Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Как-то раз поднимали вдвоем голдак, опрокинувшийся в глубокий кювет, и валяющийся там вверх колесами в крапиве. В обще сложности занимались этим несколько часов. Не достали, пришлось вызывать кран.
0
AntonKatenev
Источник повышенной опасности в данном случае был у обоих, тут равноправие. Думаю, что демонстрация данного видео в суде сразу решит дело в пользу автомобилиста.
0
AntonKatenev
Это, на мой взгляд, очень разумный выбор. Я бы и сам в такой ситуации смотрел бы именно на него. Я даже хотел его купить в свое время.
+5
AntonKatenev
+1. Типичные восторги неофита. Для того, чтобы начать хоть немного объективно судить о достоинствах и недостатках мотоциклов, особенно мотоциклов вообще, надо перепробовать хотя бы штук двадцать, разных.

Вкупе с фотками очень напомнает анкету с сайта знакомств. :)
0
AntonKatenev
Этот базовый принцип называется катодной защитой, и мне прекрасно известен. Но увы, в данном случае это не будет хорошо работать — тут нет общей ванны электролита, посему и токовая петля не замкнута. Даже детали с цинковым покрытием гниют, если покрытие локально нарушено, а там ситуация точно лучше. А тут и электрический контакт шплинта с другими деталями сомнителен, и слой электролита слишком тонкий и имеет очень большое сопротивление.

Так что на катодную защиту я бы тут не полагался. Она будет немного замедлять коррозию, но степень этого замедления может оказаться очень незначительной.

Еще раз, это всего лишь возможность. Я понятия не имею, была ли там коррозия на самом деле — данных недостаточно. Но на мой взгляд, коррозия возможна, отрицать ее я бы тоже не стал.
+1
AntonKatenev
Трудно сказать, почему. В основном наверное потому, что FZ8 был своего рода работой над ошибками, по отношению к FZ1.

Главная проблема FZ1 — несоответствие двигателя всему остальному. Двигатель там от R1, при этом довольно странно перенастроенный, и для этого шасси и этих подвесок он явно лишний. Мотик очень мощный, весьма грубый, но при этом с существенными огрехами по управляемости и торможению. К тому же еще и с довольно большим количеством детских болячек, многие из которых так и не поправили. Ну и очень много жрет, если ездить энергично, а если не ездить энергично — нафига он вообще? Бак при этом маленький. И вибрации на руле. В дальняке на нем не очень из-за расхода, бака и вибрации (да и седло не туринговое), в городе излишне груб, а если хочется побеситься на поворотах — подвески подводят. Мне он не понравился, мотик напрягает. Гопник он.

FZ8 — почти то же самое, но немного переработанное. Уменьшили диаметр цилиндров, чуть переработали все по кругу по мелочам, от рамы до подвески, в общем довели немного до ума. И получилось в результате очень хорошо — сбалансированный удобный мотик, очень надежный, и движок в самый раз для него. Но надо брать 13 год или позже, до этого передняя подвеска нерегулируемая. Почти нет вибраций, умеренный расход, приятный двигатель (но без фанатизма), и как ни странно, заметно увереннее и точнее в управлении. Короче, интеллигент. Кататься по подмосковью очень даже годен, но с учетом дорог я бы конечно на кроссоверы смотрел.

Собственно трейсер — это как раз то, чем его заменили. Впрочем, совершенно не похож.
+4
AntonKatenev
Вклад заднего зависит от мотоцикла. На торможении с 50 это где-то от минус 2 метров тормозного пути на длиннобазных мотоциклах с низким ЦТ, до вообще ничего на мотоциклах с телелевером. На достаточно высоком KLR с длинными мягкими подвесками, ну, скажем, минус метр. Это без АБС, с АБС вклад заднего сильно меньше (передним можно тормозить более эффективно). Это если посуху, и иметь хорошие навыки торможения.

Если автор куда-то там «вклинился» (хорошо что не в задницу авто), то дистанция торможения получилась метра на четыре-пять больше, чем предполагалось. Это как минимум. Это чуть меньше половины общей дистанции торможения на такой скорости.

Судя по тому, что торможение начиналось достаточно спокойно, а в результате кончилось подобной ошибкой, автор или попытался применить передний только после того, как понял, что с задним беда (впрочем, он сам это отрицает), либо передним тормозом пользоваться толком не умеет. Что и означает — навыков торможения нет. Ну то есть они примерно таки же, как и у большинства местных двухколесных, не падает на торможении, и ладно.
+1
AntonKatenev
Самое главное, что никаких выводов не сделал — просто нерж поставил. А это был звоночек, который еще 4 года назад прозвенел. Но нет, урок пропал впустую, следующий мот намеренно взял без АБС, а тормозить научиться так и не подумал. Следующий раз прозвенит уже непосредственно в пустую тыкву, и никакие подножки, звездочки и прочие перделки и свистелки не помогут.

Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
0
AntonKatenev
Голос-то вполне разумный. Это был бы очень неплохой вариант, не будь сам FZ1 таким говном. Я в него вляпывался, поэтому знаю, о чем говорю. Поменял на FZ8, который оказался сильно лучше, как ни странно.

Но есть более или менее похожие суза и кава.
-1
AntonKatenev
Смотреть надо не на то, что кто оставил. А на то, делают ли новые версии под новую экологию.
0
AntonKatenev
При чем здесь цилиндры?
0
AntonKatenev
Не к турынде — к кроссоверу скорее. Присматривайся к среднекубатурным кроссоверам — на данный момент это самый универсальный класс. Судя по всему, ты как раз в этом направлении и шел до того. Самый первый из них кандидат — трейсер, но есть и другие варианты.

Можно еще остаться в классе дорожников с обтекателями, но это тоже класс вымирающий, там может парочка осталась. R1200RS — как вариант. FZ1S или FZ8S можно посмотреть, второй лучше, оба уже не выпускают. Можно даже на супердюк поглядеть, особенно GT, но сдается мне что это пока не по бюджету и не по опыту.
0
AntonKatenev
Это чистый турист. Его и надо брать для туризма. Не стоит западать на специализированные мотоциклы, если хочется что-то универсальное. Ну или надо очень хорошо представлять себе все плюсы и минусы.
+1
AntonKatenev
Да не только оппозиту, вообще большой турынде. Это не их стихия, хотя можно. Я сам по городу то на турынде, то на стрите — разница очень заметна, скорость на турынде заметно падает.

А так вообще мне нравится гусь, особенно новые жидкие. Очень качественно проработанный мотик.
0
AntonKatenev
По комфорту хороший кроссовер на голову выше FJR. Плавали, знаем. Гусь вообще если кому и уступает по этому параметру, так это только голдаку и гантеле, а в чем-то даже и комфортнее. По характеристикам… ну-ну :))) Это ты просто на SAS и Мульте не ездил :))

Класс вымер. Все. Продажи околонулевые, а большинство производителей вообще сняли больших спорттуристов с линейки. Есть похожие кроссоверы, типа трейсера или XR — производные от стритов. Мне даже немного жаль, большой VFR был очень хороший. FJR тоже ничего, но все это — мамонты.

Аналогичный класс авто тоже вымер, кстати. И примерно по той же причине.
+1
AntonKatenev
Гусь хорош, очень хорош, но в пробках — далеко не король. Впрочем, и не корова. :)) Хороший вариант, но надо понимать, что именно нужно от мотоцикла.
0
AntonKatenev
Когда-то сам делал, потом покупал. Ща лежит скотойлер, надо поставить. Космойлер мне кажется даже лучше, я бы его скорее порекомендовал.
0
AntonKatenev
Ну да, конешно, оптимален :))) Во первых, это очень узкоспециализированный мотоцикл. А во вторых, настолько «оптимален», что аж вымер, как мамонт. Вместе со всем классом. :))) Сей класс, кстати, убит именно большими кроссоверами.

Пиши лучше — «мне нравится», так будет честнее. :))
0
AntonKatenev
Да вроде нет. А лить можно почти что угодно, вроде считается что лучше всего веретенка (масло для швейных машин, по факту), но льют и трансмиссионку.
0
AntonKatenev
Трейсер новый посмотри — очень похоже на то, что тебе надо. И поставь ойлер — после чего о цепи можно забыть.

Большие турынды очень хороши, но надо понимать, что в пробках они довольно неуклюжи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна