Раз уж разобрал мотор, то:
1) Промеряй всё, что можно промерить.
2) Если все окей и точить не надо, не забивай голову новым мотором.
3) Шатунные вкладыши на 600-ку 8 баксов. В итоге 64 бакса + маржа перекупов.
И прокладку под головой обязательно меняй, да и остальные. Про поронит лучше забыть.
Еще надо сказать, что либо у Хонды пилоты не «победные», либо сам мотоцикл такой. Дука, конечно, хорошо себя показывает, вернее пилоты, но видно — старовата. БМВ, Априла, Кава — фавориты сезона.
В этом сезоне за Ри болею, молоток. Все по сайксу и Чеке стонут, а мне Ри и Бьяджи нравятся. Ну момент спорный конечно, но это не детский сад и Хэслам сам виноват, траектория не та была. Никто не стал бы оттормаживаться в последнем повороте и пропускать ошибающегося.
Вероятно в Финляндии другие марки)))
По-позже тоже покрашу, уже зачищено и ждет своего часа, сейчас по-интереснее работка — изготовление заднего подрамника и хвоста собственной конструкции. Вообще с 60-ой наждачки начал и до 400-ой дошел. Я лично буду лак Standox брать, мне как-то им покрывали уже, заметно лучше Reoflex'a и Novol'a.
Кстати, для автора поста, речь моя идет о внучке CBR1000F'a )))
И ещё, довольно добротно выкрашено, косяков не видел. Но на фотках и мой нормальный, а в жизни… ну я думаю, в твоём случае лучше. Счастья с мотоциклом!
поздравляю! мечтал и о таком, нраиица очень.
Вот только совет есть маленький — бойся грунтовок и камней. Если под шкив попадет — рвётся на раз, как скотч.
Тоже думал по поводу почти такого аппарата, по-старше правда, года так 2000-го)) Отговорили меня на Дрозда пересесть; признаться, не пробовал никогда Бандоса, но продаваны мотиков и з\ч убеждали, что Бандит бывает разных версий (для Британии, Австралии, США, Японии… побейте, если наврал) и не всегда з\ч от одной модели подойдут к другой. Вот всё, что знаю) А вид у него классный, да!
1) Промеряй всё, что можно промерить.
2) Если все окей и точить не надо, не забивай голову новым мотором.
3) Шатунные вкладыши на 600-ку 8 баксов. В итоге 64 бакса + маржа перекупов.
И прокладку под головой обязательно меняй, да и остальные. Про поронит лучше забыть.
По-позже тоже покрашу, уже зачищено и ждет своего часа, сейчас по-интереснее работка — изготовление заднего подрамника и хвоста собственной конструкции. Вообще с 60-ой наждачки начал и до 400-ой дошел. Я лично буду лак Standox брать, мне как-то им покрывали уже, заметно лучше Reoflex'a и Novol'a.
Кстати, для автора поста, речь моя идет о внучке CBR1000F'a )))
И ещё, довольно добротно выкрашено, косяков не видел. Но на фотках и мой нормальный, а в жизни… ну я думаю, в твоём случае лучше. Счастья с мотоциклом!
Вот только совет есть маленький — бойся грунтовок и камней. Если под шкив попадет — рвётся на раз, как скотч.