Короче, Володя. Практичность, она бывает разная. В Индии одна, в Липецке другая, в Москве третья, а в Испании четвертая. Я полностью согласен, что в Липецке, если у тебя есть деньги на авто, мотоцикл — игрушка. Такой вот он, Липецк. Но не обобщай, пожалуйста, Липецк — он не везде :)))
Уважаемый, даже тратить буквы на этот спор не хочу. Мы с тобой играем в разных лигах, и мне вообще неинтересно, что там у вас за разборки со «спортоводами». Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.
От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
Эта группа покупателей ужалась настолько, что производить спорттуры стало невыгодно. За сим фсе.
Чистых туристов тоже по сути осталось два, причем более или менее продается из них только один, и это не голдак, как ни странно.
Практически вымер даже такой вроде бы универсальный и безобидный класс, как дорожники.
Причина очень простая — по мере развития универсальных мотоциклов они постепенно вытесняют узкоспециализированные. Людям хочется всего сразу, и побольше, это нормально. С автомобилями произошла ровно та же самая фигня, и там тоже доминируют кроссоверы.
Ты поезди на хорошем современном кроссовере, и поймешь, почему так. Мне, например, и в голову не придет, что можно заменить мульт на фыжер, это надо быть совсем ненормальным. Потому что от этой замены я вообще ничего не получу (нет ничего, что фыжер делает лучше), а потеряю очень многое. И даже глядя на стоящие рядом в гараже гусь и голдак, крепко подумаю, на чем ехать в путешествие, и скорее всего поеду на гусе. Потому что по комфорту почти то же самое, но голдак будет гораздо больше ограничивать.
Поэтому нишевые мотоциклы все больше запираются в своих нишах, а сами ниши сокращаются. Потом бац — смена экологии, нужна новая версия, и принимается решение — да ну его нафиг, не окупится. Вот так мамонты и вымирают.
Это, господа, настоящий скремблер. Именно настоящий, сделанный по оригинальному рецепту — берем обычный СОВРЕМЕННЫЙ корч, такой же, как и у других пацанов на районе, и лепим из него чтоб было как по телеку, потому что очень хочется быть спортсменом, а в магазине оно не продается (или денег нет). Вот именно такими и были тогдашние скремблеры в глазах их создателей. И за это ребятам респект. Колхозность и наивность деталей очень даже к месту — оригиналы и были колхозными и наивными.
А вот то, что называется скремблером (кафешником, и т.д.) сейчас — это культ карго. Электрочайники в виде самовара. Жалкое зрелище. Скучные позеры, которые хотят «чего-то старого», пытаются внешне косплеить людей, которые на самом деле хотели чего-то нового. И которые к примеру от вида современного спорта просто обкакались бы от счастья.
Как-то раз поднимали вдвоем голдак, опрокинувшийся в глубокий кювет, и валяющийся там вверх колесами в крапиве. В обще сложности занимались этим несколько часов. Не достали, пришлось вызывать кран.
Источник повышенной опасности в данном случае был у обоих, тут равноправие. Думаю, что демонстрация данного видео в суде сразу решит дело в пользу автомобилиста.
+1. Типичные восторги неофита. Для того, чтобы начать хоть немного объективно судить о достоинствах и недостатках мотоциклов, особенно мотоциклов вообще, надо перепробовать хотя бы штук двадцать, разных.
Вкупе с фотками очень напомнает анкету с сайта знакомств. :)
Этот базовый принцип называется катодной защитой, и мне прекрасно известен. Но увы, в данном случае это не будет хорошо работать — тут нет общей ванны электролита, посему и токовая петля не замкнута. Даже детали с цинковым покрытием гниют, если покрытие локально нарушено, а там ситуация точно лучше. А тут и электрический контакт шплинта с другими деталями сомнителен, и слой электролита слишком тонкий и имеет очень большое сопротивление.
Так что на катодную защиту я бы тут не полагался. Она будет немного замедлять коррозию, но степень этого замедления может оказаться очень незначительной.
Еще раз, это всего лишь возможность. Я понятия не имею, была ли там коррозия на самом деле — данных недостаточно. Но на мой взгляд, коррозия возможна, отрицать ее я бы тоже не стал.
Трудно сказать, почему. В основном наверное потому, что FZ8 был своего рода работой над ошибками, по отношению к FZ1.
Главная проблема FZ1 — несоответствие двигателя всему остальному. Двигатель там от R1, при этом довольно странно перенастроенный, и для этого шасси и этих подвесок он явно лишний. Мотик очень мощный, весьма грубый, но при этом с существенными огрехами по управляемости и торможению. К тому же еще и с довольно большим количеством детских болячек, многие из которых так и не поправили. Ну и очень много жрет, если ездить энергично, а если не ездить энергично — нафига он вообще? Бак при этом маленький. И вибрации на руле. В дальняке на нем не очень из-за расхода, бака и вибрации (да и седло не туринговое), в городе излишне груб, а если хочется побеситься на поворотах — подвески подводят. Мне он не понравился, мотик напрягает. Гопник он.
FZ8 — почти то же самое, но немного переработанное. Уменьшили диаметр цилиндров, чуть переработали все по кругу по мелочам, от рамы до подвески, в общем довели немного до ума. И получилось в результате очень хорошо — сбалансированный удобный мотик, очень надежный, и движок в самый раз для него. Но надо брать 13 год или позже, до этого передняя подвеска нерегулируемая. Почти нет вибраций, умеренный расход, приятный двигатель (но без фанатизма), и как ни странно, заметно увереннее и точнее в управлении. Короче, интеллигент. Кататься по подмосковью очень даже годен, но с учетом дорог я бы конечно на кроссоверы смотрел.
Собственно трейсер — это как раз то, чем его заменили. Впрочем, совершенно не похож.
Вклад заднего зависит от мотоцикла. На торможении с 50 это где-то от минус 2 метров тормозного пути на длиннобазных мотоциклах с низким ЦТ, до вообще ничего на мотоциклах с телелевером. На достаточно высоком KLR с длинными мягкими подвесками, ну, скажем, минус метр. Это без АБС, с АБС вклад заднего сильно меньше (передним можно тормозить более эффективно). Это если посуху, и иметь хорошие навыки торможения.
Если автор куда-то там «вклинился» (хорошо что не в задницу авто), то дистанция торможения получилась метра на четыре-пять больше, чем предполагалось. Это как минимум. Это чуть меньше половины общей дистанции торможения на такой скорости.
Судя по тому, что торможение начиналось достаточно спокойно, а в результате кончилось подобной ошибкой, автор или попытался применить передний только после того, как понял, что с задним беда (впрочем, он сам это отрицает), либо передним тормозом пользоваться толком не умеет. Что и означает — навыков торможения нет. Ну то есть они примерно таки же, как и у большинства местных двухколесных, не падает на торможении, и ладно.
Самое главное, что никаких выводов не сделал — просто нерж поставил. А это был звоночек, который еще 4 года назад прозвенел. Но нет, урок пропал впустую, следующий мот намеренно взял без АБС, а тормозить научиться так и не подумал. Следующий раз прозвенит уже непосредственно в пустую тыкву, и никакие подножки, звездочки и прочие перделки и свистелки не помогут.
Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
Голос-то вполне разумный. Это был бы очень неплохой вариант, не будь сам FZ1 таким говном. Я в него вляпывался, поэтому знаю, о чем говорю. Поменял на FZ8, который оказался сильно лучше, как ни странно.
Не к турынде — к кроссоверу скорее. Присматривайся к среднекубатурным кроссоверам — на данный момент это самый универсальный класс. Судя по всему, ты как раз в этом направлении и шел до того. Самый первый из них кандидат — трейсер, но есть и другие варианты.
Можно еще остаться в классе дорожников с обтекателями, но это тоже класс вымирающий, там может парочка осталась. R1200RS — как вариант. FZ1S или FZ8S можно посмотреть, второй лучше, оба уже не выпускают. Можно даже на супердюк поглядеть, особенно GT, но сдается мне что это пока не по бюджету и не по опыту.
Короче, Володя. Практичность, она бывает разная. В Индии одна, в Липецке другая, в Москве третья, а в Испании четвертая. Я полностью согласен, что в Липецке, если у тебя есть деньги на авто, мотоцикл — игрушка. Такой вот он, Липецк. Но не обобщай, пожалуйста, Липецк — он не везде :)))
От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
А вот хз кстати, что делать с ростом. О, придумал. Niken купи, он крутой, но вроде невысок :)
Чистых туристов тоже по сути осталось два, причем более или менее продается из них только один, и это не голдак, как ни странно.
Практически вымер даже такой вроде бы универсальный и безобидный класс, как дорожники.
Причина очень простая — по мере развития универсальных мотоциклов они постепенно вытесняют узкоспециализированные. Людям хочется всего сразу, и побольше, это нормально. С автомобилями произошла ровно та же самая фигня, и там тоже доминируют кроссоверы.
Ты поезди на хорошем современном кроссовере, и поймешь, почему так. Мне, например, и в голову не придет, что можно заменить мульт на фыжер, это надо быть совсем ненормальным. Потому что от этой замены я вообще ничего не получу (нет ничего, что фыжер делает лучше), а потеряю очень многое. И даже глядя на стоящие рядом в гараже гусь и голдак, крепко подумаю, на чем ехать в путешествие, и скорее всего поеду на гусе. Потому что по комфорту почти то же самое, но голдак будет гораздо больше ограничивать.
Поэтому нишевые мотоциклы все больше запираются в своих нишах, а сами ниши сокращаются. Потом бац — смена экологии, нужна новая версия, и принимается решение — да ну его нафиг, не окупится. Вот так мамонты и вымирают.
Чистых туристов тоже очень поджимают кроссоверы, в первую очередь гусь. Он стал настолько комфортен, что легко с ними конкурирует.
А вот то, что называется скремблером (кафешником, и т.д.) сейчас — это культ карго. Электрочайники в виде самовара. Жалкое зрелище. Скучные позеры, которые хотят «чего-то старого», пытаются внешне косплеить людей, которые на самом деле хотели чего-то нового. И которые к примеру от вида современного спорта просто обкакались бы от счастья.
Вкупе с фотками очень напомнает анкету с сайта знакомств. :)
Так что на катодную защиту я бы тут не полагался. Она будет немного замедлять коррозию, но степень этого замедления может оказаться очень незначительной.
Еще раз, это всего лишь возможность. Я понятия не имею, была ли там коррозия на самом деле — данных недостаточно. Но на мой взгляд, коррозия возможна, отрицать ее я бы тоже не стал.
Главная проблема FZ1 — несоответствие двигателя всему остальному. Двигатель там от R1, при этом довольно странно перенастроенный, и для этого шасси и этих подвесок он явно лишний. Мотик очень мощный, весьма грубый, но при этом с существенными огрехами по управляемости и торможению. К тому же еще и с довольно большим количеством детских болячек, многие из которых так и не поправили. Ну и очень много жрет, если ездить энергично, а если не ездить энергично — нафига он вообще? Бак при этом маленький. И вибрации на руле. В дальняке на нем не очень из-за расхода, бака и вибрации (да и седло не туринговое), в городе излишне груб, а если хочется побеситься на поворотах — подвески подводят. Мне он не понравился, мотик напрягает. Гопник он.
FZ8 — почти то же самое, но немного переработанное. Уменьшили диаметр цилиндров, чуть переработали все по кругу по мелочам, от рамы до подвески, в общем довели немного до ума. И получилось в результате очень хорошо — сбалансированный удобный мотик, очень надежный, и движок в самый раз для него. Но надо брать 13 год или позже, до этого передняя подвеска нерегулируемая. Почти нет вибраций, умеренный расход, приятный двигатель (но без фанатизма), и как ни странно, заметно увереннее и точнее в управлении. Короче, интеллигент. Кататься по подмосковью очень даже годен, но с учетом дорог я бы конечно на кроссоверы смотрел.
Собственно трейсер — это как раз то, чем его заменили. Впрочем, совершенно не похож.
Если автор куда-то там «вклинился» (хорошо что не в задницу авто), то дистанция торможения получилась метра на четыре-пять больше, чем предполагалось. Это как минимум. Это чуть меньше половины общей дистанции торможения на такой скорости.
Судя по тому, что торможение начиналось достаточно спокойно, а в результате кончилось подобной ошибкой, автор или попытался применить передний только после того, как понял, что с задним беда (впрочем, он сам это отрицает), либо передним тормозом пользоваться толком не умеет. Что и означает — навыков торможения нет. Ну то есть они примерно таки же, как и у большинства местных двухколесных, не падает на торможении, и ладно.
Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
Но есть более или менее похожие суза и кава.
Можно еще остаться в классе дорожников с обтекателями, но это тоже класс вымирающий, там может парочка осталась. R1200RS — как вариант. FZ1S или FZ8S можно посмотреть, второй лучше, оба уже не выпускают. Можно даже на супердюк поглядеть, особенно GT, но сдается мне что это пока не по бюджету и не по опыту.