Ну скорее в модерации должно быть 2 момента, причём сугубо практичных — вычитка на машинный перевод (разворот на доработку) и проверка удобочитаемости (разворот на доработку), ну и единственная цензура — откровенный криминал и несоответствие тематике ресурса — например спайс или криптовалюты.
за экономическую составляющую не скажу (про интернет ресурсы), а на аудит truecrypt собирали всем миром, и вполне неплохо было показано.
Хотя гибель того проекта была занятна.
Сталкивался с множество оффлайн-сборов в различных комьюнити, в том числе и мотосообществе — если нужны деньги и декларируется что их не хватает, то является хорошим тоном сообщить что и на что. И если заходит речь о потраченных деньгах, то поднимаются те же вопросы.
Я не против подкидывать на мороженку, периодически. Но вот наличие рекламы, с довольно неплохой ценой кликов, как-то не способствует. Я сейчас на рекламу кликаю, мне не жалко.
2 килобакса в месяц на протяжении минимум 10 лет: 2*120=240000, как человек заказывающий разработку таких радостей, замечу что бюджет проекта не тянет на иекущее его состояние.
если речь зашла о доработка и «нам нужны деньги», мои предложения: честно показать на что уходили деньги, выложить код движка для аудита, собрать деньги на аудит кода норм компанией (думаю на это скинуться не грех)
если честно, я не вижу 240000 долларового сайта. В общем с одной стороны я поддерживаю что нужно помогать любимому ресурсу, но вот без аудита проекта — это выглядит как сказал сам Бодя: " ну купим мы с Кимом по холодильнику", что хочется заработать на проекте.
для стимулирования собираемости, моё предложение выше уже было: сделать репорт о доходах и расходах проекта и на что уходили по 2000 usd/месяц (расписать каждый заказ). Без такого репорта: «денег проекта не хватает», читается как: «нам хочется больше денег», чтоине способствует желанию перечислять деньги регулярно.
P.S. SEO бюджет тоже можно опубликовать, кроме последнего года (не стоит свежие данные выкладывать)
Сколько интересных болезнеф есть в ЮВА… и далеко не из перечня диагностируемых в КВД.От инфекций до паразитов.
Тут скорее рекомендация N13 — пройти диспансеризацию /чекап после визита в столь особенные уголки региона.
Всё проще виноваты оба, если было превышение, если нет — виноват совершивший манёвр. С точки зрения закона.
С точки зрения выживаемости — прав тот кто уцелел.
Умирая на светофоре помните, вы были правы.
Минуса не ставлю, т.к. логика понятна и я ни в коем случае её не осуждаю, просто будьте готовы принять последствия.
1. Скорость прохождения перекреска высоковата, но это ДТП — эффект сырных дырок, так получилось.
Но на машине я бы заметил. И почти на 100% уверен — переждал бы. Закончил бы манёвр позже — в правилах есть на эту тему разъяснение.
2. Газелойды пересели на другие марки, но остались собой. Возможно скорость прохождения перекрестка пилотом.
Произойдёт отсев, который будет сопровождаться побочными потерями законопослушного населения (я бы предпочёл отсидеться в более спокойной стране на эту пару лет), на уровне обычных бытовух. Просто сменится орудие преступления. А вот в итоге достаточно большое количество неадекватов или поумнеет, или будет надёжно исправлено.
Само явления появления «уравнителя» может вскрыть достаточно большой пласт социальных проблем, которые без этого не будут проявлены.
Так что в Этой стране свободную продажу делать не стоит, скорее надо выстроить правоприменительную практику, которая позволит сформировать культуру.
В самой лучшей стране на Земле (РФ) продаваемое оружие отстреливается, а у наших западных партнёров на каждом углу оружие не продаётся. Там всё регламентировано.
только в Эрэфии (выдуманое государство) и других свободных (и тоже выдуманных) государствах за реализацию гражданских прав можно сесть, как в принципе и цитаты из основного документа являются экстримистскими, а сам он не имеет силы.
p.s. Amazon + EBS?
Хотя гибель того проекта была занятна.
Сталкивался с множество оффлайн-сборов в различных комьюнити, в том числе и мотосообществе — если нужны деньги и декларируется что их не хватает, то является хорошим тоном сообщить что и на что. И если заходит речь о потраченных деньгах, то поднимаются те же вопросы.
Я не против подкидывать на мороженку, периодически. Но вот наличие рекламы, с довольно неплохой ценой кликов, как-то не способствует. Я сейчас на рекламу кликаю, мне не жалко.
если речь зашла о доработка и «нам нужны деньги», мои предложения: честно показать на что уходили деньги, выложить код движка для аудита, собрать деньги на аудит кода норм компанией (думаю на это скинуться не грех)
если честно, я не вижу 240000 долларового сайта. В общем с одной стороны я поддерживаю что нужно помогать любимому ресурсу, но вот без аудита проекта — это выглядит как сказал сам Бодя: " ну купим мы с Кимом по холодильнику", что хочется заработать на проекте.
для стимулирования собираемости, моё предложение выше уже было: сделать репорт о доходах и расходах проекта и на что уходили по 2000 usd/месяц (расписать каждый заказ). Без такого репорта: «денег проекта не хватает», читается как: «нам хочется больше денег», чтоине способствует желанию перечислять деньги регулярно.
P.S. SEO бюджет тоже можно опубликовать, кроме последнего года (не стоит свежие данные выкладывать)
Тут скорее рекомендация N13 — пройти диспансеризацию /чекап после визита в столь особенные уголки региона.
С точки зрения выживаемости — прав тот кто уцелел.
Минуса не ставлю, т.к. логика понятна и я ни в коем случае её не осуждаю, просто будьте готовы принять последствия.
Но на машине я бы заметил. И почти на 100% уверен — переждал бы. Закончил бы манёвр позже — в правилах есть на эту тему разъяснение.
2. Газелойды пересели на другие марки, но остались собой. Возможно скорость прохождения перекрестка пилотом.
Травматическое — для самообороны, только вот лучше мушку спилить.
Само явления появления «уравнителя» может вскрыть достаточно большой пласт социальных проблем, которые без этого не будут проявлены.
Так что в Этой стране свободную продажу делать не стоит, скорее надо выстроить правоприменительную практику, которая позволит сформировать культуру.