Лучше и не скажешь про «не ломающиеся» — согласен.Вера в «не ломется» убивает технику. Однако, отсылка к «любой, занимающийся ремонтом человек расскажет.» это проявление «ошибки выжевшего». ТС которые нормально содержали и обслуживали вполне себе ремонтопригодны и при дальнейшем обслуживании не рассыпаются в прах гораздо дольше, чем 10 лет.
Для кого то «ничего не делал» это и правда ничего, в лучшем случае масло, а кто-то воспринимает «ничего» как замена деталей по мере износа, не доводя до «хороший стук себя проявит» и не используя подход «ещё походит».
Какой интервал при обслуживании прогрессии выливается в гемор на несколько дней? Обслуживали приблизительно никогда и вот, спустя 10 лет очередной владелец решился? Или обслуживали в том году, но «это еще походит», «это до следующего раза». Или делалалось постоянно, но по принципу «поставлю пыльник от жигулей (ижа, ежа, газонокосилки)»?
Я где то приклаадывал фото состояния стакана вилки, которую последний раз обслуживали лет 5 назад — не приятно. Перед следующим сезоном буду снова менять в ней масло, сальники, пыльники — цена вопроса копеечная, вот и посмотрю будет ли там та же картина или нет…
Плохая аналогия мне кажется) Относительно спецтехники — в моей практике несколько месяцев не то, что вывезти спецтехнику с учатска было нельзя, а даже приехать и осмотреть. Гарантия у ОД… угу, ага, проще его утопить и по страховке затоталить. А годники так там и останутся — опять же запчасти, да и на фоне неба стоит красиво — мотор в целофане и мешковине или че еще там найти получится, разукомплектованный частично, ржавые пятна по краске ползут, шланги все в трещинах, запах такой стоит вокруг него — солярки, масла… уух памятник былой мощи.
Потому живой Коматцу, будь он хоть с мхом на кузове, пока он работает — он ни чем не хуже блетсящего Сунь-Выня. Его задача — бабки зарабатывать и пока он с ней справляется он при делах. А мотик должен радовать глаз, душу и всякое такое. Еда тут лучшая аналогия… она тоже такая, у каждого своя и по своему вкусная.
) Ох, надеюсь, что я ошибаюсь и они безгеморные. Я принял их геморность как аксиому, по теоретической информации.
1. Карбы. Ох и наслушался я, уже после покупки, какое Г у него крабы и какие они капризные и не синхронятся норм и расопложены чёрти где итд итп. Пока не столкнулся с проблемами, сам не разбирал, не устранял. Возможно зимой поменяю тросик подсоса (что бы прищепку с собой не возить)), посмотрю своими глазами, что где и как.
2. По интернетам встречаются вопросы про «слабо крутит» и нашел инфо про «mitsuba mystery module». И сделал глубокий выдох — стартер мой в порядке, надо или заказать эту хрень при случае, или найти заведомо исправную, посмотрть как она работает и старую поправить.(ну или добить и заказать новую)
3. Ну и в целом, пробелмы компоновки всякого вокруг мотора, какие то танцы с заглушками экологии (я за сток, посему не понимаю нахуа оно над, как спортбайк всеравно не повалит).
По эксплуатации, за небольшой пробег в этом сезоне (около 4к км): обсужил вилку, масло проверяю в окошке переодически, давление в шинах, цепь мажу. И как то всё.
Я думаю как наберется материала выложу обзор/впечатления, авось остались еще на просторах интернета будущие владельцы марадёров, или ещё кому это будет интересно и полезно.
Справедливо. Но, не стоит забывать, что зачастую «офигевания» в прямой связи со следующими уточнениями — «брал по низу рынка», «заказал у конторы с аукциона, сказали мот — топ, пробег 10000 км», «надо было приложить руки когда покупал, починил изолентой, пока норм», «запчатсти с разборки / китайские поставил — как новенький бегает», «проверить мот нормально с продавец не дал, ну я и доверился».
Не буду кривить душой — я сам брал нынешний мот почти не глядя, по самому дну рынка, не просто модели, но и мотоциклов в кубатуре >= 600cc в целом, зная, что марадеры геморные и даже слово «свежесть» мимо не витает уже лет 10 как. Полностью отдаю себе отчет, что как бы я не хотел, мот в любой момент может подкинуть мне сюрприз. Пока я доволен как слон — «за пол баджажа» совершенно другой мотоцикл и даже, если придется доплатить еще столько же, он все еще будет лучше нового за эту же сумму. (не надо петь про АБС и свистоперделки, для меня не аргумент, уж простите))
Денежки, которые остались в свободном полёте, на кармане, позволяют не париться, если он помрет в поездке и/или потребует вложений сопостовимых с ценой. Так, что лотерея не такая и однозначная. Можно сразу заплатить как за мот, так и за «отсутсвие гемора», но его поиметь, как и заплатить только за мот и быть готовым к «гемору» но так его и не поиметь.
Сам бы врядли посоветую кому-либо делать подобное, но и отговаривать не буду, а вот от покупки бюджетного малокубатурника из китая/индии/пакистана буду, но не сильно — каждый сам себе затейник.
Что я этим хотел сказать? — надо любить свой мотоцикл, ведь как жену и работу его выбираеш сам )
Однако, к сожалению, как следует из поста, новая «альтернатива» за теже деньги, в виде чебурека, в совей начинке имеет то, чем Поехавший хотел угостить Братишку в одном известном кинофильме (или что-то очень сходное). И если на каждый вкус найдется свой ценитель (не мне судить о чужом вкусе), то отрицать, что с мерзкими болячками там тоже «полный порядок» не корректно.
И ты тоже не прочитал? ) В последнем абзаце простыни четко, хоть и слегка эмоционально написано -" да причем тут мля факт выезда за стоп-линию вообще? " и чуть далее, предмет наблюдения, который вызвал у меня вопрос — отодвигается в сторону ногами. Не управляя, мотоциклом а протаскивая его. Зачем? Зачем его тащить его ногами, когда проще и безопасенее развивать навыки управления мотоциклом и делать тоже самое, но не снимая ног с подножек.
Так то, мне на дороге, что за рулем авто, что за рулём мото никогда и никто не мешает — есть глазки и ручки (и даже ножки) — объеду если есть необходимость, ибо не трамвай.
Возмутился я тому, что прицепилилсь именно к моральной стороне примера.
Ладно, за сим считаю себя отбомбившимся ) Кто понял, тот понял.
Попробуем так:
Множество «писатели и комментаторы на БП» тоже могут быть частью множества «мотоциклисты, которых встретил на ДОП». Это же вполне вероятно? Тогда зачем их делить? Пусть будет группа «мотоциклисты» — часть из них катает по улицам, а часть, помимо катания еще и на БП и прочих интернет площадках общается, в т.ч. на обсуждаемую тему.
Вот и будем считать тех, кто на БП и проч. площадках неким срезом. (ведь не могут в интернет только суперпрофи запускать, исключительно).
При обсуждении темы всегда очень, много дельных комментариев советов и экспертов, но на улицах как то не густо, вот я о чём. И без всякого возмущения, у меня возник вопрос — как при таком количестве информации, в не самом большом, скажем так сообществе, достаточно много людей выглядят совсем не осведомленными? Даже если допустить, что некоторые из группы «мотоциклисты» совсем не знакомы с интернетом и этой всей информации лишены — они как то общаются же с прочими представителями, которые хотя бы немного в курсе. Ок, это справедливо к примеру где-то далеко от крупных населенных пунктов, но я живу в большом городе и вижу много людей. Даже учитывая, что многие за рулем двухколесного ТС оказались случайно, в мотошколах-то в двух словах обясняют «что почём». Вот я и удивляюсь — так много людей все понимает и знает и даже какие- то свои ноухау имеет, спорит до упора, но при этом очень и очень многие не знают даже азов.
Теперь про п.3 по подробней ) Где возмущение?
Ах, вот и оно подоспело — возмущение: прицепились к примеру с выездом за стоп линию — да причем тут мля факт выезда за стоп-линию вообще? Взял как пример, т… это просто очень показательный момент в плане управления мотом. Выезжают за стоп линию почти все и почти всегда (камеры блаблабла, у меня таких, что стреляют в спину на выезд за стоп-линию по пути на работу 0, а вот с работы 3, выезжаю всегда, за сезон еще ниразу не сфоткали), но большинство отодвигается в сторону ногами. Не управляя, мотоциклом а протаскивая его. Зачем? Зачем его тащить его ногами, когда проще и безопасенее развивать навыки управления мотоциклом и делать тоже самое, но не снимая ног с подножек. Очевидно же, разве нет? Не про безопасное ли управление мотоциклом трубят на каждом углу? Не про это вот видео?
Касательно лежаков. Ну, незнаю как там не привстанешь, у меня вполне себе получается зад поднять.(да, хотя это скорее «подтягиваешся»). А если не хочется изображать ничего — сбрасываю скорость перед лежаком как следует (принцип как на авто — сжимаю вилку торможением и прям перед контактом колеса с лежаком отпускаю тормоз), а дальше переваливаюсь тихонечко задним колесом, главное не спешить открываться. И да, это медленно, но ведь именно для этого его туда и положили. Еще лежак частенько можно объехать.
А ямы в моем исполнении, если объезжать уже поздно, проезжаются в стиле «ыц ааймля» (тобиш с осыпанием позвонков) ну, или если скорость позволяет жестко хвататься за руль — подтягиваюсь к нему, но обычно всё же первый вариант, дабы не прилечь ). Но, чаще всего ямы и неожиданности не такие и неожиданные, если скорость норм. Почти всё получается объехать. Принцип: — рули! опоздал рулить? — дави!
Наверняка есть методы лучше, сам бы с удовольствием ознакомился )
Да я не совсем про это. Утрирую чуточку. Когда наступает время обсуждать техники — очень много знатоков и экспертов, причем, даже дельно говорят, а вот на практике, к сожалению, всё не так красиво. А так, конечно отодвигаются и видят, и даже очень быстро ножками так «топтоптоп» и протягивают мотик в сторонку.
Одни споры на ровном месте. Утверждения основанные зачастую на «ошибке выжевшего» или «мне тот опытный парень показал/объяснил»- вот так надо, а по другому нельзя. Куча инструкторов со своим видением «как правильно».
А по факту есть некое количество навыков и приемов — учи, тренируйся, познавай, развивайся. Опыт — сын ошибок трудных, а никак не теоретические обсуждения сферичского коня или споров на тему. Да еще и в ситуации, когда поводом спора зачастую является семантическое непонимание.
На БП: каждая тема про руление — сразу мнения, теоретические выкладки, споры, мысли умные и т.д. и т.п. Сразу видать — профи собрались! Тему обсуждают с пониманием. Внимаешь, впитываешь, учишься.
На ДОП: что не светофор — мотсобрат (каждый раз разный) стоит посреди междурядья, собирая за собой пробку из мототехники, или если по ловчее, выпустив шасси протягивается за стоп-линию по прямой, никак не меняя ситуации. И не видать нигде джимханистов (ну или крааайне редко), ловким нырком выскавиающих из междурядья перед автомобилями выстроившимся у стоплинии. Никак хотят собрать всех таких же ярых фанатов Джерри Пладино в одной колонне.
А вот еще один частый гость ДОП (и тоже каждый раз новый) — быстрый спортайкер, залихватски расставив в стороны мысы мотобот, активно шашкует, подламывая под собой мотоцикл при каждом смещении и как умелый дирежер, управляющий оркестром, управляет прямотоком — резкими и дерзкими подкручиваниями ручки акселератора. Так сразу и не догадаешся, что мимо пронесся адепт твистОФвриста, знаток физики мотоцикла, покоритель МРВ.
Чую где-то обманули, где? Вот в чём вопрос.
Таких баек очень много, в основном от персонажей, у которых «всё просто» (не всегда конечно, иногда и другим, людям умудряются голову наполоскать). Диски тормозные просто нарезают из простого железа на простом фрезерном станке. Просто, из простых железных труб, просто варят раму. Просто берут мотор, режут и получают другой, ну или просто складывают из двух и получают третий.
На фите же один мотор ставился всегда (нет) )) ну просто, он же эконом хэтчбек, значит медленный и экономичный, а например кия оптима это бизнесс седан и целых 2 литра (а то и 2.4) и значит наоборот (но, нет, владельци оптим, без обид, под горячую руку попалась )).
Вот и байка: взять надежный мотор от фита, отрезать и вуаля «надежно, экономично и вяло» и «горшков» верное количество. Всё просто. Мотор это вам не рокет сайнс, это как щи с капустой, только мотор.
Не знаю ничего про «каноничность», но после ХД, Индиана я не воспринял — с виду красивое, тактильно не понравилось. Если не щупали, посмотрите в живую или на фото, если конечно интересно, например машинку тормоза (очень наглядная деталь просто и перед глазами постоянно) и сравните ХД, Индиан и любого Япа. Видно разницу? А тактильно? В остальных деталях будет также.
Похож ли Фантом на спортстер? Фантом как по мне, классно выглядит, ну прям не плохо. Это Японский мотоцикл, это не плохо и не хорошо, он другой, красивый, но другой ) И внешне (раз уж пошла такая пьянка) похож он больше на дайну FXDC custom года так 2007 (на фото метров с 5).
Ну пока разница есть. И супротив Дукати и Индиана и т.д. Ощутимая разница (может и не для всех). Пока ХД ощущается гораздо менее «синтетическим». А куда всё это идет, к сожалению, понятно.
Проще сказать, что так не выглядит, по крайней мере на мой взгляд — брейкаут, пан америка, фет боб, спортстер S, стрит750 (если это чудище еще выпускают). И да кроме невиданного мной в живую пан америки (за которую нечего сказать) и бгмерзкого стрита — ХД выглядят отлично и почти у всех прослеживается связь с упомянутыми «пепелацами», что собственно замечательно.
Вопрос другой — почему нет? Борьба с «непохожими»? А «просто черепаха» это какой-то вообще не ясный для меня тренд — без порток, но в шляпе. Вроде как уже сто раз обсуждалось, что черепаха хороша под куртку(комбез?) или джерси на грунтах, но никак не вместо куртки.
Наблюдал за тем как кореш приходил к экипу — гонял «голышом», сбил бабку в междурядье, попортил шкурку себе, не сильно, но заживало долго (бабушка цела) — купил китайскую черепаху и дешманские колени, стал гонять в шортах и футболке поверх. Затем словил лоусайд — купил куртку из толстой шкуры, высокие перчи, боты, стал брать мои торфорсы (которые я, каюсь, не пользую). Затем, приехал в тачку на ТТК — перелез в комбез. В итоге катает полностью упакованный.
Сам же я побаиваюсь ездить без минимума экипа — куртка, боты, перчи, каска (штанов не шьют на меня, от слова совсем, накладную мишуру под, а тем более на обычные штаны я не признаю), но чего уж греха таить — катаюсь и в повседневке (почему то боты и перчи надеваю всегда, уж очень мне в них комфортно).
Подводя итог к моему словесному недержанию выше — экип это личное дело каждого, че тут мусолить то?
Как не вешать? На нейкеде без кофра и ветровика вообще не езда. И чем они больше, тем лучше. Все то за этими маркетолухами и инженеграми надо доделывать, додумывать…
В целом, так на практике и получается как в п.1 (иногда), но зачем покупателю брать байк за 1.1кк, если новый в салоне 1.3? ) Он какими-то магическими парами от первого владельца напитался? Святые царапины на баке приобрел? или чужие кофры/держалки для телефонов суперофигительные? Если «не ел 5 лет» ради мотоцикла, то как-то совсем это мотозависимо, а если это трата подъемная, то и 200к добавить получится без особой боли. (18%)
По чьему-то разумению, я наверняка буду не прав, но мой опыт с б/у авто подсказывает, что «заморозить» деньги в технике проблематично, а вот «заморозить» технику у себя в собственности это вполне. В итоге, ситуация указанная в 1а), выглядит как то так — купил за 1.1, решил через 2 года продать за 1.1, (цена нового 1.3) не вышло + 1 год (3 года технике), снова продать, но уже за 1.2 (новый 1.5), хмм… и еще +1 год(уже 4 года технике), цена продажи 900 (мотик то надоел, хочется нового, новый 1.7) вуаля — продано. Итого потери 200к на первый взгляд, но доплата 800 — «передержал».
За мотики головой вообще лучше не думать. Это игрушка и не на последнюю заначку её покупать. Как и стремиться взять новый, но индийский, чем старый, но американский/японский (содержать дороже — не аргумент для игрушки). Но это решать каждому за себя, у всех свои реалии и тараканы.
Для кого то «ничего не делал» это и правда ничего, в лучшем случае масло, а кто-то воспринимает «ничего» как замена деталей по мере износа, не доводя до «хороший стук себя проявит» и не используя подход «ещё походит».
Какой интервал при обслуживании прогрессии выливается в гемор на несколько дней? Обслуживали приблизительно никогда и вот, спустя 10 лет очередной владелец решился? Или обслуживали в том году, но «это еще походит», «это до следующего раза». Или делалалось постоянно, но по принципу «поставлю пыльник от жигулей (ижа, ежа, газонокосилки)»?
Я где то приклаадывал фото состояния стакана вилки, которую последний раз обслуживали лет 5 назад — не приятно. Перед следующим сезоном буду снова менять в ней масло, сальники, пыльники — цена вопроса копеечная, вот и посмотрю будет ли там та же картина или нет…
Потому живой Коматцу, будь он хоть с мхом на кузове, пока он работает — он ни чем не хуже блетсящего Сунь-Выня. Его задача — бабки зарабатывать и пока он с ней справляется он при делах. А мотик должен радовать глаз, душу и всякое такое. Еда тут лучшая аналогия… она тоже такая, у каждого своя и по своему вкусная.
1. Карбы. Ох и наслушался я, уже после покупки, какое Г у него крабы и какие они капризные и не синхронятся норм и расопложены чёрти где итд итп. Пока не столкнулся с проблемами, сам не разбирал, не устранял. Возможно зимой поменяю тросик подсоса (что бы прищепку с собой не возить)), посмотрю своими глазами, что где и как.
2. По интернетам встречаются вопросы про «слабо крутит» и нашел инфо про «mitsuba mystery module». И сделал глубокий выдох — стартер мой в порядке, надо или заказать эту хрень при случае, или найти заведомо исправную, посмотрть как она работает и старую поправить.(ну или добить и заказать новую)
3. Ну и в целом, пробелмы компоновки всякого вокруг мотора, какие то танцы с заглушками экологии (я за сток, посему не понимаю нахуа оно над, как спортбайк всеравно не повалит).
По эксплуатации, за небольшой пробег в этом сезоне (около 4к км): обсужил вилку, масло проверяю в окошке переодически, давление в шинах, цепь мажу. И как то всё.
Я думаю как наберется материала выложу обзор/впечатления, авось остались еще на просторах интернета будущие владельцы марадёров, или ещё кому это будет интересно и полезно.
Не буду кривить душой — я сам брал нынешний мот почти не глядя, по самому дну рынка, не просто модели, но и мотоциклов в кубатуре >= 600cc в целом, зная, что марадеры геморные и даже слово «свежесть» мимо не витает уже лет 10 как. Полностью отдаю себе отчет, что как бы я не хотел, мот в любой момент может подкинуть мне сюрприз. Пока я доволен как слон — «за пол баджажа» совершенно другой мотоцикл и даже, если придется доплатить еще столько же, он все еще будет лучше нового за эту же сумму. (не надо петь про АБС и свистоперделки, для меня не аргумент, уж простите))
Денежки, которые остались в свободном полёте, на кармане, позволяют не париться, если он помрет в поездке и/или потребует вложений сопостовимых с ценой. Так, что лотерея не такая и однозначная. Можно сразу заплатить как за мот, так и за «отсутсвие гемора», но его поиметь, как и заплатить только за мот и быть готовым к «гемору» но так его и не поиметь.
Сам бы врядли посоветую кому-либо делать подобное, но и отговаривать не буду, а вот от покупки бюджетного малокубатурника из китая/индии/пакистана буду, но не сильно — каждый сам себе затейник.
Что я этим хотел сказать? — надо любить свой мотоцикл, ведь как жену и работу его выбираеш сам )
Так то, мне на дороге, что за рулем авто, что за рулём мото никогда и никто не мешает — есть глазки и ручки (и даже ножки) — объеду если есть необходимость, ибо не трамвай.
Возмутился я тому, что прицепилилсь именно к моральной стороне примера.
Ладно, за сим считаю себя отбомбившимся ) Кто понял, тот понял.
Попробуем так:
Множество «писатели и комментаторы на БП» тоже могут быть частью множества «мотоциклисты, которых встретил на ДОП». Это же вполне вероятно? Тогда зачем их делить? Пусть будет группа «мотоциклисты» — часть из них катает по улицам, а часть, помимо катания еще и на БП и прочих интернет площадках общается, в т.ч. на обсуждаемую тему.
Вот и будем считать тех, кто на БП и проч. площадках неким срезом. (ведь не могут в интернет только суперпрофи запускать, исключительно).
При обсуждении темы всегда очень, много дельных комментариев советов и экспертов, но на улицах как то не густо, вот я о чём. И без всякого возмущения, у меня возник вопрос — как при таком количестве информации, в не самом большом, скажем так сообществе, достаточно много людей выглядят совсем не осведомленными? Даже если допустить, что некоторые из группы «мотоциклисты» совсем не знакомы с интернетом и этой всей информации лишены — они как то общаются же с прочими представителями, которые хотя бы немного в курсе. Ок, это справедливо к примеру где-то далеко от крупных населенных пунктов, но я живу в большом городе и вижу много людей. Даже учитывая, что многие за рулем двухколесного ТС оказались случайно, в мотошколах-то в двух словах обясняют «что почём». Вот я и удивляюсь — так много людей все понимает и знает и даже какие- то свои ноухау имеет, спорит до упора, но при этом очень и очень многие не знают даже азов.
Теперь про п.3 по подробней ) Где возмущение?
Ах, вот и оно подоспело — возмущение: прицепились к примеру с выездом за стоп линию — да причем тут мля факт выезда за стоп-линию вообще? Взял как пример, т… это просто очень показательный момент в плане управления мотом. Выезжают за стоп линию почти все и почти всегда (камеры блаблабла, у меня таких, что стреляют в спину на выезд за стоп-линию по пути на работу 0, а вот с работы 3, выезжаю всегда, за сезон еще ниразу не сфоткали), но большинство отодвигается в сторону ногами. Не управляя, мотоциклом а протаскивая его. Зачем? Зачем его тащить его ногами, когда проще и безопасенее развивать навыки управления мотоциклом и делать тоже самое, но не снимая ног с подножек. Очевидно же, разве нет? Не про безопасное ли управление мотоциклом трубят на каждом углу? Не про это вот видео?
Браво, работа мозга…
А ямы в моем исполнении, если объезжать уже поздно, проезжаются в стиле «ыц ааймля» (тобиш с осыпанием позвонков) ну, или если скорость позволяет жестко хвататься за руль — подтягиваюсь к нему, но обычно всё же первый вариант, дабы не прилечь ). Но, чаще всего ямы и неожиданности не такие и неожиданные, если скорость норм. Почти всё получается объехать. Принцип: — рули! опоздал рулить? — дави!
Наверняка есть методы лучше, сам бы с удовольствием ознакомился )
Одни споры на ровном месте. Утверждения основанные зачастую на «ошибке выжевшего» или «мне тот опытный парень показал/объяснил»- вот так надо, а по другому нельзя. Куча инструкторов со своим видением «как правильно».
А по факту есть некое количество навыков и приемов — учи, тренируйся, познавай, развивайся. Опыт — сын ошибок трудных, а никак не теоретические обсуждения сферичского коня или споров на тему. Да еще и в ситуации, когда поводом спора зачастую является семантическое непонимание.
На ДОП: что не светофор — мотсобрат (каждый раз разный) стоит посреди междурядья, собирая за собой пробку из мототехники, или если по ловчее, выпустив шасси протягивается за стоп-линию по прямой, никак не меняя ситуации. И не видать нигде джимханистов (ну или крааайне редко), ловким нырком выскавиающих из междурядья перед автомобилями выстроившимся у стоплинии. Никак хотят собрать всех таких же ярых фанатов Джерри Пладино в одной колонне.
А вот еще один частый гость ДОП (и тоже каждый раз новый) — быстрый спортайкер, залихватски расставив в стороны мысы мотобот, активно шашкует, подламывая под собой мотоцикл при каждом смещении и как умелый дирежер, управляющий оркестром, управляет прямотоком — резкими и дерзкими подкручиваниями ручки акселератора. Так сразу и не догадаешся, что мимо пронесся адепт твистОФвриста, знаток физики мотоцикла, покоритель МРВ.
Чую где-то обманули, где? Вот в чём вопрос.
За пост и видео "+". Понравилось.
На фите же один мотор ставился всегда (нет) )) ну просто, он же эконом хэтчбек, значит медленный и экономичный, а например кия оптима это бизнесс седан и целых 2 литра (а то и 2.4) и значит наоборот (но, нет, владельци оптим, без обид, под горячую руку попалась )).
Вот и байка: взять надежный мотор от фита, отрезать и вуаля «надежно, экономично и вяло» и «горшков» верное количество. Всё просто. Мотор это вам не рокет сайнс, это как щи с капустой, только мотор.
Про эстетику полностью согласен.
Похож ли Фантом на спортстер? Фантом как по мне, классно выглядит, ну прям не плохо. Это Японский мотоцикл, это не плохо и не хорошо, он другой, красивый, но другой ) И внешне (раз уж пошла такая пьянка) похож он больше на дайну FXDC custom года так 2007 (на фото метров с 5).
Наблюдал за тем как кореш приходил к экипу — гонял «голышом», сбил бабку в междурядье, попортил шкурку себе, не сильно, но заживало долго (бабушка цела) — купил китайскую черепаху и дешманские колени, стал гонять в шортах и футболке поверх. Затем словил лоусайд — купил куртку из толстой шкуры, высокие перчи, боты, стал брать мои торфорсы (которые я, каюсь, не пользую). Затем, приехал в тачку на ТТК — перелез в комбез. В итоге катает полностью упакованный.
Сам же я побаиваюсь ездить без минимума экипа — куртка, боты, перчи, каска (штанов не шьют на меня, от слова совсем, накладную мишуру под, а тем более на обычные штаны я не признаю), но чего уж греха таить — катаюсь и в повседневке (почему то боты и перчи надеваю всегда, уж очень мне в них комфортно).
Подводя итог к моему словесному недержанию выше — экип это личное дело каждого, че тут мусолить то?
По чьему-то разумению, я наверняка буду не прав, но мой опыт с б/у авто подсказывает, что «заморозить» деньги в технике проблематично, а вот «заморозить» технику у себя в собственности это вполне. В итоге, ситуация указанная в 1а), выглядит как то так — купил за 1.1, решил через 2 года продать за 1.1, (цена нового 1.3) не вышло + 1 год (3 года технике), снова продать, но уже за 1.2 (новый 1.5), хмм… и еще +1 год(уже 4 года технике), цена продажи 900 (мотик то надоел, хочется нового, новый 1.7) вуаля — продано. Итого потери 200к на первый взгляд, но доплата 800 — «передержал».
За мотики головой вообще лучше не думать. Это игрушка и не на последнюю заначку её покупать. Как и стремиться взять новый, но индийский, чем старый, но американский/японский (содержать дороже — не аргумент для игрушки). Но это решать каждому за себя, у всех свои реалии и тараканы.