Синька — зло! Вы уж так технику не мучайте больше. Сделки сделками, а ремонт и тем более езда под этим делам исключительно вредны и небезопасны. История поучительная.
Согласен. Но в полтинниках примерно так и есть — запчасти эксклюзивные, мало общих со старшими моделями. А японцы на экспорт почти не шли, вот и ищешь их потом. Иногда дешевле целый байк под разбор взять, чем какую-нибудь деталь заказать. Не столько трудно, сколько дорого, конечно.
Если интересно, то я могу предложить ещё моделей (даже не китайских), да и об упомянутых кое-то добавить от себя. Сам тоже много разбирался в полтинниках.
По-моему, очень стильная и удобная штукенция. Как рюкзак его можно использовать, когда ты поставил байк у офиса и взял бэг с собой. Решает проблему микробардачков достаточно эффективно. На бусовский хвост похож, кстати.
Про моторчик поправил, спасибо.