Наколенники должны носиться под штаны. Этим для меня допустим все сказано. Если они одеваются поверх штанов, то есть большая вероятность, что при падении их просто свернет и нога останется без защиты.
Кстати защита голени тоже не последнее дело, а на них хороша.
Просто отличие шарниров, в том, что они еще держат ногу на свертывание (это в основном для мотокросса) и еще намного дальше заходят на колено, что при падении мотоцикла на ногу тоже важно.
Краша слава Богу не было.
Но на ноге сидят хорошо и вселяют чувство надежности. Вообще Acerbis так же как и Thor довольно таки известный производитель мото защиты и всего остального. Почему торы покупают больше? ХЗ. На торах по отзывам откручиваются крепления, надо ставить сразу на стоп резьбу. Бак они царапают и те и другие довольно сильно если носить поверх штанов.
Для меня они равнозначны, так же как и по цене примерно одинаковы. Что купил не жалею.
По поводу жаркости :) скажу так, что асербисы мои. продавались с чулком специальным, который под них одевается. Так вот без него, то есть на голую ногу носить просто не возможно, и потеет и сползает. Но если на чулок иди термо белье, то все просто замечательно.
Acerbis x-strong по факту такие же шарниры как и торы. Только немного компактнее, под джинсы влезают легче. Пользую уже год такие. Выбирал между ними и торами, выбрали только из-за того, что не такие громоздкие.
Ну так вот и я про то же.
Конечно будет не очень удобно, стоять между машинами и стартовать с ними. Но придется терпеть или платить.
Ну что поделаешь правила есть правила. И пристегиваться надо и пешеходов пропускать и за стоп линию нельзя заезжать, кто бы ты ни был.
Этим фактом озаботились очень давно, по крайне мере для авто. Но вот хоть убейте не видел не разу и не слышал ни от кого, что их Полицай остановил и оштрафовал за пересечение стоп линии. Хотя штраф сделали достаточно давно. Им просто нет до этого дела.
Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.
Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
Стрелять скорее всего будут передний номер, так как если стрелять сзади, то думаю достаточно сложно будет зафиксировать само нарушение. Надо же чтоб четко было видно.
А раз так, то нас это не коснется.
Мотоцикл, прежде всего удовольствие. А удовольствие не бывает дешевым :) Как то вот так.
Свои траты я не считал, потому как было 3 дальняка, Смоленск-мини дальняк, европа 7000км, и РБ. Так что бенза там скушалось не мало, особенно в Европе.
За то сразу видно. СамЭц.
А если по честному, то у меня 08 года. Практически одно и то же.
А еще самые первые строки просто гениальны. К 2015 году японский производитель Suzuki обновил популярную модель Bandit, добавив антиблокировочную систему. В результате получилась модель Suzuki Bandit 1250S ABS 2015. А до 2015го года ABS не ставилась? А что тогда у меня на моте стоит? Пипец кто пишет это?
Бандит супер, сам на большом катаю.
По расходу конечно, это только при тошнилове. У меня был примерно такой, когда по Европе какали. Там если не автобан, то такой расход можно устроить.
По сиденью, ничего на нем не устает. Проверено собственной 5-й точкой, за 7000км за 13 дней.
По поводу сушить бензонасос нельзя, это спорно, так как он отключается без бензина. Проверено. Разбирал свой хотел менять, но обошлось чисткой фильтра. Так вот если его запустить бен бензина, то он просто отключается. Собственно защита стоит от дурака и пустого бака.
Ветрозащита справляется исправно до 140-150, с учетом того, что у меня стекло повыше уже стоит. Но думаю для дальняков взять еще большее стекло.
А так поздравляю, ты стал обладателем очень хорошего мотоцикла, с которым не скоро захочешь расстаться.
Слушай а вот интересно, если бы не стояли тела около машины на въезде, а просто сработала бы сигналка, ты бы спустился?
Может они тебе добрую службу сослужили.
Да не ты просто параноик, машина просто так стояла, народ отдыхал. Сторож поссать ходил, а свет-просто пробки выбило. Ну а у газели, как и у всякой нормальной газели, не работали фары.
Ну а по хорошему, замок на диск, сигналка, и бдительность спасли твой мот.
То что ты с ни с кем не разговаривал бы, не уберегло, попытка все равно была бы.
Просто отличие шарниров, в том, что они еще держат ногу на свертывание (это в основном для мотокросса) и еще намного дальше заходят на колено, что при падении мотоцикла на ногу тоже важно.
Но на ноге сидят хорошо и вселяют чувство надежности. Вообще Acerbis так же как и Thor довольно таки известный производитель мото защиты и всего остального. Почему торы покупают больше? ХЗ. На торах по отзывам откручиваются крепления, надо ставить сразу на стоп резьбу. Бак они царапают и те и другие довольно сильно если носить поверх штанов.
Для меня они равнозначны, так же как и по цене примерно одинаковы. Что купил не жалею.
По поводу жаркости :) скажу так, что асербисы мои. продавались с чулком специальным, который под них одевается. Так вот без него, то есть на голую ногу носить просто не возможно, и потеет и сползает. Но если на чулок иди термо белье, то все просто замечательно.
Конечно будет не очень удобно, стоять между машинами и стартовать с ними. Но придется терпеть или платить.
Ну что поделаешь правила есть правила. И пристегиваться надо и пешеходов пропускать и за стоп линию нельзя заезжать, кто бы ты ни был.
Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.
Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
А раз так, то нас это не коснется.
Свои траты я не считал, потому как было 3 дальняка, Смоленск-мини дальняк, европа 7000км, и РБ. Так что бенза там скушалось не мало, особенно в Европе.
А если по честному, то у меня 08 года. Практически одно и то же.
А еще самые первые строки просто гениальны.
К 2015 году японский производитель Suzuki обновил популярную модель Bandit, добавив антиблокировочную систему. В результате получилась модель Suzuki Bandit 1250S ABS 2015. А до 2015го года ABS не ставилась? А что тогда у меня на моте стоит? Пипец кто пишет это?
Пониже
Повыше
По расходу конечно, это только при тошнилове. У меня был примерно такой, когда по Европе какали. Там если не автобан, то такой расход можно устроить.
По сиденью, ничего на нем не устает. Проверено собственной 5-й точкой, за 7000км за 13 дней.
По поводу сушить бензонасос нельзя, это спорно, так как он отключается без бензина. Проверено. Разбирал свой хотел менять, но обошлось чисткой фильтра. Так вот если его запустить бен бензина, то он просто отключается. Собственно защита стоит от дурака и пустого бака.
Ветрозащита справляется исправно до 140-150, с учетом того, что у меня стекло повыше уже стоит. Но думаю для дальняков взять еще большее стекло.
А так поздравляю, ты стал обладателем очень хорошего мотоцикла, с которым не скоро захочешь расстаться.
Вообще гениально конечно придумано.
Может они тебе добрую службу сослужили.
Ну а по хорошему, замок на диск, сигналка, и бдительность спасли твой мот.
То что ты с ни с кем не разговаривал бы, не уберегло, попытка все равно была бы.
Татьяна молодец, улыбаться в такой ситуации, это под силу только сильному человеку.
Все у вас будет хорошо.