Чем данное изделие по Вашему хуже текстильной куртки из китая или любой другой текстильной куртяжки на жару?
Имеем стойкий к истиранию материал с подкладкой и карманы для защиты. Какая еще защита должна быть у легкой куртейки, не предназначенной для использования в условиях трека?
Было бы занятно увидеть не предвзятый тест этого материала «Armalith». Судя по оф сайту — какой то прокаченный деним, что несколько настораживает.
Выглядит как плод любви Ducati Scrambler и husqvarna 701 vitpilen.
Такие дела. Мне такие мотоциклы по вкусу, но еж твою медь Norton! С таким то именем я ждал чего то в духе Triumph
Для поиска укрытия будет поздно) Если так ливануло, что уже дергаться?
В целом я согласен про затяжные дожди и преодоление бродов и так далее и тому подобное, но зачем мыть горячий мотор, если есть возможность этого не делать? Резкие перепады тепературы ни покрытию, ни материалу еще никогда не были полезны.
Интересно знать кем он считается один из лучших? Да и что значит в данном случае «хорошо собирают» — протягивать после покупки не приходится? По сравнению с чем или кем они хорошо собирают? с VW в калуге?
На примере сравнения BMW 2 active tourer собранного хорошо и X1 который просто скручен замечательно видно это «превосходное» качество.
Уж извините, не удержался :)
И дело тут не в " торговой войне" все эти переносы естественная часть глобализационных экономических процессов. Никому не надо «качественно» надо дешево. Потребитель уже покупает технику скорее за имя, нежели за что-то иное. Очень сомнительно, что будет перенесено производство дорогих моделей. Спортстеры, стрит роды (которые если я не ошибаюсь уже собирают не в США), стриты: вот, что уедет в филиалы. Дело не в цене, дешевое должно стать дешевле для производителя и массовее для потребителя. Экономить на «богатых» покупателях — следующий шаг.
Да что уж тут спорить. Сколько людей, столько и мнений )
Кстати, на моем семнадцатом защелка не DD ring (((
Хотя шарп уверяет в обратном…
Покупал в известном магазине недалеко от ВДНХ.
IS-17 все же стоит порядка 150 евро это немного другая категория.
Касательно сомнений в качестве — вопрос не в массовости и объеме производства компании, вопрос в соответствии цене. У моей каски цена соответствует тому, что в итоге она дает, это меня устаревает. Опыта в эксплуатации более дорогих касок этого производителя у меня нет.Но в дальнейшем покупая шлем дороже я бы хотел попробовать продукцию других производителей.
Я попросил уточнить статью в КОАП, а не пытаться объяснять, что такое аварийная ситуация.
Постановление в отношении виновного или определение на основании какого пункта ПДД/ КОАП выноситься?
«Не предоставил преимущество, не убедился в безопасности маневра, создал аварийную ситуацию» это не обобщается как «создание аварийной ситуации» это причины, а сама ситуация следствие этих причин.
Для понимания почему все же виновником признан камаз, достаточно посмотреть в постановление или в соответствующую графу ф.154 и мы получим отсылку к конкретной статье ПДД или КОАП.
В противном случае привлечь в качестве виновника ДТП можно абсолютно любого, кто мимо проезжал и не так посмотрел.
Касательно «показательности» дела SpeedSG77 скажу так — освещать такие ситуации просто необходимо.Факт.Жду третьей части, желаю успехов с получением адекватного возмещения. Но ситуация к сожалению для нашей страны банальна. Суд как правило занимает сторону Страхователя. Мало-мальски грамотный в данных вопросах юрист гарантированно нагибает СК.
По моей деятельности я связан с ДТП. скажу больше подавляющее большинство водителей слабо знакомы с ПДД, а некоторые я бы сказал не знакомы вовсе. Все ДТП нелепы — не досмотрел, не посмотрел, не просчитал, не счел нужным принять во внимание, не понял, не предпринял ничего для избежания, растерялся. Правила надо знать но зачем задрачивать водителей, если они не будут понимать за что? На дороге это будет таким чудакам только страху нагонять, а думать так и не научит и уж тем более пдд в голову не вдолбит.
Ок, а где граница между 61 и 200 на заднем? зачем эти крайности?
А человек который едет 80? А 95? А если он делает это на в меньшей степени совершенном технически ТС это отягощает его вину?
В принципе я согласен с твоим мнением, но все же нет водителей, которые не нарушают правила. Степень этого нарушения не обсуждается, так же как и случаи крайней необходимости и т. д и т.п.
А эта «чудная» инновация просто способ задушить нашу свободу, нашими же собственными руками и еще раз заставить нас думать, что окружающие нас люди нам что-то должны.Печально.
Логично. Но в данном случае если рассматривать это критически, то подобное нарушение результат изначально не правильно выбранной скорости. Почему бы не выбирать скорость учитывая рельеф местности в том числе? Зачем двигаться на границе максимально разрешенной скорости движения?
Это я собственно к тому, что непогрешимых нет. Все мы увлекаемся, отвлекаемся и так или иначе нарушаем. Зачем упираться в эти правила? Да в РФ они достаточно адекватны и не очень строги, но не всегда соблюдение ПДД = безопасность движения и адекватность.
Да и странно как-то читать про пресвятых пилотов на страничках мотосообщества. Где все эти «святоши» на ДОП? Прячутся в т.н. «мотополосе» или в процессе постоянного перестроения из левого ряда в соседний справа (читай «междурядье») зависли? Не надо «ля-ля» из серии «я не такой»
Не считаю проблему нарушения ПДД на столько значимой, что необходимо привлекать к ней столько внимания. Люди разбиваются и по ПДД, а дураки и штрафы не оплачивают и всех вокруг игнорируют.
Случайно нарушил это как? Не увидел человека на переходе и случайно его сбил… так? Или увлекся телефонным разговором и незаметил как превысил скорость? Как можно случайно нарушить? Для себя я смутно представляю это как-то так:
«Я ехал, ехал и тут внезапно появился перекресток, вызвал у меня меня приступ паники и ступор и я неожиданно...»
Возможно я не прав, но «нарушить случайно» для меня словосочетание не постижимое.
Полностью согласен с Andsah. БОльшая часть водителей на наших дорогах совершенно не знает ПДД, не понимает дорожной обстановки, провоцирует конфликтные и аварийные ситуации на ровном месте. При этом как в той пословице про бревно и соринку люто-бешенно набрасывается (пусть за плотно закрытыми стеклами своего а/м или уютненькой кухне) на других участников движения за малейшие отступление от тех пунктов правил, которые они сами знают или думают, что знают. И не стоит забывать: нарушают ВСЕ, непогрешимых нет. Если у вас нет штрафов, это не ваша заслуга, это недоработка ГИБДД.
Имеем стойкий к истиранию материал с подкладкой и карманы для защиты. Какая еще защита должна быть у легкой куртейки, не предназначенной для использования в условиях трека?
Было бы занятно увидеть не предвзятый тест этого материала «Armalith». Судя по оф сайту — какой то прокаченный деним, что несколько настораживает.
Такие дела. Мне такие мотоциклы по вкусу, но еж твою медь Norton! С таким то именем я ждал чего то в духе Triumph
В целом я согласен про затяжные дожди и преодоление бродов и так далее и тому подобное, но зачем мыть горячий мотор, если есть возможность этого не делать? Резкие перепады тепературы ни покрытию, ни материалу еще никогда не были полезны.
На примере сравнения BMW 2 active tourer собранного хорошо и X1 который просто скручен замечательно видно это «превосходное» качество.
Уж извините, не удержался :)
И дело тут не в " торговой войне" все эти переносы естественная часть глобализационных экономических процессов. Никому не надо «качественно» надо дешево. Потребитель уже покупает технику скорее за имя, нежели за что-то иное. Очень сомнительно, что будет перенесено производство дорогих моделей. Спортстеры, стрит роды (которые если я не ошибаюсь уже собирают не в США), стриты: вот, что уедет в филиалы. Дело не в цене, дешевое должно стать дешевле для производителя и массовее для потребителя. Экономить на «богатых» покупателях — следующий шаг.
Кстати, на моем семнадцатом защелка не DD ring (((
Хотя шарп уверяет в обратном…
Покупал в известном магазине недалеко от ВДНХ.
Касательно сомнений в качестве — вопрос не в массовости и объеме производства компании, вопрос в соответствии цене. У моей каски цена соответствует тому, что в итоге она дает, это меня устаревает. Опыта в эксплуатации более дорогих касок этого производителя у меня нет.Но в дальнейшем покупая шлем дороже я бы хотел попробовать продукцию других производителей.
Постановление в отношении виновного или определение на основании какого пункта ПДД/ КОАП выноситься?
«Не предоставил преимущество, не убедился в безопасности маневра, создал аварийную ситуацию» это не обобщается как «создание аварийной ситуации» это причины, а сама ситуация следствие этих причин.
Для понимания почему все же виновником признан камаз, достаточно посмотреть в постановление или в соответствующую графу ф.154 и мы получим отсылку к конкретной статье ПДД или КОАП.
В противном случае привлечь в качестве виновника ДТП можно абсолютно любого, кто мимо проезжал и не так посмотрел.
Касательно «показательности» дела SpeedSG77 скажу так — освещать такие ситуации просто необходимо.Факт.Жду третьей части, желаю успехов с получением адекватного возмещения. Но ситуация к сожалению для нашей страны банальна. Суд как правило занимает сторону Страхователя. Мало-мальски грамотный в данных вопросах юрист гарантированно нагибает СК.
А человек который едет 80? А 95? А если он делает это на в меньшей степени совершенном технически ТС это отягощает его вину?
В принципе я согласен с твоим мнением, но все же нет водителей, которые не нарушают правила. Степень этого нарушения не обсуждается, так же как и случаи крайней необходимости и т. д и т.п.
А эта «чудная» инновация просто способ задушить нашу свободу, нашими же собственными руками и еще раз заставить нас думать, что окружающие нас люди нам что-то должны.Печально.
Это я собственно к тому, что непогрешимых нет. Все мы увлекаемся, отвлекаемся и так или иначе нарушаем. Зачем упираться в эти правила? Да в РФ они достаточно адекватны и не очень строги, но не всегда соблюдение ПДД = безопасность движения и адекватность.
Да и странно как-то читать про пресвятых пилотов на страничках мотосообщества. Где все эти «святоши» на ДОП? Прячутся в т.н. «мотополосе» или в процессе постоянного перестроения из левого ряда в соседний справа (читай «междурядье») зависли? Не надо «ля-ля» из серии «я не такой»
Не считаю проблему нарушения ПДД на столько значимой, что необходимо привлекать к ней столько внимания. Люди разбиваются и по ПДД, а дураки и штрафы не оплачивают и всех вокруг игнорируют.
П.С.
Нарушал, нарушаю, буду нарушать )
«Я ехал, ехал и тут внезапно появился перекресток, вызвал у меня меня приступ паники и ступор и я неожиданно...»
Возможно я не прав, но «нарушить случайно» для меня словосочетание не постижимое.