Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Именно для этого и применяют управляемый занос. Для того, чтобы получить правильное положение ТС при выходе из поворота. И то это работает только на покрытиях со слабым сцеплением, на асфальте в большинстве случаев выгоднее без заноса.
Другое дело что этом может получиться случайно, и тогда конечно нужны навыки управления в подобных ситуациях, чтобы не потерять контроль. Впрочем, практика показала что электроника на современных мотах вполне справляется и с этим.
0
AntonKatenev
Ну идет он боком, дальше-то что? Эффект чисто психологический. Ваше ускорение что в продольном что в поперечном направлении (относительно первоначального направления движения) при этом ниже, чем могло бы быть при обычном торможении или повороте.
Смысл может быть только если вы хотите развернуть сам байк, в смысле зачем-то поставить его поперек дороги. Но не очень понятно, что это даст с точки зрения безопасности, просто войдете в препятствие боком, причем на немного большей скорости, чем могла бы быть.
Если вы смогли на асфальте пройти по безопасной траектории в скольжении, то вы точно прошли бы ее в обычном режиме. С большими ускорениями.
У меня был похожий случай, только гораздо более опасный. Когда выворачивался, чувствовал, что есть очень приличный снос обеих колес. Но электроника не дала их заблокировать, спасибо Дукати.
0
AntonKatenev
Если это именно вибрация, то есть на руль начинает приходить от двигателя, то это от кофра. И дело тут не в том, что он выступает, и не в том, что загружен, просто он создает резонансы, которые в результате могут оказаться на руле. Точнее они везде, просто именно на руле они чувствуются. У меня такая штука была на FZ8, поставил кофр — сразу вибрации, доехал до дома, снял — вибрации стали меньше, снял площадку — все вернулось в исходное состояние. Все конечно зависит от мотоцикла и самого кофра, тут как повезет.
-1
AntonKatenev
Да нет конечно. В начале 2000-ных была такая мода, кроссачи в город тащить. Вот я и взял у одного такого маньяка на пару часиков. Весело, конечно, было :)
-1
AntonKatenev
Лучше все же не в поле, а на хотя бы минимально подготовленную и известную трассу. И с инструктором.
Для поля есть варианты получше.
Но все это спорт, тема обсуждения тут вообще не при чем. Это уже совершенно другая, параллельная тема, типа стоит ли заниматься мотокроссом.
+1
AntonKatenev
Ебр, как и остальные дрочепеды, попал к нам с рынка стран третьего мира, в основном Азии. Именно для тамошних условий эти мотоциклы и предназначены, и именно там они вполне уместны, и именно там в полном объеме раскрываются их достоинства, в первую очередь цена, во вторую простота и дешевизна эксплуатации. Но попадая сюда, они оказываются не в своей тарелке, и могут, например, выполнять функцию учебных. Или техники для нищебродов. То есть там, где цена доминирует над всеми остальными характеристиками. В остальные ниши, в том числе в нишу нормальной техники для первого сезона, они не попадают — условия тут для них не те.
+1
AntonKatenev
Да они и наполовину не жгут от того, что позволяет даже не самый крутой спорт. И
этого достаточно, чтобы уверенно убиться. Во первых потому что дорога не трек, а во вторых потому что навыков чтобы реально что то там жечь нет никаких — они только на треке добываются, и никак иначе. 99% ссутся брать от спорта хотя бы десятую часть того, на что он реально способен, поэтому выживают, и катаются как все. Просто жопой кверху, и как правило недолго, до места токования. Ну и правильно, на дороге как правило всем пох, на спорте ты или нет, а позерствовать лучше в компании своих — поймут, оценят, поддержат, может быть даже позавидуют.
0
AntonKatenev
Ну попробуйте на нормальном двухтактном кроссаче поездить по дороге, или вообще хоть где-нибудь, кроме кроссовой трассы — и узнаете почем фунт лиха :) Особенно в пробках хорош :)))
Я как-то сдуру попробовал в городе.
0
AntonKatenev
Это про обновление устройств с DMC, не помню какое это поколение. Для остальных отдельная история, там тоже обновления выходят, но своим чередом.
+1
AntonKatenev
Вообще, можно дать универсальный совет.
Избегайте спортов, там слишком многое принесено в жертву треку, вы не сможете использовать его по назначению, потому что его назначение — трек и есть.
Избегайте дрочепедов, там слишком многое принесено в жертву цене, вы не сможете использовать его по назначению, потому что он просто не может.
Избегайте как огня кроссачей, там в жертву будете принесены уже вы сами.
Все остальное — по вкусу, кошельку и опыту. Вы сможете дорожить на дорожнике, эндурить на эндурике, турындить на турынде, спорттурить на спорттуристе и турить на обычном туристе, круизерить на круизере, скутерить на скутере, и даже что-то там такое делать на V-Max, для чего он наверное и предназначен.
При возможности выбирайте что-то с хорошими тормозами и АБС, это спасло немало жизней. Практика показывает, что TC тоже не помешает, может спасти от неожиданных неприятностей.
А новичкам можно дополнительно посоветовать избегать излишне дорогой техники, даже не потому что жалко уронить, а скорее потому что через сезон-два скорее всего захочется чего-то другого. По той же причине лучше для начала держаться в середине, и не бросаться сразу в специализированные классы, типа туристов, эндуро или чопперов.
Объем — дело десятое.
+3
AntonKatenev
И в городе на малых кубах часто приходится ездить правее, это неудобно и небезопасно, правой полосы в городе лучше избегать как огня — большинство проблем именно там, а новичкам там вообще нечего делать. Ну а в плотной пробке вообще все равно на чем. Ну и на хрена вам малокубатурник? В чем преимущество-то? Вот серьезно, зачем, если в трафике он ни безопасности ни преимуществ не дает, а в остальных случаях, наоборот, отбирает? В чем сакральный смысл этого мероприятия? Зачем новичкам эти «мелкие неудобства», которые на самом деле ни хрена не мелкие, и убили уже дофига народу?
Правая полоса в городе — это самый движняк и тусовка, там много чего происходит, кроме нормальной спокойной езды. Люки, выезды со дворов, все перестроения на светофорах и не только именно туда, припаркованные машины, маршрутки, автобусы, метания таксистов, грузовики, пешеходы и прочее и прочее — все именно там. И туда же вы загоняете несчастного ньюба на полтиннике или осьмушке, у которого и так глаза выпучены, который толком ничего не видит, не соображает, а вокруг страшные автобусы с грузовиками, из-за которых еще и его ни хрена не видно.
На трассе не лучше. Там вообще фуры, которые не то что обогнать нормально нельзя — они еще и сами обгоняют, чертыхаясь.
Мощность и АБС панацеей от аварии не являются, но их отсутствие часто становится ее причиной. Равно как и отсутствие нормальной резины, способной держать дорогу даже в дождик, нормальных тормозов, нормального света. Ничего этого у дрочепедов нет. Там есть только минимум, нужный для перемещения из точки А в точку Б. Этого на дороге недостаточно для полноценной езды.
А опыт у меня примерно такой же, с 2000 года, ездил на всем что ездит на двух колесах. Полтинник хорош только с дачи в сельпо кататься. В остальных случаях создает нахрен не нужные проблемы, о которых вы прекрасно знаете.
+1
AntonKatenev
Начиная с определенного класса — не при чем. Это где-то кубов 200, неважно мот или скутер. Если меньше — начинает накладывать совершенно никому не нужные и дурацкие ограничения. Ездить так конечно можно, но зачем? Безопасности только убавится — владелец малокубатурника должен иметь специфический опыт (глаза на затылке), которого нет у начинающего. Можно и такой опыт приобрести, но в дальнейшем он не пригодится, и все равно потом придется переучиваться ездить по человечески, а не правее правого.
И чрезвычайно полезно также иметь нормальную, а не дрочепедную резину, не убогие тормоза, и АБС. Остальное уже по вкусу. Малокубатурник в качестве первого — это если уж совсем денег нет, все ушло на экип.
0
AntonKatenev
Братиславская, дом 14. Съезжаете с круга там где макдак, сразу справа на углу дома будет заезд в подвал — там мойка. Мыть моты давно мной научены, я обычно бросаю и ухожу, следить не надо.
Кутузовский 36, это территория завода. Если заехать со стороны улицы Кульнева, прямо напротив заезда будет мойка. Там люди привычные, моты моют часто. Претензий не было.
+5
AntonKatenev
Но зато мот выбрал правильный — в самый раз для нарциссов. :)
0
AntonKatenev
Агуста просто не потянет такие бюджеты — это довольно мелкая фирма.
+2
AntonKatenev
И где вы таких видели? :)))
Покупка дрочепеда как первого ничуть не лучше покупки литрового спорта. Оптимально на курсах ездить на ебре, а потом пересесть на нормальное ТС, которое не накладывает лишних ограничений на дороге — это просто небезопасно, да и не надо никому. 250-300 кубов — давно проверенный формат для новичков.
0
AntonKatenev
Мне показалось что скорее улучшилось качество звука в DMC, музыка с телефона еще в прошлой прошивке стала HD, я на 4.0 особенной разницы не услышал.
У новой программы есть один неприятный баг. Она показывает музыку только со встроенного плеера, другие источники не видит, а при попытке выбрать треки переключается на этот плеер. С предыдущей такого не было. Это я про версию Android, на Apple еще не проверял. Причем программа уже два раза обновлялась, но баг так и не поправили. При том что с кнопок все нормально, работает с любым источником.
Ну и регулировку звука убрали, оставили только микширование. Не то чтобы это было важно, но как-то приятно было иметь возможность отрегулировать громкость всех источников.
И пока какая-то непонятная хрень с голосовыми командами в режиме DMC. Судя по инструкции, активация их теперь только кнопками, причем неудобно. Но почему-то иногда срабатывает и просто на громкий звук, причем не на всякий.
+7
AntonKatenev
Господи, сколько ж самолюбования :) Впрочем, в полном соответствии с названием :))))
+1
AntonKatenev
Стало намного лучше, особенно хорошо что кнопки поменяли — предыдущая раскладка была для мазохистов. Насчет убранных функций есть два варианта, или их просто не успели сделать (прошивка видимо была переписана заново), и они появятся со временем, или просто не вошло в память, и их вырезали нахрен. Впрочем и не жалко, ничего нужного не пропало вроде.
Звук в DMC реально лучше стал.
0
AntonKatenev
Ну я знаю пару моек, где точно умеют мыть мотоциклы… но одна на Кутузовской, а другая на Братиславской.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна