Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 16:16
карбоно-керамические тормоза для гражданских мотов и сейчас есть в продаже.
0
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 16:12
В городе кстати частенько такие травмы случаются, ибо падения не как на треке чисто в скользяке, а всякие бордюры, люки и прочие препятствия, а еще и водятлы могут зажать или мот на колено шлепнется. В общем для города к сожалению идеального экипа нет, всегда копромисс :( или удобно, но защита посредственна или защита хороша, но громоздка и дорога.

PS Взял на этот сезон попробовать после Торов брейсы EVS WEB, по объему они больше, но уровень защиты совсем другой на несколько порядков выше. Извращаюсь с такими коленками потому как одно колено было травмированно и щас периодически дает о себе знать, а рецедива не хочу.
+7
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 16:00
Жаль парня :( земля ему пухом! А еще ребят, не пожалейте 500 +- рублей, застрауйте свою жизнь и здоровье на случай ДТП, стоит то недорого, вы карбоновые\хромированные побрякшки покупаете дороже.
0
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 15:39
Кстати Торы и Зандона это именно наколенники (Knee pad) и это асфальтовые модельки т.к. все же коленный сустав от вывиха и сдавливания они защищают откровенно слабо, указанная выше зандона так вообще ни от сдавливания ни от вывиха не защитит. В кроссе используют брейсы, там какраз таки основной упор на сдавливание и излом, к примеру EVS WEB Knee
0
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 15:33
Красавчик, отличные посты, хоть это все и так знаю, но приятно читать все это собранное в одной теме :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 14:46
именно ее :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 12 апреля 2012 в 12:14
Звук как у 6ти литровых маслкаров американских, уххх!
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:56
Вощем лично мне понравилось в SRS на базовых курсах, и площадка большая, есть где разогнаться и инструктора ИМХО хорошие, после них уверенно стал рулить мотом. Подругу свою в этом году отправлю к ним же. PRT тоже хороши, но нам до них добираться уж очень не удобно.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:50
А если не тренироваться, то холивар о двух пальцах никак не поможет нубу, без тренировки либо недожмет тормоз, либо жамкнет и заблокирует.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:23
ну и кстати при правильно постановке руки, когда тянешься тормозить то рука еще и газ закрывает, что добавлляет торможение двиглом, что опять таки полезно, я так на 2х своих горшках частенько подтормаживают ток двиглом.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:18
Бери монстра :) звучит так что аж мурашки, едет весело с огоньком, рулится силой мысли, в обслуге не дороже япов, все расходники в МСК есть, продать его потом не проблема, если он в хорошем состоянии, на монстров спрос есть. Да и если его приложишь то обычно это грузики руля и подножки с глушаками.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:16
Авторписал, что основное применение мота -город, а в городе на эндуре как-то мало кофморту, особенно по пробкам.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:10
площадка там маленькая у Студента, например экстренное торможение с 80 км час там врятли получиться отработать, это один из примеров. Конечно лучше обычной площадки со змейкой и восьмеркой но ИМХО малова-то для уверенного выезда в город.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:05
ну дак надо постоянно тренировать торможение, чтобы это былоо на уровне мышечной памяти.
0
Antuan
  • Antuan
  • 11 апреля 2012 в 11:01
Про 2 пальца на тормозе — в городе в пробках — да, держу и инструктор так и сказал, что в городе полезно, а на трассе на скорости вредно, ибо жамкнешь случайно попав в стык или ямку и досвиданья я в полете.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 10 апреля 2012 в 20:04
У ребят в Lab 13 есть эти штуки от Диавеля, они их как раз на монстры ставят их с небольшими переделками, если интересно звякни им узнай ценнег :) Я тоже думал об этом, но опять таки пока не критично и жабка говорит что как-нибудь потом. :) из плюшек я себе надыбал антителку как у тебя на фотке выше на моснтре под кафешник :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 10 апреля 2012 в 19:58
Я в прошлом году за 240 взял монстра 2005года S2R 800, правда под заказ из япы и заказывал его аж в феврале, в апреле забрал. Что из япово в эту цену можно взять я даже и не интересовался, но уж точно по легкости управления и маневрирования монстр дасть фору всем в этой цене. ИМХО :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 10 апреля 2012 в 19:55
Там какраз-таки и учат навыкам городской езды на моте, да и вообще дают азы езды на моте. Очень полезно т.к. многие «детские» ошибки там выявляют и убирают сразу.
Я отходил в мотошколу SRS в мневниках, программы у них оч оч похожи если не одинаковы.
0
Antuan
  • Antuan
  • 10 апреля 2012 в 15:34
+1 :) и брелок если цеплять будешь то никаких железяк, а то зацарапается быстро.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 10 апреля 2012 в 15:29
Я себе не стал обрезать, хоть и купил крепеж под обрезанный хвост, а то спину закидывает грязью. Хотя можно похимичить за счет здорового номерного знака :) может чего и получится, но мне лениво пока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна