И при этом совершенно другой уровень. Немцы все-таки сильно на дукати повлияли.
При том что в агусте никогда не было свойственного классическим дукати раздолбайства. А зря, сейчас это как раз могло бы стать фишкой, потому что в самих дукасах это качество начисто пропало.
Моим первым мотиком была ямаха SRX. Мотик, не лишенный некоторых достоинств. Но сколько раз после этого пытался ездить на таком — ни разу больше пары минут не выдерживал, грусть печаль. Видимо, я вообще не склонен к ностальгии…
А совкоциклы вообще сразу хочется пристрелить, чтобы не мучались :)
Я пробовал, и неоднократно. Никакого веселья, увы. Ощущения похожи на поездки на классическом «китае» из ашана, типа того же стелса. Чувствуешь, что сидишь на куче деталей, каждая из которых плохо работает и сама по себе, а уж вместе…
в принципе даже один человек может это все себе позволить
нарисовать.
А вот реальная проработка все еще остается итеративным циклическим процессом, с железом в цикле, и это весьма дорогой процесс. Тем более что крупная компания точно так же экономит на проектировании, и может вбросить еще больше денег на доводку.
Разница конечно в нюансах, но это очень сочные нюансы. В конце концов именно за них и платят в этом классе.
Да дело не в мощности, а в том, что на фоне этого стритфайтера даже топовый брутале выглядит беспородной поделкой. Дукасы научились доводить мотики почти до совершенства, удивительный, кстати, прогресс.
Так и агуста норм, просто немного косенькая и кривенькая, потому что крафтовая, как пиво :)
Впрочем, я честно не очень понимаю, как все это собирается конкурировать с новым стритфайтером от дукасов. И уж молчу про новый мульт. Дукати на мой взгляд сейчас просто убивает конкурентов, даже KTM туго придется.
Да давно прошли уже те времена, когда японцы были относительно недорогим мейнстримом, а европейцы — странноватыми и кривоватыми мотиками для особых любителей. Вообще говоря сейчас производство в Японии обходится дороже, чем в Европе — производительность труда в Японии довольно низкая. К тому же европейцы обычно применяли технологии, которые выгоднее на небольших сериях, а японские методы производства окупаются скорее при достаточно массовом производстве.
Неплохо, но по идее за 45 тысяч вообще ничего ломаться не должно. У меня на ямахе примерно за тот же пробег только лампочка перегорела.
Но я собственно говорил не про надежность, которая в общем-то стохастическая величина, а скорее про то, что столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции, и полностью отладить процесс сборки. Это нормально, но именно это меня и отпугивало всегда от агуст, хотя грешен, в свое время очень хотел купить брутальку, и долго-долго к нему принюхивался со всех сторон. Но так и не решился.
Да это нормально. Если у человека нет никаких инструментов оценки, он пытается оценить ну хотя бы по бренду. Это дает иллюзию контроля. И в общем-то азы брендирования.
Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.
При том что в агусте никогда не было свойственного классическим дукати раздолбайства. А зря, сейчас это как раз могло бы стать фишкой, потому что в самих дукасах это качество начисто пропало.
А совкоциклы вообще сразу хочется пристрелить, чтобы не мучались :)
А вот реальная проработка все еще остается итеративным циклическим процессом, с железом в цикле, и это весьма дорогой процесс. Тем более что крупная компания точно так же экономит на проектировании, и может вбросить еще больше денег на доводку.
Разница конечно в нюансах, но это очень сочные нюансы. В конце концов именно за них и платят в этом классе.
Впрочем, я честно не очень понимаю, как все это собирается конкурировать с новым стритфайтером от дукасов. И уж молчу про новый мульт. Дукати на мой взгляд сейчас просто убивает конкурентов, даже KTM туго придется.
Оттого и цены.
Но я собственно говорил не про надежность, которая в общем-то стохастическая величина, а скорее про то, что столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции, и полностью отладить процесс сборки. Это нормально, но именно это меня и отпугивало всегда от агуст, хотя грешен, в свое время очень хотел купить брутальку, и долго-долго к нему принюхивался со всех сторон. Но так и не решился.
Движочек приятный. Скучненький, но приятный и старательный. И гусь стал боль-мень нормально рулиться, я прям был удивлен.
Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.