Для личных вопросов существуют личные сообщения. Будешь писать, сразу приложи ответ на вопрос, откуда у тебя столько времени и энтузиазма, отслеживать мои комментарии.
Ну, тут дело в том, что мульт как раз вполне научился влезать в сегмент гуся. И похоже, что V4 сейчас в этом сегменте — лучшее предложение. Понятно, что люди консервативны, но если дукати в этом сегменте зацепится, то BMW придется очень быстро перебирать ножками, чтобы сохранить лидерство.
В BMW это в общем-то прекрасно понимают, иначе бы они XR не делали.
KTM тоже стоило бы начать чесаться, и затевать уже что-то новое. Потенциал текущей линейки не бесконечен. Впрочем, они довольно активно развиваются в массовом сегменте, возможно что это даже более перспективное направление. Но факт, что в верхнем сегменте они уже не лидеры развития, как это было лет пять-семь назад.
Я это все собственно к тому, что вроде бы управление VAG было весьма успешным, что в наше время довольно редкий случай. Поэтому я скорее рад, что они не стали продавать компанию — мне кажется, что потенциал того, что они еще могут сделать, еще не исчерпан. Ну и пример BMW Motorrad показывает, что модель «придворного» производителя при крупном европейском автоконцерне вполне себе жизнеспособна.
Эти стереотипы уже несколько устарели. По факту сейчас примерно одинаково, дукати научились наконец-то делать вполне добротно, при том что BMW в этом смысле скорее двигаются в обратную сторону. Посмотрим, сколько продержатся эти стереотипы, и сколько на них самих можно продержаться.
Ну он не конкурирует напрямую с YBR. Это не ультрабюджетник, это вполне полноценный мотоцикл, просто очень малого объема, исключительно для соответствия ограничениям. Его берут, не потому, что он дешевый, наоборот, сейчас пошла конкуренция в топе этого сегмента. Рассчитывают на тех, кому ездить еще нельзя, а мотоцикл уже хочется, причем чтоб был как настоящий.
Это все скорее про российский рынок, в Европе, где как раз основные продажи, с ценами и сервисом у них все примерно так же, как у BMW. Так что вполне можно ожидать, что V4 гуся немного подвинет.
Дукасы вообще за последние несколько лет выросли из производителя странных мотоциклов для фриков во вполне себе такого зрелого мотопроизводителя. Думается мне, что как раз под влиянием VAG.
Посмотрим, чем ответят другие компании. KTM, похоже, больше сосредоточился на массовом сегменте. Триумфу давно пора делать большое обновление во всех линейках — их мотоциклы очень неплохи, но они уже довольно старые, в основе своей. А Априлии неплохо бы все-таки сделать кроссовер на базе Туоно — их модельный ряд сейчас выглядит странновато.
Пока что выглядит так, что Дукати развивается быстрее остальных европейцев. На деньги того же VAG, конечно же.
Ну, VAG вроде хорошо влияет на Ducati, так что наверное хорошо, что не продают. Тем более что после достаточно радикального обновления линейки в этом году, они вполне могут побороться с BMW.
Кстати, эта шапка отлично подойдет на обложку произведения «300 км/ч по Москве. И в награду мото красавица.» И даже будет интрига, то ли это автор на 300 в борьбе с аэродинамикой, то ли красавица…
Вышла бы скорее антиинтеллектуальная версия Миллера :)) Я уже предлагал автору старика Миллера почитать, может почерпнул бы чего… но этот чукча, кажется, не читатель — он даже правила оформления постов не осилил. :)
В BMW это в общем-то прекрасно понимают, иначе бы они XR не делали.
KTM тоже стоило бы начать чесаться, и затевать уже что-то новое. Потенциал текущей линейки не бесконечен. Впрочем, они довольно активно развиваются в массовом сегменте, возможно что это даже более перспективное направление. Но факт, что в верхнем сегменте они уже не лидеры развития, как это было лет пять-семь назад.
Я это все собственно к тому, что вроде бы управление VAG было весьма успешным, что в наше время довольно редкий случай. Поэтому я скорее рад, что они не стали продавать компанию — мне кажется, что потенциал того, что они еще могут сделать, еще не исчерпан. Ну и пример BMW Motorrad показывает, что модель «придворного» производителя при крупном европейском автоконцерне вполне себе жизнеспособна.
Дукасы вообще за последние несколько лет выросли из производителя странных мотоциклов для фриков во вполне себе такого зрелого мотопроизводителя. Думается мне, что как раз под влиянием VAG.
Посмотрим, чем ответят другие компании. KTM, похоже, больше сосредоточился на массовом сегменте. Триумфу давно пора делать большое обновление во всех линейках — их мотоциклы очень неплохи, но они уже довольно старые, в основе своей. А Априлии неплохо бы все-таки сделать кроссовер на базе Туоно — их модельный ряд сейчас выглядит странновато.
Пока что выглядит так, что Дукати развивается быстрее остальных европейцев. На деньги того же VAG, конечно же.
Ну ладно, мы тут заранее ко всему готовы.
Дед, не рви задницу, никто тебя не обижает. Так, попинывают слегка, но тебе же нравится внимание? :)) Привыкай, художника всякий обидеть может :)
«Резкие, нападающие комментарии», за этот перл отдельное спасибо :)))