Если у человека еще не было мота с лучшей подвеской, то эта для него шик, не думали в эту сторону
Вот именно поэтому не нужно свой эффект утенка транслировать в качестве объективной оценки. Объективно, подвеска бандита — шлак. Не справляется даже с простыми дорожными ситуациями на очень хорошей трассе.
Наверное только ZZR1400 и старенькая Буса могут дать больше, чем новые заряженные турынды
Только на скоростях 250+, за счет лучшей аэродинамики.
Производительность того же Мульта на трассе — примерно равна Сыру, Супердюку, Туоно, и тому подобным мотоциклам. Спорттуры и гиперы в эту песочницу к большим мальчикам играть не берут, потому что ездить они умеют только по прямой.
Собственно, поэтому класс спорттуров и гиперов и сдох. Ни производителям, ни покупателям уже не интересно, интерес только на вторичке, да и то довольно слабый.
Прости, Андрюх, я это все столько раз уже тут видел, что сил читать нету :) Просто про подвеску поржал, и все. Не принимай близко к сердцу :)
Ну а про качества подвесок мы с тобой обязательно поболтаем, но только после того, как у тебя эффект утенка пройдет, то есть через пару твоих мотоциклов :)
Читать не пробовал, что пишут? :))) Написано же, русским по белому — «шикарная подвеска для плохих дорог» :))))) И тут же пример отвратительного поведения этой самой подвески, причем на дороге, которая ну вот никак не плохая. На плохой дороге эта подвеска вообще толком не работает.
Отвратительная на бандосе подвеска. Даже в такой простой ситуации ни хрена не справляется. Да это, в общем-то, и не новость — я этот мотик знаю хорошо. На круизерах, впрочем, подвеска чаще всего еще хуже.
Поездите, просто ради любопытства, на мотоцикле с хорошей подвеской — начнете понимать, что тут написано. Люди не просто так пересаживаются на кроссоверы.
У дукасов есть преимущество — их модель совершенно новая, никакого легаси. Вот поэтому и интересно, смог ли КТМ подтянуть SAS до того же уровня, или им пора уже менять платформу.
Самая приличная — у нового большого гуся, к ней вообще только одна претензия, шрифт скорости и выбранной передачи слишком похожи, впрочем это проблема только для первых нескольких часов езды. Неплохая у последних мультов и КТМ. У спид трипла — средненькая, примерно как у большого монстра.
А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.
Я русским по белому написал — такие люди есть. Но их во первых, единицы, во вторых они никогда никаких теорий под это не подводят. В этом обсуждении таких точно нет.
Есть там волны, как раз в районе Миллерово они и начинаются. Но ничего такого, о чем стоило бы отдельно говорить, на всей этот трассе нет, от начала и до конца. Надо просто иметь в виду, что из-за этих волн фуры любят сдвигаться влево, хотя сами же их и накатали.
Да просто хреновая подвеска. Это же бандит. Тяжелый, подвеска допотопная, да еще и рама кисель. Не пробило на волнах, и ладно, хотя вообще пробой на этом участке, да еще без пассажира — это уже полное дно.
По граундхуку. Подвеска Мульта гораздо комфортнее. ЦТ у нового мульта стал пониже, но и до этого какой-то грандиозной разницы не замечал. А вот жидкий гусь да, имеет приятно низкий ЦТ.
Мотоцикл прыгает подо мной как натуральный ахалтекинец, проваливается и взлетает на волнах, но ни на секунду не отрывается от асфальта, не теряет зацеп — шикарная подвеска для плохих дорог!
Классический пример работы плохой подвески. На хорошей подвеске именно этот участок проходится хоть на 200, позевывая. Кстати, к плохой дороге этот участок не имеет никакого отношения, это вполне себе качественная дорога, просто фуры накатали там волны. Был бы чуть поопытнее — сразу бы понял, почему они уходят в левый ряд, они всегда так делают :)
И подзаголовок «Не гони по плохой дороге!» в данном случае неправильный. Правильный — «не гони по незнакомой дороге на плохой технике». Могут быть сюрпризы.
Остальное, прости, не читал — скука смертная. Тут каждый второй нубас такие советы начинает раздавать, после первого дальняка. Удивительно, но просто слово в слово.
Кстати говоря, очень неплохая стратегия. Которая, впрочем, очень быстро потребует переноса производства в тот же Китай или другую страну ЮВА. Потому что ценовая конкуренция — очень жестокая штука.
Ну, это работает «эффект запорожца» :)) Чем менее ценен предмет, которым индивидууму удалось завладеть — тем больше фрустрации, которая рефлективно превращается в постоянные попытки транслировать ценность именно этого выбора. Естественно, в основном путем попыток обесценивания того, до чего дотянуться не удалось (но хотелось). А так как занимаются этим обычно не очень интеллектуально одаренные люди, то один из классических приемов, понятных для них — разговор от имени «большинства», это дает ощущение контроля каких-то универсальных ценностных критериев.
Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
Разница как раз прекрасно видна, но к сожалению почти 100% рассуждающих об этом никогда ее не увидят — просто потому что они приличные мотоциклы видели только на картинке, но никогда не эксплуатировали.
Но согласен, далеко не у всех есть деньги на KTM, Ducati или Гуся. Для них и предназначается этот мотоцикл, это совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет.
Эксплуатируются эти KLR в 99% случаев точно так же, как и те же Гуси, несмотря на все влажные мечтания в интернетах. И очень многие владельцы KLR покупают того же Гуся сразу, как только у них появляется такая возможность. Но пока не появилась — с пеной у рта будут доказывать, что он не никому нужен.
Конечно же есть некоторое, очень малое количество случаев, когда техника типа KLR покупается исходя из того, что именно она и нужна, вне зависимости от денег. Но это единичные случаи, и никакого рынка они не создают. Реальный рынок — те, у кого пока нет средств на что-то более приличное. Что, еще раз повторю, совершенно нормально, и не требует никакого идеологического обоснования.
с Только на скоростях 250+, за счет лучшей аэродинамики.
Производительность того же Мульта на трассе — примерно равна Сыру, Супердюку, Туоно, и тому подобным мотоциклам. Спорттуры и гиперы в эту песочницу к большим мальчикам играть не берут, потому что ездить они умеют только по прямой.
Собственно, поэтому класс спорттуров и гиперов и сдох. Ни производителям, ни покупателям уже не интересно, интерес только на вторичке, да и то довольно слабый.
Ну а про качества подвесок мы с тобой обязательно поболтаем, но только после того, как у тебя эффект утенка пройдет, то есть через пару твоих мотоциклов :)
Впрочем, на этот раз он на волнах заложить ухитрился :))) Ну вот не может человек без приключений :)))
Отвратительная на бандосе подвеска. Даже в такой простой ситуации ни хрена не справляется. Да это, в общем-то, и не новость — я этот мотик знаю хорошо. На круизерах, впрочем, подвеска чаще всего еще хуже.
Поездите, просто ради любопытства, на мотоцикле с хорошей подвеской — начнете понимать, что тут написано. Люди не просто так пересаживаются на кроссоверы.
А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.
Никита тут разродился наконец сравнительным тестом нового Мульта и своего KTM. Это пока что единственная информация. zen.yandex.ru/media/freerider/sdelal-sravnitelnyi-test-ktm-1290sa-s-i-ducati-multistrada-v4s-60127c208b595f6198d61da9
Но надо сказать, что он и до этого ругал КТМ.
И подзаголовок «Не гони по плохой дороге!» в данном случае неправильный. Правильный — «не гони по незнакомой дороге на плохой технике». Могут быть сюрпризы.
Аккуратнее, короче. Мотик старенький, мотоциклист наоборот, новенький — сочетание так себе.
Остальное, прости, не читал — скука смертная. Тут каждый второй нубас такие советы начинает раздавать, после первого дальняка. Удивительно, но просто слово в слово.
Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
Но согласен, далеко не у всех есть деньги на KTM, Ducati или Гуся. Для них и предназначается этот мотоцикл, это совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет.
Эксплуатируются эти KLR в 99% случаев точно так же, как и те же Гуси, несмотря на все влажные мечтания в интернетах. И очень многие владельцы KLR покупают того же Гуся сразу, как только у них появляется такая возможность. Но пока не появилась — с пеной у рта будут доказывать, что он не никому нужен.
Конечно же есть некоторое, очень малое количество случаев, когда техника типа KLR покупается исходя из того, что именно она и нужна, вне зависимости от денег. Но это единичные случаи, и никакого рынка они не создают. Реальный рынок — те, у кого пока нет средств на что-то более приличное. Что, еще раз повторю, совершенно нормально, и не требует никакого идеологического обоснования.