Учебник по теории электропривода в помощь. Раздел FOC с обратной связью.
Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.
Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
От модели наверное зависит. Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента. У Дукати есть проблемы со сборкой, поэтому они любят глючить по мелочам, особенно по кабелям и разъемам (видимо, милая семейная традиция WAG). Впрочем опять же, на моделях последних пары лет даже это вроде более или менее победили.
А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.
Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
Ну он точно проще. Этот гуцци вообще очень простой и бюджетный, местами, я бы сказал — даже примитивный. Не уверен, что это хоть какое-то достоинство, и как-то влияет на его «утилитарность». Скорее это просто попытка сэкономить на разработке и производстве. Сомневаюсь, что это сделало его более надежным, впрочем, посмотрим.
А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.
Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
Полуактивная подвеска технически даже проще обычной. И кстати — не ломается. Впрочем, у гуся подвески тоже электронные. Технически, кстати, более сложные, чем скайхук. Работают при этом хуже.
Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
Новый — примерно так же. Он чуть дохлее, но и заметно полегче. Движки по ощущениям тоже похожи, оба никакие. Рулится версис несколько лучше, но подвеска у него немного хуже, особенно передок. Версис покомфортнее, и у него получше аэродинамика. В целом — два сапога пара, если не брать внешний вид. Может быть эти гусли лучше на грунте, тут ничего не могу сказать, не пробовал. Впрочем, с учетом его веса, думаю что тоже не очень…
Там все неплохо для среднекубатурного. Для мотика с полутора сотнями лошадей — все довольно печально. Ни подвеска уже не вытягивает, ни тормоза, ездить стремно. В результате реальная динамика примерно как на FZ8, разве что из поворотов выходит энергичнее.
Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.
Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.
У тигра 1200XRx полуактивная подвеска WP, примерно такая же, как на KTM SAS. И спереди и сзади динамически меняется демпфирование (активная стабилизация, алгоритм Ground Hook), сзади ступенчато меняется преднатяг. Все примерно так же, как и на Мультистраде, только у нее алгоритм стабилизации Sky Hook. На асфальте мультовая подвеска работает лучше, на грунте — лучше работает подвеска Тигра.
85 едет примерно как версис 650, то есть весьма уныло. Мотик симпатичный, но это пожалуй все, что о нем можно сказать. В остальном совершенно никакой, разве что очень тяжел для своего класса.
Из-за кофра на заднице появляется дополнительная вибрация на определенных оборотах, но вот чтобы это как-то влияло на управляемость или устойчивость — не замечал.
Да его даже если постоянно крутить — особо злым не становится. Скорее нервным :) Движок неплох, но все-таки это задушенная шестисотка, так что тут без особенных чудес. Но пожалуй, в свое время был самым веселым в своем классе. Да он и по нынешним меркам вполне себе динамичный.
Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.
Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.
Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.
Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.
Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.
Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Все уровни, начиная от PHY — совершенно разные. И описаны в совершенно разных стандартах, которые поддерживают разные группы.
Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.
Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.
Но движок у него огонь, это да.
Главная проблема FZ1 — это то, что все остальные компоненты к этому движку вообще не подходят. Неприятный мотоцикл.
Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.
Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.