Вообще интересно. Выглядит как некий микс большой мультистрады, версии 950 и версии Enduro. Мотик стал более универсальным, надеюсь на асфальте хуже не стал. Можно взять на литье, или на спицах, как 950, задний маятник как на Enduro, бак увеличили немного (но до Enduro конечно не дотянули). А вот с подвеской непонятно, я пока не нашел информации о ходах подвески.
Да естественно, просто редко кто-то собирает комплектацию своего авто исходя именно из этого, и обычно в пакете с системами безопасности еще много всякого комфорта. А вот прокатные конфигурации очень странные по меркам обычных потребителей, всего по минимуму, а безопасность по максимуму. Это экономически самая выгодная комплектация. И скорее всего прокатным компаниям эти опции безопасности обходятся довольно дешево, по причине массовых закупок. Гораздо дешевле, чем обычным покупателям, для которых явный оверпрайс.
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.
Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.
Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
Так я и не говорю, что гуцци хуже. Примерно такой же унылый бюджетный дорожный мотоцикл, только тяжелее. И примерно такое же оснащению — у современных версисов электроника та же самая.
Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).
Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).
А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.
Гуцци — это не про двигатели. Когда-то давно они были вполне приличными, но те времена давно прошли. Единственное, что можно сказать про их двигатели, что они необычные, ну и с неким «классическим» флером. Технически это тоска и уныние.
Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).
Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).
А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.