Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Клонирование прошло неудачно — мутант :))
0
AntonKatenev
99% глупости в этом мире — осознанный личный выбор.
0
AntonKatenev
Алекс, если ты ожидаешь найти что-то подобное, то не стоит искать это в статье с заголовком «краткий ликбез» :)) Вообще говоря корпус научных и инженерных статей и монографий на эту тему — пара тысяч единиц. И если ты умеешь работать с этими источниками — ты найдешь там многое из того, что тебя интересует.
0
AntonKatenev
Андрей, тебе все-таки надо ознакомиться с теорией, если уж ты хочешь вести дискуссии на эти темы.

Разница между активной и полуактивной подвеской очень простая. Активная подвеска непосредственно передает энергию на колесо. Полуактивная — нет. На этом принципиальная разница заканчивается. И не надо, пожалуйста, придумывать тут дилетантскую отсебятину про «отрывы колес».
При этом активная подвеска может иметь или не иметь упругий элемент, иметь или не иметь демпфер, и т.д. Большинство, кстати, все это имеют. Но кроме этого у активной подвески есть актуатор, непосредственно воздействующий на неподрессоренную массу, и источник энергии для него. Алгоритмы управления активной и полуактивной подвеской могут вообще быть одинаковыми, тот же самый Skyhook, например.

Разница между полуактивной и адаптивной подвеской — в наличии обратной связи между исполнительным органом и акселерометром на подрессоренной массе. Если эта связь есть — подвеска выступает в роли стабилизатора, если ее нет — то стабилизатором она не является. D-ESA, например, такой связи не имеет, DSS — имеет. Адаптивности наличие обратной связи никак не мешает, эти алгоритмы работают параллельно.
0
AntonKatenev
Это был боковой срез высотой со спичечный коробок, пройден на скорости около 130-150. На спортивном режиме подвески. Я бы никогда не стал повторять это на мотоцикле с обычной подвеской.

С обычными срезами разница в удобстве. Часто они проходятся так, как будто их вообще нет.
0
AntonKatenev
Ну именно поэтому активные подвески и появились сначала на топовых кроссоверах. Собственно, без такой подвески сделать хороший кроссовер вообще не получится — ни одна классическая подвеска не обладает подобной универсальностью, даже близко.
0
AntonKatenev
Рядовой каталец 60-90 будет лучше тормозить за счет антиклевковой функции (возможно, это даст ему шанс выжить в сложной ситуации), перестанет бояться стыков и колеи, и получит несколько больший комфорт. Если этот каталец еще и в повороты иногда заходит, то там он получит шанс не вылететь за ограждение, когда запаникует.
0
AntonKatenev
Андрей, это все вообще к теме отношения не имеет. Никакого.
+1
AntonKatenev
«Силой сопротивления» в каждый момент времени управляет и полуактивная с динамическим управлением. Разница между активной и полуактивной не в этом.
0
AntonKatenev
Успевают, Андрей, успевают. Сам езжу на такой каждый день, и прекрасно знаю, о чем говорю. И я очень неплохо разбираюсь в электронике и системах управления.

Гиравлика там не плохая. Просто другая. Откуда берутся эти сказки про «плохую гидравлику», непонятно. И главное отличие этой гидравлики — у нее в разы шире диапазон работы. Никакими механическими ухищрениями в обычной схеме этого достичь нельзя. Там и так уже начинает быть похоже на последние карбюраторы.

А какие датчики, что именно меняется и в каких диапазонах, это уже от реализации зависит.
Ага. Вот эта реализация и создает разницу между адаптивной (как D-ESA, например), и полуактивной (как DSS). И разница эта очень заметна.

Прости конечно, Андрей, но все это байки из гаража.
0
AntonKatenev
Ну например MB W222. Там вообще все навороты, даже специальная камера на рельеф дороги смотрит, чтобы управлять подвеской превентивно. А так вообще много их. Citroën Xantia Activa, например, MB C215. Или Toyota Celsior — первый Skyhook. Но чаще, конечно, какие-то варианты полуактивных, этих вообще дофигищи.

У мерседеса это называется Active Body Control, или Magic Body Control. У Infinity — FAS. У Toyota — TACS.
0
AntonKatenev
Да вот честно говоря у меня как раз на фазере переднее чаще срывает, чем на мульте. Впрочем, еще и АБС разный.
0
AntonKatenev
Возможно, эта елка сама по себе легче.

Они ставили DSS на Pikes Peak, и гоняться это вроде никак не мешало. Но сейчас мульт стал сильно тяжелее, запаса по весу там нет уже.
0
AntonKatenev
Еще как может. Год назад имел случай в этом убедиться. У обычной подвески в этой ситуации не было бы ни одного шанса.
0
AntonKatenev
Дело скорее в том, что он просто облегчен по возможности. Настраивать можно и активную подвеску, просто это делается по другому.
0
AntonKatenev
Так в Тай дофига фриков приезжает :)))

При чем тут скоростной режим в 120-150, вообще не понятно :) Да и энфильд этот к малокубатурным эндуро имеет очень мало отношения. Если, кстати, нужен малокубатурный эндуро — кто ж мешает купить хороший? Их полно.

Впрочем, люди даже HD покупают, на этом фоне подобные мелкие глупости вообще почти незаметны :)
0
AntonKatenev
Да, я напутал c моделью 14 года.
0
AntonKatenev
DSS — это как раз Sachs и есть. До 13 года была елка, но не полуактивная, а просто с электронными регулировками, по типу ESA. Эта елка текла.

Кстати, на текущем варианте Pikes Peak уже электронная подвеска.
+1
AntonKatenev
Местные реалии как раз не препятствуют эксплуатации нормального мотоцикла, поэтому покупка здесь энфильда то еще занятие.

Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.

Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.

Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
0
AntonKatenev
Они типа исправились, и делают для нее апгрейд, уже с настоящей электроникой. Течет или нет — хз :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна