В городе что нейкед, что версия с обтекателем — никакой разницы. А вот на трассе разница сразу очень заметна. Поэтому нейкед брать нет ни малейшего смысла, разве что ради внешнего вида.
Логичнее было бы взять FZ8S 13 года или позже. Получил бы примерно то же самое, но заметно динамичнее, с намного лучшей подвеской, и при этом с лучшей аэродинамикой. Фисташка на фоне FZ8 не очень…
К тому же FZ8 еще и совершенно беспроблемный мотоцикл.
Тут все просто — увидел пешехода на дороге, сразу тормози. Не надо ничего предполагать, а особенно предполагать, что он тебя пропустит. Вот этот мотоциклист допредполагался до уголовки, не стоит повторять его ошибку.
Места и времени для торможения у него было более чем достаточно. Даже с двойкой. Которая, кстати, не очень-то и влияет. А если у него влияет по какой-то причине — стоило ехать помедленнее тогда.
Эти недостатки и нельзя заметить, просто посидев на мотоцикле. Я на такой подвеске отъездил сезон. Мне не понравилось.
Что касается массы. Мне не известен ни один случай заметного снижения общей массы за счет применения консольной передней подвески. Это не удалось ни бимоте, ни другим производителям. Вес у мотоциклов с «нетрадиционными» схемами кинематики передней подвески или такой же, или больше, чем у их одноклассников. Чаще — больше, например у R серии BMW, у K серии тех же BMW, у GoldWing последнего поколения, у Niken, и далее по списку.
А вот неподрессоренные массы у таких схем заметно выше. В некоторых случаях вес неподрессоренной части подвески вообще становится сравним с весом самого колеса, и это очень заметно. Пример — та же K серия. У бимоты вес этого маятника тоже довольно значителен, и кратно больше веса штоков классического перевертыша. К неподрессоренной массе также добавляется вес механизма поворота. На работу подвески это влияет не лучшим образом.
Люфты при реальной езде у такой подвески есть. Это люфты механизма поворота. Не могу сказать, что очень уж мешают, но заметны, и несколько раздражают.
Про «стоппи» давай вообще не будем — ты явно не понимаешь, что это такое, и как на это влияет подвеска. На самом деле — практически никак. На клевок при торможении кинематика подвески влияет, но только на часть сил, которые его вызывают. Полностью избежать клевка ни при какой схеме подвески невозможно, эту проблему можно решить только АКТИВНОЙ подвеской. Полуактивная может снизить клевок до уровня консольной или даже ниже на любой кинематике, в том числе и на классической. С чем и прекрасно справляется. Еще раз отмечу, к «стоппи» это не имеет ни малейшего отношения, предотвращением «стоппи» занимаются совершенно другие системы, с подвеской не связанные.
Это не характеристика подвески. Можно говорить только о большей жесткости, но это уже скорее вопрос реализации, а не выбранной схемы кинематики. Технически на консольной подвеске можно добиться очень высокой жесткости, однако и на классической уже довольно давно научились делать весьма жестко. Настолько, что уже есть случаи снижения жесткости, потому что она получилась избыточной.
неровности отрабатывает лучше
Нет. Консольная подвеска имеет другую траекторию движения колеса, и это в целом влияет положительно (хотя и не для всех видов неровностей на дороге). Но она же имеет значительно большую неподрессоренную массу, и это наоборот, влияет отрицательно. В целом, такие подвески обычно работают немного лучше обычных классических, но хуже электронных классических.
в повороте можно тормозить сильно позже
Нет. С чего бы? Несколько меньше клевок при торможении передним, но это легко решается электроникой, на любом типе подвески.
Что продать не только мотоциклистам? Подогрев коленей? :))) Даже эти безумные подогреватели шин скорее всего так не думают :)
Мотоциклы, генератора которых не хватит на подобную хрень, не выпускаются уже лет 40. Если конечно не брать те недоразумения, которые стоят примерно как эти подогревашки, но их владельцы явно такое не купят, просто потому что у них денег на это нет.
Ответ однозначный — нет. Пьяных точно так же давить нельзя, как и трезвых. То, что тетка была пьяна, вообще говоря могло повлиять не перспективы подобного дела, но не в этом случае. В данном конкретном случае мотоциклист приехал на уголовку. Причем на мой взгляд — практически сознательно.
Колени, это самое последнее место, где включаешь подогрев. Это я тебе, теоретику, говорю как практик.
Что касается защиты коленей, то наверное в Европе их чинить дешевле, или инвалидам жить проще. В России ломать колени категорически не рекомендую.
Что касается батарейки. У меня есть довольно приличный опыт с подогреваемым экипом, в том числе и батарейным. С учетом того, что эта штука снаружи (и значит в разы менее эффективна, чем должна была бы быть), в реальной жизни (а в реальной жизни подогрев коленей обычно включается в дяльняке, на холоде и под дождем), этой батареечки на 3000 хватит часа на два-три от силы. Даже при том что греть она будет еле-еле, потому что в основном греть она будет воздух. А подогрев такой как правило нужен часами. Итог — бесполезная вещь, причем по очень приличной цене.
А если ее нацепить поверх защиты, то греть ноги она не будет вообще.
Мой совет — не майтесь дурью, и купите нормальный подогреваемый экип. От производителя подогреваемого экипа, а не грелок для шин. Кстати, и дешевле будет. Велосе к ним все равно не прилагается.
Не признают, даже не надейся. Единственное, что в подобных случае может помочь мотоциклисту избежать наказания — если он сделал вообще все, для того, чтобы избежать столкновения. А он не сделал вообще ничего. Сдается мне, что еще и место ДТП покинул.
Мотоциклиста накажут основательно, с оттягом, и по полной программе. И будут, кстати, абсолютно правы. Тетка, хотя и вела себя как полная дура, отнюдь не выпрыгивала на него из кустов в темноте, и была видна ооочень задолго до столкновения. Она даже траекторию не меняла, а просто переходила дорогу. Но мотоциклист, видимо, предполагал, что пешеходов вне перехода можно давить, как кур, если они не успели разбежаться. У него еще будет очень много времени подумать над тем, что это, увы, совсем не так.
И кстати я не понял, а зачем таскать еще и батарейки на коленях? В мотоцикле вообще-то есть электричество, это ж не велосипед. За батарейки к тому же еще и заплатить нужно.
Странная, короче, штука. Видно, что ребятки больше разбираются в прогреве шин, чем в экипе.
Два дебила — это сила. При идеальной видимости, глядя друг другу в глаза, прутся навстречу друг другу вплоть до характерного хруста. И каждый при этом думает, что другой уступит.
А посадят по результатам только одного — того, кто был за рулем. Потому что источник повышенной опасности. Он по идее (и по закону) должен быть немного умнее и осторожнее другого, но нет…
К тому же FZ8 еще и совершенно беспроблемный мотоцикл.
В ретроспективе могу сказать, что лучше было бы взять стрит трипл.
Места и времени для торможения у него было более чем достаточно. Даже с двойкой. Которая, кстати, не очень-то и влияет. А если у него влияет по какой-то причине — стоило ехать помедленнее тогда.
Что касается массы. Мне не известен ни один случай заметного снижения общей массы за счет применения консольной передней подвески. Это не удалось ни бимоте, ни другим производителям. Вес у мотоциклов с «нетрадиционными» схемами кинематики передней подвески или такой же, или больше, чем у их одноклассников. Чаще — больше, например у R серии BMW, у K серии тех же BMW, у GoldWing последнего поколения, у Niken, и далее по списку.
А вот неподрессоренные массы у таких схем заметно выше. В некоторых случаях вес неподрессоренной части подвески вообще становится сравним с весом самого колеса, и это очень заметно. Пример — та же K серия. У бимоты вес этого маятника тоже довольно значителен, и кратно больше веса штоков классического перевертыша. К неподрессоренной массе также добавляется вес механизма поворота. На работу подвески это влияет не лучшим образом.
Люфты при реальной езде у такой подвески есть. Это люфты механизма поворота. Не могу сказать, что очень уж мешают, но заметны, и несколько раздражают.
Про «стоппи» давай вообще не будем — ты явно не понимаешь, что это такое, и как на это влияет подвеска. На самом деле — практически никак. На клевок при торможении кинематика подвески влияет, но только на часть сил, которые его вызывают. Полностью избежать клевка ни при какой схеме подвески невозможно, эту проблему можно решить только АКТИВНОЙ подвеской. Полуактивная может снизить клевок до уровня консольной или даже ниже на любой кинематике, в том числе и на классической. С чем и прекрасно справляется. Еще раз отмечу, к «стоппи» это не имеет ни малейшего отношения, предотвращением «стоппи» занимаются совершенно другие системы, с подвеской не связанные.
Нет. Консольная подвеска имеет другую траекторию движения колеса, и это в целом влияет положительно (хотя и не для всех видов неровностей на дороге). Но она же имеет значительно большую неподрессоренную массу, и это наоборот, влияет отрицательно. В целом, такие подвески обычно работают немного лучше обычных классических, но хуже электронных классических.
Нет. С чего бы? Несколько меньше клевок при торможении передним, но это легко решается электроникой, на любом типе подвески.
Мотоциклы, генератора которых не хватит на подобную хрень, не выпускаются уже лет 40. Если конечно не брать те недоразумения, которые стоят примерно как эти подогревашки, но их владельцы явно такое не купят, просто потому что у них денег на это нет.
Что касается защиты коленей, то наверное в Европе их чинить дешевле, или инвалидам жить проще. В России ломать колени категорически не рекомендую.
Что касается батарейки. У меня есть довольно приличный опыт с подогреваемым экипом, в том числе и батарейным. С учетом того, что эта штука снаружи (и значит в разы менее эффективна, чем должна была бы быть), в реальной жизни (а в реальной жизни подогрев коленей обычно включается в дяльняке, на холоде и под дождем), этой батареечки на 3000 хватит часа на два-три от силы. Даже при том что греть она будет еле-еле, потому что в основном греть она будет воздух. А подогрев такой как правило нужен часами. Итог — бесполезная вещь, причем по очень приличной цене.
А если ее нацепить поверх защиты, то греть ноги она не будет вообще.
Мой совет — не майтесь дурью, и купите нормальный подогреваемый экип. От производителя подогреваемого экипа, а не грелок для шин. Кстати, и дешевле будет. Велосе к ним все равно не прилагается.
Мотоциклиста накажут основательно, с оттягом, и по полной программе. И будут, кстати, абсолютно правы. Тетка, хотя и вела себя как полная дура, отнюдь не выпрыгивала на него из кустов в темноте, и была видна ооочень задолго до столкновения. Она даже траекторию не меняла, а просто переходила дорогу. Но мотоциклист, видимо, предполагал, что пешеходов вне перехода можно давить, как кур, если они не успели разбежаться. У него еще будет очень много времени подумать над тем, что это, увы, совсем не так.
Странная, короче, штука. Видно, что ребятки больше разбираются в прогреве шин, чем в экипе.
А посадят по результатам только одного — того, кто был за рулем. Потому что источник повышенной опасности. Он по идее (и по закону) должен быть немного умнее и осторожнее другого, но нет…