Увы, как он был версисом, так и остался — то есть жирным тяжелым и скучным абсолютно паркетным кроссовером.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
Ну естественно, если есть загородный дом, дача, или ремонт, или дети — автомобиль нужен. Но просто для перемещения своей жопки по Мск на работу и бытовым делам — не особо. Слишком много проблем с пробками и парковками.
В лавке зато быстро, и доставка бесплатная, во всяком случае у меня. Это как магаз за углом. А так вообще есть масса магазинов с любым ассортиментом. Сейчас доставка есть практически у всех.
Даже буса никому уже не интересна, что уж говорить о кинге. Причем бусу еще можно применять для езды, а на кинге вообще ездить невозможно — кусок гуано.
Этот мотор можно только заменить на новый. А это в свою очередь, убьет цену. Будут скорее всего модернизировать тот, что есть, тем более что уже не очень долго осталось — может и дотянет.
Двигатель когда-то был неплохим, но он очень-очень старый. Видимо, его трудно адаптировать под новые стандарты, сохранив вес и характеристики… Да и вообще эти мотики — они для спокойных и нетребовательных, их главное достоинство — низкая цена.
Обычный вроде штатно стоит. Но он и не стоит ничего, и не весит ничего, это просто программа в мозгах. А тут целый набор оборудования, не то чтобы сильно дорогого или тяжелого, но все же…
170 л.с. — для мульта абсолютно ок, бОльшую мощность было бы тяжело использовать. Тут гораздо важнее посмотреть на характеристику двигателя, по идее от V4 можно добиться очень хорошего результата. И очень надеюсь, что двигатель получился легче и компактнее V2, потому что мульту давно пора немного похудеть — в последних версиях мультики безбожно разожрались.
Придется тогда вообще половину художественной литературы запретить, за «пропаганду» всяких бяк, и чтобы не смущать подобных ханжей.
Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
У мотоциклиста был многократный запас по времени, чтобы сбросить скорорость, остановиться, уйти другой ряд, да что угодно. Потому что водитель шкоды лапочка, маневр совершал крайне медленно, и ни малейшей опасности не представлял. Все, что тут можно сказать по поводу этого мотоциклиста — не можешь срать, не мучай жопу. Если настолько тугодум, и навыков нет вообще, купи крузак, и катайся в ряду — тебя там примут, поймут и простят. Тому, кто не может отреагировать даже нв такие безобидные ситуации, на мотике в междурядье делать нечего.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
Впрочем, все там видно, если знать куда смотреть.