Если бы ты действительно читал, то давно понял бы, что речь шла о продажах новых мотоциклов. А «люди», которых ты здесь, по всей видимости представляешь, ездят в основном на технике со вторичного рынка, чаще всего весьма пожилой. На вторичке буса пока еще не раритет, не волнуйся.
К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
Да это понятно, всегда так. Все, что делалось до или после именно твоего мотоцикла — хуже. До этого не умели, после испортили. От марки и года самого мотоцикла не зависит. :)
Ездил я на нем… тот еще франкенштейн. Честно говоря, тоже не понял, нафига он такой нужен. Но b-king получился еще хуже. Вообще, делать стриты из спорттуров оказалось той еще идеей. Но эта идея была в свое время довольно популярна, видимо потому что спорттуры тогда были флагманами, и соответственно источниками мощных по тогдашним меркам двигателей.
Ну, ты же пишешь в своем духе, ну а я в своем :))) Ну а где ты увидел «связь» и «желание падений» — это тебе виднее :)))
Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
Ну естественно никто не потащит в Японию эти индийские недоразумения ради ценовой конкуренции. Это для тех японцев, который хочет быть джентльменом, у которого мотоцикл «не как у всех», и «настоящий железный».
Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
Эти щенячьи радости конечно очень милы, но всерьез об этом поговорим после твоего первого падения :))) Некоторые аспекты владения двадцатилетним дукасом после этого для тебя существенно прояснятся :)))
Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
Так уже полно таких постов на БП :))) Общее содержание — я купил первый мотик, это так круто, у него крутятся колесики, он едет, и поворачивает, а если вот сюда нажать, то останавливается! Это точно самый лучший мотик в мире, инфа 100%!
На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))
Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
Сервисы дукати, из того что я знаю, есть в Питере, Севастополе, Симферополе, Адлере, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Бресте, и в Нижнем Новгороде. Но это только то, что известно мне, конечно же их гораздо больше. Десмосервис могут сделать в любом из них, ничего особенно сложного в этом нет.
Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))
Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.