Да ничего нового, в Англии противостояние лендлордов и любителей влезть в грязь длится еще со времен Робина Гуда :)) Просто за мотоциклистами гоняться сложновато, и ограды против них работают плохо, поэтому они обычно чаще всех и нарушают, при том что вреда от них не меньше, чем от остальных.
А так вообще там полно внедорожных трасс, где можно погонять или за небольшие денежки, или вообще бесплатно. Особенной необходимости лезть незаконно нету.
Очередной нуб купил мопед, и неожиданно обнаружил, что он способен самостоятельно передвигаться. На основании этого удивительного во всех отношениях факта, а также с высоты своего обширнейшего опыта он, конечно же, немедленно обьявил этот конкретный мотоцикл «идеальным», для чего не поленился наваять аж целый пост на многострадальном БП. Чем повторил подвиг миллионов.
Этот конкретный нуб немного смешнее, чем обычный, потому что обнаружил, что его новоприобретение не едет даже по сравнению с mt-03. Но быстро выкрутился, сочинив (стотысячный раз) доморощенную философию про то, что «все ускоряется, а я тут такой в белом пальто, борец с системой».
Ребята, за что?? Хоть кто нибудь из вас, хоть когда нибудь, хоть ради смеха, или ради всего святого, напишет просто о мотоцикле? Ну хотя бы «индус, страшненький, не едет, пока не развалился, дешев, еще не ремонтировал». Без всяких этих банальных «философий», «железистости», и попыток делать глобальные выводы на основании мизерного опыта?
Да-да, конечно же, все как и в других странах. Вот прям какую другую нищую страну не возьми, так там тоже главный госпроект — это суперкортеж для суперпрезидента разрабатывать. Все как и везде. Ну а как иначе, это ж так важно. Не на медицину тратить же.
Давно пора научиться различать HD и НАМИ. НАМИ вообще-то ФГУП, если это вам о чем-то говорит.
А самое паршивое в этом то, что в конечном итоге все это вообще никому не нужно, даже этому самому президенту. «Патриоты» на «величие России» подрочат в интернетах, и на этом все закончится.
Опыт можно было бы получить, делая что-то полезное, а не бессмысленно сжигая кучу бюджетных денег на дорогие показушки для чиновников. Очень дорогой опыт получился.
К тому же этот опыт в России не пригодится. Причем одна из важных причин, почему не пригодится — трата ресурсов как раз на такое вот, вместо каких-то реальных дел.
Есть у меня ощущение, что это именно Pikes Peak. Подвеска Öhlins и колесья явно на это намекают. Если Öhlins, то скайхука не будет, но электронное управление подвеской все же возможно.
А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.
Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
В реальных условиях реального экстренного торможения (то есть неожиданного, на непонятной дороге, с неизвестными тормозными свойствами, параллельно с маневрированием, и т.д.) АБС всегда уменьшает тормозной путь. Потому что опытный в такой ситуации оставляет определенный запас (то есть недотормаживает), а неопытный тормозит задницей по асфальту.
Эксперименты тут очень мало что показывают, потому что имеют очень мало отношения к реальному экстренному торможению. Они скорее ближе к условиям трека, то есть к полностью контролируемому торможению в известных условиях, многократно воспроизводимому.
Лужицу посреди тормозного пути организуйте, и будет вам более реальный тест.
А так вообще там полно внедорожных трасс, где можно погонять или за небольшие денежки, или вообще бесплатно. Особенной необходимости лезть незаконно нету.
Этот конкретный нуб немного смешнее, чем обычный, потому что обнаружил, что его новоприобретение не едет даже по сравнению с mt-03. Но быстро выкрутился, сочинив (стотысячный раз) доморощенную философию про то, что «все ускоряется, а я тут такой в белом пальто, борец с системой».
Ребята, за что?? Хоть кто нибудь из вас, хоть когда нибудь, хоть ради смеха, или ради всего святого, напишет просто о мотоцикле? Ну хотя бы «индус, страшненький, не едет, пока не развалился, дешев, еще не ремонтировал». Без всяких этих банальных «философий», «железистости», и попыток делать глобальные выводы на основании мизерного опыта?
Давно пора научиться различать HD и НАМИ. НАМИ вообще-то ФГУП, если это вам о чем-то говорит.
А самое паршивое в этом то, что в конечном итоге все это вообще никому не нужно, даже этому самому президенту. «Патриоты» на «величие России» подрочат в интернетах, и на этом все закончится.
А жечь госбабло очень желательно на что-то полезное.
Вообще позорище, что столь нищее государство занимается подобными проектами. У него, вообще-то есть дела поважнее.
HD волен заниматься чем угодно и сколько угодно. Это дело только самого HD и его владельцев.
К тому же этот опыт в России не пригодится. Причем одна из важных причин, почему не пригодится — трата ресурсов как раз на такое вот, вместо каких-то реальных дел.
А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.
Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
Эксперименты тут очень мало что показывают, потому что имеют очень мало отношения к реальному экстренному торможению. Они скорее ближе к условиям трека, то есть к полностью контролируемому торможению в известных условиях, многократно воспроизводимому.
Лужицу посреди тормозного пути организуйте, и будет вам более реальный тест.