Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Влияет. Но влияние зависит от мотоцикла и ситуации. А так же от скилов страдальцев — наваливающаяся сзади двойка может серьезно помешать.
0
AntonKatenev
Тут все просто — не видишь, не едешь. Детсадовская ситуация.

Впрочем, все там видно, если знать куда смотреть.
+3
AntonKatenev
У мотоциклиста был многократный запас по времени, чтобы сбросить скорорость, остановиться, уйти другой ряд, да что угодно. Потому что водитель шкоды лапочка, маневр совершал крайне медленно, и ни малейшей опасности не представлял. Все, что тут можно сказать по поводу этого мотоциклиста — не можешь срать, не мучай жопу. Если настолько тугодум, и навыков нет вообще, купи крузак, и катайся в ряду — тебя там примут, поймут и простят. Тому, кто не может отреагировать даже нв такие безобидные ситуации, на мотике в междурядье делать нечего.
0
AntonKatenev
У меня точно так же. Давно зарекся ездить в трафике со скоростью потока — довольно опасное занятие на мотоцикле.
-1
AntonKatenev
Совершенно не обязательно при покупке старого мотоцикла подводить под это теории, да еще и столь банальные и унылые. Может, денег нет, или просто нравятся старые, ничего страшного в этом нет, это нормально.
0
AntonKatenev
Чтобы понять, как мотоцикл едет, надо на нем поездить. Может, и хорошо, кто ж его знает. Это в случае более традиционных марок еще хоть как-то можно судить по шильдику, да и то…

Интересно было бы потестить, кстати.
0
AntonKatenev
Да и на родине этот мотоцикл особенно легендарным не был… его выпускали очень недолго, сделали довольно мало, и считали в общем-то не очень удачным.
0
AntonKatenev
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли.

Конечно, поняли, Appellation d'Origine. Должен быть из определенного региона определенной страны, и еще нужного года. Иначе ценители не поймут-с :)))
0
AntonKatenev
R1250RT?
0
AntonKatenev
Нв продольном двигателе кпд у кардана один, на поперечном другой. Цепь где то посередине.
0
AntonKatenev
Любой мотоцикл довольно быстро перестанет быть новым…
0
AntonKatenev
Та, которая заливается в поддон. Веретенка, белое парафиновое, или силиконовое. Все жидкие.
+1
AntonKatenev
Да будут понемножку покупать и в европе, конечно. И даже будут на этом потихоньку кататься в места стояния. Но главный смысл не в этом, мотоцикл в первую очередь для индусов. Местная конструкция с европейским флером — это как раз топчик там сейчас. Отлично пойдет.
+2
AntonKatenev
Голдак в путешествиях прекрасен… особенно если вдвоем.
0
AntonKatenev
Ну, обзоров для этого совершенно недостаточно. На такие образы, как у Моргана, работают целебрити.
0
AntonKatenev
Ну в результате лишится не только прав, но и свободы лет на несколько. На дорогу выезжать, если что-то там на дороге не распознается, точно нельзя.
0
AntonKatenev
Ну… самая большая подлость — неожиданный разворот через пару сплошных стоящего на обочине автомобиля без поворотников :)

Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ
А я вот как раз наоборот, совершенно подсознательно торможу, пока не станет ясно, что он там на самом деле затеял. Спасало несколько раз.
-1
AntonKatenev
Естественно, какая ж еще может быть причина покупки этого недоразумения? :))) Скука, желание выпендриться, всякого рода псевдокультурные соображения, фетишизм своего рода…

Ну и есть небольшая прослойка тех, кому просто нравится ретро. Впрочем, эти скорее возьмут настоящий олдтаймер, чем современную реплику.
0
AntonKatenev
Это кому как :)))
-1
AntonKatenev
Не совсем, как с морганом. Морган — это во первых традиция. Во вторых — определенный стиль и статус. Да, это чудачество, конечно, но чудачество достаточно аристократическое.

Урал же скорее для фриков. Впрочем, у него уже есть некоторая медийная поддержка, так что может перейдет от фриков к чудакам и выпендрежникам. Тогда возможно он и обретет некий статус, и станет определенной традицией. Пока нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна