Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это очень, очень важное соотношение, да :))) Важнее — только кардан. Кардан велик.
0
AntonKatenev
Если бы ты действительно читал, то давно понял бы, что речь шла о продажах новых мотоциклов. А «люди», которых ты здесь, по всей видимости представляешь, ездят в основном на технике со вторичного рынка, чаще всего весьма пожилой. На вторичке буса пока еще не раритет, не волнуйся.

К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
+1
AntonKatenev
В каком масштабе думаешь брать? :))
0
AntonKatenev
К слову сказать, у него и требования к весу этой рамы намного выше.
0
AntonKatenev
Да это понятно, всегда так. Все, что делалось до или после именно твоего мотоцикла — хуже. До этого не умели, после испортили. От марки и года самого мотоцикла не зависит. :)
+1
AntonKatenev
Да видимо они не очень-то верят в успех, поэтому решили особо не вкладываться. Что вполне логично.
0
AntonKatenev
После падения с ним может произойти ремонт :)))
0
AntonKatenev
Черный с оранжевым дизайн очень даже ничего так. Первый раз у бусы появилась хоть какая-то визуальная выразительность, и даже некий стиль.
0
AntonKatenev
Ездил я на нем… тот еще франкенштейн. Честно говоря, тоже не понял, нафига он такой нужен. Но b-king получился еще хуже. Вообще, делать стриты из спорттуров оказалось той еще идеей. Но эта идея была в свое время довольно популярна, видимо потому что спорттуры тогда были флагманами, и соответственно источниками мощных по тогдашним меркам двигателей.
0
AntonKatenev
Прошу прощения, фигню написал, в Минске, конечно же. :))
+1
AntonKatenev
А зачем делать эту процедуру на дороге в условном Узбекистане, с учетом того, что интервал около 30 тысяч?
0
AntonKatenev
Ну, ты же пишешь в своем духе, ну а я в своем :))) Ну а где ты увидел «связь» и «желание падений» — это тебе виднее :)))

Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
0
AntonKatenev
Ну естественно никто не потащит в Японию эти индийские недоразумения ради ценовой конкуренции. Это для тех японцев, который хочет быть джентльменом, у которого мотоцикл «не как у всех», и «настоящий железный».

Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
+2
AntonKatenev
Им тоже хочется играть в английских джентльменов :))) Тем более что этот реквизит недорогой.
0
AntonKatenev
Гидрокостюм тебя спасет, Каги :))
0
AntonKatenev
Эти щенячьи радости конечно очень милы, но всерьез об этом поговорим после твоего первого падения :))) Некоторые аспекты владения двадцатилетним дукасом после этого для тебя существенно прояснятся :)))

Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
0
AntonKatenev
Так уже полно таких постов на БП :))) Общее содержание — я купил первый мотик, это так круто, у него крутятся колесики, он едет, и поворачивает, а если вот сюда нажать, то останавливается! Это точно самый лучший мотик в мире, инфа 100%!

На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))

Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
0
AntonKatenev
У хонды и сейчас в этом классе ничего интересного нет.
0
AntonKatenev
Сервисы дукати, из того что я знаю, есть в Питере, Севастополе, Симферополе, Адлере, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Бресте, и в Нижнем Новгороде. Но это только то, что известно мне, конечно же их гораздо больше. Десмосервис могут сделать в любом из них, ничего особенно сложного в этом нет.

Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
0
AntonKatenev
Воистину. Аминь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна