, хотя сам притер меня на кольце. Что-то мне думается, что если бы виноват был я, то он тормознул бы как миленький.
Простите за ошибки в подписи, демотиватор не я делал.
Выводы у меня простые. Защита это хорошо. Надо её надевать всю и впредь. Хочу дуги. Надо учиться проходить кольца без светофоров так, чтобы тот, кто идёт в левом ряду тебя не притёр из-за того, что сильно вылез и внезапно решил пропустить идущую по кольцу машину. Обочина — это очень скользко.
Ещё спасибо остановившемуся мотоциклисту и адекватным гибддшникам, которые по возможности постарались помочь.
Кстати, разложился по вине красной иномарки, номера не запомнил, хэтчбек, возможно, Мазда 3 или что-то похожее. Водитель даже не остановился, хотя сам притер меня на кольце. Что-то мне думается, что если бы виноват был я, то он тормознул бы как миленький.
Есть комментарии по этой фирме и модели? Мне лично понравился, удобный.