Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Пост про выбор мотоцикла, а на видео скорее про выбор резины. :) От самого мотоцикла это все вообще никак не зависит.
+1
AntonKatenev
Да ничего нового, в Англии противостояние лендлордов и любителей влезть в грязь длится еще со времен Робина Гуда :)) Просто за мотоциклистами гоняться сложновато, и ограды против них работают плохо, поэтому они обычно чаще всех и нарушают, при том что вреда от них не меньше, чем от остальных.

А так вообще там полно внедорожных трасс, где можно погонять или за небольшие денежки, или вообще бесплатно. Особенной необходимости лезть незаконно нету.
+3
AntonKatenev
Ну ты хотела внимания — ты его получила. :)
+1
AntonKatenev
Вот что значит правильный выбор техники :))
+3
AntonKatenev
Прыжок с переворотом. Можно еще изловчиться, и метко уронить на голову ползущему гаду отложенный при этом кирпич.
-1
AntonKatenev
Очередной нуб купил мопед, и неожиданно обнаружил, что он способен самостоятельно передвигаться. На основании этого удивительного во всех отношениях факта, а также с высоты своего обширнейшего опыта он, конечно же, немедленно обьявил этот конкретный мотоцикл «идеальным», для чего не поленился наваять аж целый пост на многострадальном БП. Чем повторил подвиг миллионов.

Этот конкретный нуб немного смешнее, чем обычный, потому что обнаружил, что его новоприобретение не едет даже по сравнению с mt-03. Но быстро выкрутился, сочинив (стотысячный раз) доморощенную философию про то, что «все ускоряется, а я тут такой в белом пальто, борец с системой».

Ребята, за что?? Хоть кто нибудь из вас, хоть когда нибудь, хоть ради смеха, или ради всего святого, напишет просто о мотоцикле? Ну хотя бы «индус, страшненький, не едет, пока не развалился, дешев, еще не ремонтировал». Без всяких этих банальных «философий», «железистости», и попыток делать глобальные выводы на основании мизерного опыта?
0
AntonKatenev
Да потому что точно такой же, как и автор, только с противоположной стороны процесса :))
+3
AntonKatenev
Да-да, конечно же, все как и в других странах. Вот прям какую другую нищую страну не возьми, так там тоже главный госпроект — это суперкортеж для суперпрезидента разрабатывать. Все как и везде. Ну а как иначе, это ж так важно. Не на медицину тратить же.

Давно пора научиться различать HD и НАМИ. НАМИ вообще-то ФГУП, если это вам о чем-то говорит.

А самое паршивое в этом то, что в конечном итоге все это вообще никому не нужно, даже этому самому президенту. «Патриоты» на «величие России» подрочат в интернетах, и на этом все закончится.
+1
AntonKatenev
Смысл комментария в том, что ребятки как следует развлеклись. Оч круто, но вообще-то развлекаться полагается на свои деньги.

А жечь госбабло очень желательно на что-то полезное.
+2
AntonKatenev
Да-да, конечно же. В России нет ни распила, ни показухи, ни симулякров. Это все в головах негодников.

Вообще позорище, что столь нищее государство занимается подобными проектами. У него, вообще-то есть дела поважнее.

HD волен заниматься чем угодно и сколько угодно. Это дело только самого HD и его владельцев.
-1
AntonKatenev
Жаль, что вы так и не научились отличать процесс от результата.
+4
AntonKatenev
Этот мотоцикл отлично подойдет к катафалку.
-1
AntonKatenev
Отлично, подготовили одного дизайнера для Агусты. Видимо, это главный фактический результат. Ну хоть кому-то на пользу пошло.
-1
AntonKatenev
Опыт можно было бы получить, делая что-то полезное, а не бессмысленно сжигая кучу бюджетных денег на дорогие показушки для чиновников. Очень дорогой опыт получился.

К тому же этот опыт в России не пригодится. Причем одна из важных причин, почему не пригодится — трата ресурсов как раз на такое вот, вместо каких-то реальных дел.
0
AntonKatenev
Нифига себе у тебя «сейчас» :)
0
AntonKatenev
Потому что ты купила дождевик :)))
+1
AntonKatenev
Теперь понятно, почему до сих пор весны нет :)))
+1
AntonKatenev
Отличный мотик, но норовистый, и в общем-то совсем не для новичков… аккуратнее там.
+1
AntonKatenev
Есть у меня ощущение, что это именно Pikes Peak. Подвеска Öhlins и колесья явно на это намекают. Если Öhlins, то скайхука не будет, но электронное управление подвеской все же возможно.

А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.

Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
+1
AntonKatenev
В реальных условиях реального экстренного торможения (то есть неожиданного, на непонятной дороге, с неизвестными тормозными свойствами, параллельно с маневрированием, и т.д.) АБС всегда уменьшает тормозной путь. Потому что опытный в такой ситуации оставляет определенный запас (то есть недотормаживает), а неопытный тормозит задницей по асфальту.

Эксперименты тут очень мало что показывают, потому что имеют очень мало отношения к реальному экстренному торможению. Они скорее ближе к условиям трека, то есть к полностью контролируемому торможению в известных условиях, многократно воспроизводимому.

Лужицу посреди тормозного пути организуйте, и будет вам более реальный тест.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна