В первую очередь статья относится к китайскому мотопрому, а не ко всему разом, так и мнения о электроскутарах на основе виденья на острове Хайнань. Европейские производители достойны отдельной темы)
А сколько такой прет, сколько сможет проехать и сколько времени заряжается?
Поэтому наилучший вариант это развитие инфраструктуры — зарядные станции, увеличение емкости и т.п. Отдельную полосу для мопедов на Хайнане уже сделали.
Я всегда часто пропускаю людей на пешеходе, так Китайцы в 90% просто теряются когда ты перед зеброй останавливаешься и не знают как себя вести, у них происходит разрыв шаблона и зависания операционки)))
Сам живу в Китае. И ценником на е-мото не согласен. Например, мой бывший китайски мот под cbr стоит в среднем 8к юаней, под иж мот 3-4к. Ебайак под сбр, с макс скоростью 100 км, и проездом в 100 — 150 км стоит 4-5к, а если е-велик 1000 юаней, скутеры — в среднем стоит 2к.
А какое его реальное применение? Просто по фотке видно что габариты его не маленькие. Есть куча качественных колонок куда меньшего размера. Да и если он проигрывает только звук на высоких оборотах тоже странно. Какой в этом смысл? Вот на суперкаре мерса стоит эллектроная выхлопная с выбором звука. Это понятно, поняно предназночение и громкость и басовитость звучания там зависит от того насколько ты выжал газ. А применение этого девайса вообще в итоге не понятное. Включать зимой только от сильной грусти. И то тоже самое можно сделать и на домашних колонках.
Ну на таком китайце только и можно что катать медленно. И я думаю это огромный плюс, для того что бы научиться водить и решить нужно или нет.
Автор, мои поздравления!
А сколько такой прет, сколько сможет проехать и сколько времени заряжается?
Видимо не очень хотелось выфера))))
Короче, девайс ИМХО вообще бесполезный.
Автор, мои поздравления!