Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Учебник по теории электропривода в помощь. Раздел FOC с обратной связью.

Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.

Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
+3
AntonKatenev
Забавно, харлеевод попробовал поездить на мотоцикле :)) Обкатаешь — поймешь, что такое мотоцикл.
+1
AntonKatenev
это тот самый многострадальный мотик?
0
AntonKatenev
От модели наверное зависит. Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента. У Дукати есть проблемы со сборкой, поэтому они любят глючить по мелочам, особенно по кабелям и разъемам (видимо, милая семейная традиция WAG). Впрочем опять же, на моделях последних пары лет даже это вроде более или менее победили.

А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.

Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
-1
AntonKatenev
Ну он точно проще. Этот гуцци вообще очень простой и бюджетный, местами, я бы сказал — даже примитивный. Не уверен, что это хоть какое-то достоинство, и как-то влияет на его «утилитарность». Скорее это просто попытка сэкономить на разработке и производстве. Сомневаюсь, что это сделало его более надежным, впрочем, посмотрим.

А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.

Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
0
AntonKatenev
Полуактивная подвеска технически даже проще обычной. И кстати — не ломается. Впрочем, у гуся подвески тоже электронные. Технически, кстати, более сложные, чем скайхук. Работают при этом хуже.

Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
0
AntonKatenev
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
-5
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
-3
AntonKatenev
Более или менее все.
+1
AntonKatenev
Даже близко не базируется. Единственное, что общее — некоторая часть частотного диапазона.

Все уровни, начиная от PHY — совершенно разные. И описаны в совершенно разных стандартах, которые поддерживают разные группы.
-9
AntonKatenev
Новый — примерно так же. Он чуть дохлее, но и заметно полегче. Движки по ощущениям тоже похожи, оба никакие. Рулится версис несколько лучше, но подвеска у него немного хуже, особенно передок. Версис покомфортнее, и у него получше аэродинамика. В целом — два сапога пара, если не брать внешний вид. Может быть эти гусли лучше на грунте, тут ничего не могу сказать, не пробовал. Впрочем, с учетом его веса, думаю что тоже не очень…
0
AntonKatenev
Там все неплохо для среднекубатурного. Для мотика с полутора сотнями лошадей — все довольно печально. Ни подвеска уже не вытягивает, ни тормоза, ездить стремно. В результате реальная динамика примерно как на FZ8, разве что из поворотов выходит энергичнее.

Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.

Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.

Но движок у него огонь, это да.
0
AntonKatenev
Да, каюсь, напутал. Впрочем, полуактивная спереди в основном проявляет себя на асфальте, а тигр этот на асфальте не боец.
0
AntonKatenev
Да много кто на холостых едет. Что у FZ6 хорошо — так это комфортная первая передача, можно красться в затыках без сцепления.
0
AntonKatenev
У меня получалось в основном 10-12 :))

Главная проблема FZ1 — это то, что все остальные компоненты к этому движку вообще не подходят. Неприятный мотоцикл.
0
AntonKatenev
У тигра 1200XRx полуактивная подвеска WP, примерно такая же, как на KTM SAS. И спереди и сзади динамически меняется демпфирование (активная стабилизация, алгоритм Ground Hook), сзади ступенчато меняется преднатяг. Все примерно так же, как и на Мультистраде, только у нее алгоритм стабилизации Sky Hook. На асфальте мультовая подвеска работает лучше, на грунте — лучше работает подвеска Тигра.
0
AntonKatenev
Этот литр жрет как не в себя :)) Да и вообще далеко не шедевр мотостроения… я его на Fz8 поменял в свое время, оказалось что это более удачная модель.
-13
AntonKatenev
85 едет примерно как версис 650, то есть весьма уныло. Мотик симпатичный, но это пожалуй все, что о нем можно сказать. В остальном совершенно никакой, разве что очень тяжел для своего класса.
-1
AntonKatenev
Из-за кофра на заднице появляется дополнительная вибрация на определенных оборотах, но вот чтобы это как-то влияло на управляемость или устойчивость — не замечал.
0
AntonKatenev
Да его даже если постоянно крутить — особо злым не становится. Скорее нервным :) Движок неплох, но все-таки это задушенная шестисотка, так что тут без особенных чудес. Но пожалуй, в свое время был самым веселым в своем классе. Да он и по нынешним меркам вполне себе динамичный.

Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.

Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна