Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 8:31
Или 1100gs, 650gs, 1190 Adv.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 января 2016 в 8:31
Чем отличаются конструкции цепей дорожных и для оффроуда? Чем отличается их обслуживание? И точно ли в посте нет упоминания об этом?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 22 января 2016 в 22:08
1. Что имеется ввиду?
2. Тезис доказательств не требует, с учетом контекста — моющие средства могут вридить сальникам
3. Внимательнее советую прочитать.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 22 января 2016 в 19:09
Никогда :) цепь после определенного пробега по асфальту чистая становится сама. Специально не подмечал по километражу, но и не мыл никогда — цепь всегда чистая. Если ткнуть пальцем в небо — километров за 50 она смажется и очистится.
+24
Aronaks
  • Aronaks
  • 22 января 2016 в 17:24
Полностью согласен — смысл не в смазке сальников, а в смазке пар трения втулка-ролик. Ликбез в действии.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 11:14
1200GS столько весит, 1190 столько весит, да все столько примерно весит.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 11:12
Да почему не тяжелый-то!? За 200 — это не тяжелый?! Со снаряженной 232 кг?! Слон это, не меньше.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 9:49
Датчики давления лежат и ждут весны, дело за монтажкамм правильными. Спасибо за науку.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 9:35
Офигеть. Снимаю шляпу.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 8:17
Очень жесткий борт в сравнении с камеркой — вот проблема. Сделать так, чтобы резина села, хотя при вставленной камере неактуально. Делали бескамерку? Какую модель резины?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 0:39
А вот под таким углом я на это не смотрел. Если никакой электроники — то весомый плюс для турендуры
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:23
Вот и я о том же, а оппонент думает, что эта хонда чем-то от тройки лидеров отличается принципиально.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:21
Для этого нужно разбортировать и собрать колесо. А с бескамерной резиной это очень, очень сложно сделать вручную, и не повредить камеру при этом
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:13
Есть ситуации, когда не прокол — а замятие обода, порез резины — никакие жгутики не помогут. Поэтому для пампасов — только спицы и камеры — просто это в разы ремонтопригоднее
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:05
Сталь погнется всего-лишь, а литье — треснет кусками. Разве нет?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:04
А гса — асфальтовый, жгутик и в путь.
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:03
Хм, очень тяжко бортировать бескамерное колесо вручную, очень очень. Может поэтому там камеру поставили
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:00
Вот если бы африка умела бы прыгать :) а так смотреть тяжко :)
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:56
Так что, думаете, там новая африка проедет, а гса — нет? А ктм? А? Вес-то одинаковый :))
-2
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:52
Да при чем тут ктм, если мы об африке знаем то, что они не показывают на видео часть приземления с высоких прыжков. И честно говоря и ролики у них не такие внеасфальтовые. Объективность, не более.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна