Передо мной открывали дважды) 1-ый рэндж, открыл передний пассажир я успел остановиться, но мот завалил, второй ауди, тоже передний пассажир, успел остановиться до 0 не упав)
Я так понимаю баланс у мотика хороший, как у максискутера, потому как на около нулевых скоростях я бы выставил ногу, т.к. мот заваливаться начал бы, а ты норм едешь и баланс держишь.
А я вот себе хотел взять FZ8 первым мотом, но он оказался слишком дорог для меня и сказалось отсутствие АБС в стандартной комплектации, в итоге купил себе зимой с большой скидкой Хорнета 600-го, порадовало, что сразу идет АБС, т.к. я понимал, что после машины с АБС, без неё на моте просто разобьюсь. Вешу я около 65-67 кг, при росте ~ 180. Было трудно привыкнуть к весу мотоцикла, при резких торможениях меня уносило вперед, а мот валился на бок)) По итогам первого сезона(накатал кстати около 12 тыс. км) могу сказать сразу, боюсь представить, в какие передряги я бы попал, если бы за плечами не было пусть и не большого(2 года), но опыта, в вождении авто.
Вот так вот.