Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Что у мультика, что у XR, коробки примерно одинаковые, и обе далеко не эталон. Эталон коробки — это Спид Трипл, у иксдиавеля тоже очень хорошая.
+1
AntonKatenev
Надо просто немного подождать, они на вторичке дешевеют, в отличие от квартир :)))
0
AntonKatenev
Ну, он в принципе того стоит. Конкуренты ишшо дороже.
0
AntonKatenev
А чего на него зреть-то? Гусь, он и есть гусь. Не сильно-то и изменился, разве что пободрее немного стал. :)

К квиком они там правда намудрили чего-то, хреново на мой взгляд работает. И сцепа требует привыкания (или настройки) — пустая и неинформативная.
+1
AntonKatenev
Ну, у 1250 нормальная коробка. Чуть жестковата, но не более того. На 1200 просто не помню, какая…
0
AntonKatenev
Дыра на дороге — к сожалению обычное дело в Петрозаводске. Ничего нового, и ничего необычного. И никто не может вам гарантировать, что в том месте, где вы решили панически затормозить на старом корче, не будет дыры на дороге, стыка, разметки, лужицы, или чего-то подобного. Это самые обычные дорожные реалии, они ж никак не мешали этому мотоциклисту ехать?

А на дорожников, конечно, можно в суд подать, в принципе дело полезное. Но прости, куда ж ты летишь без видимости и по такой дороге и на такой технике, что затормозить уже не можешь? Бессмертный, что ли?
0
AntonKatenev
Ну что ж, теперь можно играть в сынов анархии даже на самокате :)

С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.
0
AntonKatenev
Не интересно — ничего бы не было. Как это часто бывает, траектории даже не пересеклись, обычного прямолинейного движения, даже без особенного торможения, было бы вполне достаточно.
+1
AntonKatenev
Никто ничего никуда не «клал».
0
AntonKatenev
Мотоциклист упал совершенно обычно. Срыв переднего колеса при паническом торможении. Классика.
+2
AntonKatenev
Типичное торможение типичного мотоциклиста в типичной ситуации. С типичными же последствиями.

1. Невнимательность на дороге, при отсутствии навыков городской езды.
2. Корч без АБС.
3. Навыки торможения отсутствуют. Начисто.

Все это было бы не так грустно, если бы не относилось к 90% присутствующих.
0
AntonKatenev
Обалдеть можно. Стритфайтер оказывается надо крутить, а диавель — не надо :))) Чувствуется, конечно, мощнейший опыт :)))
0
AntonKatenev
Чего? :))

Господа, не позорьте вашего школьного учителя физики :)
0
AntonKatenev
Чего? :))
0
AntonKatenev
Неа. Никакой разницы, даже говорить не о чем,
0
AntonKatenev
В городе что нейкед, что версия с обтекателем — никакой разницы. А вот на трассе разница сразу очень заметна. Поэтому нейкед брать нет ни малейшего смысла, разве что ради внешнего вида.
+3
AntonKatenev
Логичнее было бы взять FZ8S 13 года или позже. Получил бы примерно то же самое, но заметно динамичнее, с намного лучшей подвеской, и при этом с лучшей аэродинамикой. Фисташка на фоне FZ8 не очень…

К тому же FZ8 еще и совершенно беспроблемный мотоцикл.
0
AntonKatenev
Я в общем-то тоже, но тут все индивидуально…
+1
AntonKatenev
Был у меня FZ6. Нормальный аппарат, но никогда не подумал бы, что он для высоких.

В ретроспективе могу сказать, что лучше было бы взять стрит трипл.
0
AntonKatenev
Они давно говорили, что двигатель будет другой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна