Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 17:35
ТТК валит 80. 90 — бывает. 100 — тоже бывает, и обычно левая полоса. Быстрее — исключение из правил — такое же исключение из правил, когда ездун летит 170 по ночному мкаду. Это же не значит, что нужно брать технику, которая может минимум 180 ехать?
МКАД — левая полоса валит быстро. Вторая слева — 90-100 и редко быстрее. Третья — от 60 до 90 как правило. У меня такие факты.
Почему ездить в средней полосе на двух колесах глупо — я не понимаю. Точно именно такой эпитет?
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 13:56
Можно валить хоть 200 — физически возможность есть. А как вы думаете, с какой скоростью едет средняя полоса мкад? А средняя полоса ТТК? А Каширка средний ряд? Поймите следующее — тот, кто валит 150 на мкад при потоке в 100, никогда не сможет понять почему кто-то крутит у виска пальцем. Это — про вас. Тот, кто едет в мотополосе 100 при стоячей пробке, никогда не сможет понять, почему никто не встанет на его сторону, если он впечатается в кого-нибудь (а желательно во что-нибудь, дабы другим не причинить вреда) Это — не про вас. Так же, тот, кто ездит на матизе на дачу в чехов, никогда не примет доводов владельца, ну допустим БМВ, который хочет ехать 150, а не 110. Понимаете? Спор бесполезен. Вам, меньшинству, 1%-ту, никогда не переубедить других, коих большинство. Поэтому предлагаю спор закончить. Чья точка зрения верная, чья ошибочная — пусть читатели сами для себя выберут. Предложение принято?
+5
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 13:46
Низя «заезжать» на допах. Категорически.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 0:54
В среднестатистической ситуации скорости в 80 км в час в час достаточно на среднестатистической дороге.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 0:22
Уже в детский сад скатились…
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 0:20
И остальная часть фразы: "… что кто-то нервный не согласен с ПДД по своим личным мотивам?". А еще контекст напомню — вам соратник говорил, что нервничает, когда перед ним со скоростью потока мотоцикл едет.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 0:12
Категорично не согласен. Ваша машина тоже не позволяет ехать во всех ситуациях наравне. Матизы, и весь российский автохлам тоже не позволяет ехать ВО ВСЕХ ситуациях наравне. Возможно только турбовая субарка может быть может позволить ЕХАТЬ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ наравне. Чувствуете, к чему я клоню?
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2014 в 0:05
Вы выдергиваете фразы из контекста, и совершенно в этом неправы. Перечитайте еще раз, чтобы понять суть.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 23:57
Чел учится ездить на новом тс на дороге. У спорт литра достоинств в разы больше, чем у 125 кубов, но советовать новичку его нельзя. Это крайности, я прекрасно это понимаю. «Настоятельно рекомендую присмотреться к кубатуре повыше, потому что надоест, не хватит, не позволяет ехать быстрее потока, в одном из 100 случаев не позволит уйти от столкновения, в одном из 100 случаев повлечет столкновение, плохая динамика по сравнению..» — на мой взгляд с этой фразой трудно не согласиться.
+5
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 23:46
Это говорит человек, который обходит машинки сбоку на 150 км в час на мкад, когда поток идет 100 км.час? Ну-ну. Мне озвучить, кого закатают раньше исходя из простой вероятности, или и так очевидно?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 15:09
В психиатрии главное первым надеть халат © по правилам нужно, но в пробке я так не делаю, не ангел. Хотя и в притирку на 150 не обгоняю. И шашечками не имею привычки обгонять.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 14:55
Мысль про мяться нечему я уловил, и писал к тому, что ситуаций таки, когда не хватит мощности, пчхи или меньше. Ехать вдоль обочины и трястить от страха можно на любой мотоцикле. Крейсер в 80 км в москве достаточен, чтобы держаться со скоростью потока.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 14:35
Развивая вашу мысль — может случится ситуация, когда и на 180-ти сильном движке не хватит времени встроится в мощный поток машин. Давайте об обычном трафике. Много видели мятых матизов? Или нексий, или что там у нас, пятерок к примеру, в похожей ситуации, которую описывали? А мотоциклов, мопедов?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 14:28
Значит мы пришли к тому, что навыки езды нужно тренировать.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 14:22
Ошибка в вашем умозаключении в том, что 125 не подходят для безопасной езды в москве. Подходят. Ваше умозаключение сродни фразе — дэу матиз не подходит для безопасной езды в москве. Или смарт не подходит для безопасной езды в москве.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 13:18
Имеется ввиду ваш пост конечно
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 13:17
В таком виде, если бы это было написанно в посте, я бы не стал дискутировать, т.к. в таком виде все отлично написано и понятно.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 13:14
я согласен с доводами выше, они логичны, но с выводами не со всеми полностью. Залог безопасности при правильном применении — хорошая фраза. Единственное, лично я против фразы — ни в коем случае 125, если можно 400. Какой-нибудь спорт с 400 кубами и чоппер с классиком — немного разные. Ну и заодно про динамику — в принципе после 600, динамика 400 покажется унылой, но после 125 динамика 400 покажется ух какой. То есть смотря с чем сравнивать. Ради пояснения — начинать с 400 пожалуйста, отличный вариант. Начинать со 125 — затратнее в плане финансов, менять его, когда станет мало, но вариант тоже отличный.ю, а с точки зрения безопасности — лучший сугубо имхмо. Начинать с литра не чоппера — плохой вариант на сугубо мой взгляд — друзьям бы всячески мешал так поступить. С 600-тки — пограничный, лично я против.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:31
Нельзя на диване понять, как точно не надо переживать задний тормоз. Это надо тренировать. Безусловно, список действий, что точно не надо делать — к примеру до упора выжимать передний тормоз или стартовать с третьей — такой список действий составить сидя на диване можно. Но тренировать их нужно на мотоцикле. Как с гитарой — можно в метро написать или нарисовать, как ставить пальцы на грифе гитары, но научится это делать можно только с грифом в руках
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2014 в 12:27
Вместе с тем, что в Москве успешно и безопасно можно ездить на 125 кубах, менее удобно, чем на 200, но не менее безопасно, чем на 400, это ставит крест на выводах в статье для широкого круга читателей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна