Возродить интерес к гипербайкам, или тем более получить заметные продажи не удалось. Но удалось собрать довольно большой хайп, и на какое-то время кавасаки стали считать одним из технологических лидеров. Потом, правда, опять забыли.
Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.
У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.
Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
Вообще-то мотоцикл обычно покупают, когда нужен мотоцикл, а не какая-то мелкая деталь от него. Но сдается мне, что пора уже выпускать карданы отдельно, в золотом окладе, и с подставкой под свечку :) Нафига покупать целый мотоцикл, если нужен кардан? :))
За последние 10 лет пайкс пик мульт выигрывал 3 раза. Больше, чем любой другой мотоцикл. С какими именно мотоциклами он там гоняется — можешь посмотреть.
Так что давай этот нелепый разговор про то, что современные кроссоверы не умеют поворачивать, закончим. Не позорься.
Сочувствую, бро. Жить в грязи — не сахар. Но гусь тут не причем.
И я тебя немного огорчу.
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Интересно, да? Видимо, ZX10R, CBR1000RR, Tuono V4, KTM SD 1290R — все они очень плохо проходят повороты, потому что результаты у них не лучше, чем у кроссовера. Который, по твоему экспертному мнению, делает это хуже бусы. Заметь, кстати, бусы там и близко нет, никому и в голову не пришло тащить ее в гонки с поворотами.
На самом деле все очень просто. Про современные кроссоверы ты не знаешь ничего. Поэтому и пишешь эту дичь.
Надеюсь, стало более понятно, почему спорттуры и гиперы были сожраны кроссоверами?
Неа. В этих случаях важнее не сам вес, а его распределение. При раскачке на волнах обычно пробивает тяжелую жопу, поэтому влияет именно наличие пассажира. Да и то на более субтильных мотоциклах.
Кафешники и в 60е были уделом небольшой кучки фриков. Которая вернулась в виде кучки косплееров, косплеящих этих фриков. Я же говорю, может и спорттуры вернутся в виде реквизита, ну там в босодзоку играть, или что-то вроде того. Хотя что-то сомнительно, это все требует мифологии, и хоть какой-то псевдокультуры, а в этом сегменте ее толком и не было никогда. Дрочка мифологию не заменяет.
Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
Пока что у всех производителей именно кроссоверы — флагманы продаж, даже HD решился. Это и в топовых классах, и в среднекубатурниках, и в последнее время эта тенденция заметна даже в малой кубатуре.
А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.
Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.
Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.
Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.
В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.
Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.
До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
Возвращались, в качестве реквизита для фриков и косплееров. Собственно, и сюртуки иногда в этом качестве используются. Косплей со спорттурами это конечно сомнительно, но кто знает, вдруг какой-то фильм про это снимут… или вдруг станет модно косплеить босодзоку…
Ну конечно, именно так все и бывает всегда. Вечный маятник. Качнется — и все опять будут ездить на паровозах. А уж сколько раз кареты возвращались… :)) Ты свой сюртук, цилиндр и набедренную повязку еще не выбросил, надеюсь? По прогнозам, скоро опять будут в моде, инфа 100%, даже раньше, чем спорттуры.
Да даже если бы она оторвалась вдвое, чем бы это помогло? Сейчас качества мотоцикла определяются уже далеко не только временем разгона до сотки, или максимальной скоростью. Смотреть ролики на трубе про H2R конечно занятно, но кто ж его такого купит-то, да и зачем? С учетом того что и эти самые топовые спорты, и те не особо-то покупают.
Никто за язык не тянул. Молчи уж лучше :))
Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.
У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.
Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
Так что давай этот нелепый разговор про то, что современные кроссоверы не умеют поворачивать, закончим. Не позорься.
И я тебя немного огорчу.
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Интересно, да? Видимо, ZX10R, CBR1000RR, Tuono V4, KTM SD 1290R — все они очень плохо проходят повороты, потому что результаты у них не лучше, чем у кроссовера. Который, по твоему экспертному мнению, делает это хуже бусы. Заметь, кстати, бусы там и близко нет, никому и в голову не пришло тащить ее в гонки с поворотами.
На самом деле все очень просто. Про современные кроссоверы ты не знаешь ничего. Поэтому и пишешь эту дичь.
Надеюсь, стало более понятно, почему спорттуры и гиперы были сожраны кроссоверами?
Голду или РТ покупают те, кто хочет комфорта. С какой стати им покупать FJR, если комфорта у него меньше, чем у гуся?
Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.
Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.
Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.
Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.
В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.
Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.
До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
Но у тебя же «все побежать» должны :))