Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Да, большой стром в россии не пошел… но в принципе понятно почему. Он тут попадает в премиум, а в этом классе компромиссы особо не нужны. И дело тут не в дизайне, просто в этом классе он сливает вообще всем конкурентам, потому что они очень сильные. В том числе и брендами.

А малый стром вполне неплохо себя чувствует.
-2
AntonKatenev
Африка да, ничего так. Но только в одном раскрасе.

Да я вообще не уверен, что в этом классе есть смысл париться дизайном. Дукати, и тот страшненький.
0
AntonKatenev
У большинства аккумы снимаются. Так же, кстати, как и на обычных мотоциклах :)) Зачем придумывать проблемы на ровном месте?

Проблема в России у такой техники пока одна — отсутствие розеток на любом кусте и столбе, как в Китае. Но эта проблема вполне решаема, и как показывает опыт того же Китая, весьма просто и быстро. В остальном — идеальный городской двухколесник, конечно же чисто утилитарный. Недаром доставка уже практически полностью перешла именно на электрички.
0
AntonKatenev
Да она давно опустилась, в китае такие скутеры от 200 баксов продаются. А за 1000 уже вполне приличные, примерно как эта ямаха.
0
AntonKatenev
Два мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу… :))
-3
AntonKatenev
Да все они страшные, класс такой. У гуцци еще боль мень симпатичный, жалко что сам говно. Ну и гусь. А остальные один другого страшнее. Да впрочем, какая разница, это ж не реквизит для фотосессий, как, скажем, диавель, или прости господи, какой нибудь кафешник. Нормально, для рабочих лошадей.
+2
AntonKatenev
Это называется «стереотипы». У стереотипов есть одно неприятное свойство — они имеют тенденцию устаревать. Конкретно этот устарел лет на пять-десять.
0
AntonKatenev
Дизайн сделал бочку, и вернулся в восьмидесятые :)
0
AntonKatenev
Не знаю как DR800, но подвеска старой африки совершенно отвратительно ведет себя на асфальте. А мотоцикл этот не для ралли рейдов, и практически всю свою жизнь он именно на асфальте и проведет.
0
AntonKatenev
С одной батареей 30, с двумя 60 — это довольно обычная практика. Можно выбрать, например в зависимости от расстояния от дома до работы. Совершенно необязательно всегда гнаться за максимальным пробегом, очень многим больше 30 и не надо.

Вообще, споры об электрических скутерах в качестве городского транспорта можно было вести лет 10-15 назад, но сейчас они явно потеряли актуальность. Потому что это и есть один из самых популярных в мире типов городского транспорта, и самый быстро развивающийся из них.
0
AntonKatenev
Ну смотря что считать ширпотребными. Я вон ссылочку приводил, там примерно такой же, как эта ямаха, и примерно за те же деньги. Для китайских довольно даже дорогой. И с LiFeOP4. Такие батареи, как там, -20 должны держать, но это мало кто проверяет, конечно.
0
AntonKatenev
Да китайцы уже давно с LiFeOP4. До -20 работает вполне нормально. Впрочем, тут проблема не в аккумуляторах, а в самих водителях, мало кому захочется ехать в такую температуру.
0
AntonKatenev
mySPIN работает только со специально адаптированными приложениями. Пока что их видимо довольно мало. Но уже лучше, чем ничего.
0
AntonKatenev
Ну, технологии для этого вообще-то есть, и уже давно обкатываются на автомобилях. Никто, собственно, не мешает применять их и на мотоциклах. Посмотрим, что покажет дукати.
0
AntonKatenev
Это скорее всего mirrorlink, немного другая технология, попроще. У BMW вроде давно уже есть, сам не пользовался на мото, не знаю.
0
AntonKatenev
Зависит от того, есть ли там CarPlay и Android Auto. Если есть, то можно использовать любое приложение, в котором есть поддержка этих технологий.
0
AntonKatenev
Дядь, ты фантазируешь, или сам брал мульт для секса? :))

Я вот брал именно как едущий мотоцикл, и выбирал между ним, и как раз сас. Сас продул, едет примерно так же, но мультик сильно удобнее.

И этот с удовольствием возьму, мне не шашечки, мне кататься :) Честно говоря вообще плевать на все эти консоли, десмо, и прочее подобное.
0
AntonKatenev
Мотоциклы — вообще мизерная доля на рынке. В основном скутеры, а в последнее время, после победы электропривода, появилось много всяких самокатов, гибридов, и бог знает чего еще, чего раньше вообще не было.

Это у нас тут просто видно только хонды и сузуки, на самом деле в глобальном масштабе все давно поменялось уже.

В Москве уже почти вся доставка пересела на электрички. Скутеры, электровелики, какие-то вообще непонятные гибриды, трехколесники, чего только нет. Все, естественно, китайское. Вчера, правда, приехал чувак на скутере с ДВС, честно говоря я даже немного удивился — давно уже их не видел.

Китай уже пересел на электрички, особенно на юге. Сейчас этот процесс довольно активно пошел в ЮВА, и начинается в Индии. А это самые большие рынки, все остальное по сравнению с ними — капля в море.
0
AntonKatenev
Это и хорошо — практика показывает, что сами мотопроизводители с этой задачей не особенно справляются. Предыдущая приборка была далеко не идеал, впрочем у многих было еще хуже.

Но оформление приборки выглядит попроще. Лично мне пофигу, но может кому-то это важно.
0
AntonKatenev
Скорее это просто нетипично для дукати :)) Народ страдает — шаблон порвался :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна