Ну просто классика. Сам себе легенд напридумывал, сам же на бой с этими ветряными мельницами и вышел. Главное — прилагательных побольше :))) Чертово образное мышление…
По факту ничего не ломается, прекрасно выезжает из города, катается годами без единой поломки, и управляемость и динамика — все в порядке (забавно что об этом вообще рассуждают люди, стонущие по круизерам). И ЧСХ, даже ничего никуда не навязывается, да и зачем?
Рефлексия, короче. Заговоры кругом.
Вот у меня один из мотиков — японец 14 года. За 4 сезона тысяч 50 на нем, ни разу ничего не ломалось, только расходники. Диагностика показывает, что он в идеале. Он вообще не создает проблем, максимум лампочка может сгореть, при том что я его ну вот ни разу не жалею, это просто рабочая лошадка. И что, мне на нем из города никак нельзя — развалится на ходу? :))) Да он еще столько же проездит до первого хоть какого-то ремонта. Мотик при этом самый обычный, средненький, массовый.
Откуда вы это все вообще берете-то? Сами придумываете, или методички есть какие-то? :))) Забавно, что именно вы-то как раз и демонстрируете эти самые проблемы массового сознания. Типичные, кстати, проблемы.
Не все, но многие, и вы это прекрасно знаете. У мотоцикла вполне сложившаяся репутация, и она совершенно не соответствует официальным рекламным слоганам, в которых даже присутствуют такие слова как «спорт» или «туризм». Потому что создана репутация этими самыми, которые выкладывали на трубу ролики с максималочкой, и тому подобный контент. В свое время такая репутация помогала его продавать, сейчас наоборот — убивает. Никто не хочет быть настолько инфантильным.
Особо крепкие ручки не нужны — они должны гнуться и ломаться в случае чего. Иначе есть шанс, что они разнесут тебе там все остальное, более дорогостоящее и сложное в ремонте. Так что не западай там особо на прочность. А так вообще классные с виду.
А, еще можно припадать к его «легендарности», если у вас и от этого что-то выделяется в организме. У меня ничего. А легендарный в нем по моему только долбо… м тех, кто его покупал. Но этих многих с нами нет давно. У меня почему-то этот мотоцикл четко ассоциировался со словом «дурацкий». Судя по отсутствию продаж, я не один такой.
Тем что это не мотоцикл для путешествий по европе. Он вообще не для путешествий. Он изначально делался для баловства и выпендрежа, для баловства и выпендрежа его и покупали. Набаловались и навыпендривались, все, стоп машина.
А так-то путешествовать и на ебре можно.
На бусе ездил, впечатления он не произвел. Да, он мощный и у него большая максималка. Толку от этого… да в общем никакого. Ну, можно генерировать адреналин, если он у вас от этого выделяется.
Это она с вашей точки зрения удачная. А с точки зрения Хонды — нет. Очевидно что более дорогая модель генерировала больше бабла, причем не за каждый конкретный мотик, а вообще. Что означает, что более дорогие продавались как минимум не хуже. Это уже покупатели постарались, исправно заносили в кассу за Варадеро. Их и вините в этой ситуации, Хонда тут не виновата — ее задача перед акционерами, зарабатывать бабло. А отнюдь не угождать лично вам. А нытье бывает каждый раз, когда что-то снимают с производства.
Да он вышел из моды просто потому что из нее вышел. Наигрались, это изначально была именно игрушка, ни на что путное не способная. Ща играют в кафешники и прочие подобные, потом и их побросают. У каждого времени своя мода.
Ну а для тех, кому невмоготу, есть H2 и его турбированный брат. Чисто имиджевый проект для кавы, но берите, пока дают :) Правда я не знаю, что с ним делать-то потом?
Ага, ага, неверно :))) Если бы производители действовали по приведенной вами логике (забив на все, в том числе на конкуренцию), и парились бы только маржинальностью конкретной модели, на рынке давно осталисьбы только топовые мотоциклы, да и те были бы сделаны из золота. Ну а что, маржинальненько.
На самом деле это обычные рассуждения. Вам нравится какой-то мотик, и вы считаете что именно его все и должны покупать, а если не покупают, то это заговор. А по факту — просто не покупают. Особенно для компаний жаль что не покупают именно вот этого, давно освоенного, отлаженного, без новых рискованных технологий, железного, карбюраторного, и т.д. Канал продаж создан, и херачь на здоровье. Ан нет. Не продается, и приходится перекраивать линейку.
А для любителей продукции компаний, которые кладут на все болт, есть уралы.
Отбойник — это уже переформатирование перекрестка, то есть будет по факту уже другая конфигурация. Это конечно лучший вариант. Но хотя бы что-то предупреждающее можно было бы, это скорее всего не первый случай, и не последний.
Да компании много чего бы хотели, но в основном это их влажные мечты. Очень редко удается сделать что-то новое, да и то не всем. Не все Джобсы, прямо скажем.
Это в теории так, и наверное раньше так и работало. Но давно уже это не тестирование, и чтобы его пройти, надо не логику ПДД понимать, а логику этого мероприятия. В принципе все это понимают, но бюрократическая машина устроена так, что гайки будут и дальше закручивать, и к психологическому тестированию это будет иметь все меньше и меньше отношения.
Сейчас этот «тест» выполняет в основном роль большого психологического неудобства, чтобы максимально попортить жизнь тому, у кого баллы кончились. Не факт на самом деле что все это работает, потому что аварийность в Германии растет. Смертность на дорогах падает (автомобили стали намного безопаснее), а аварийность повышается. То есть как нарушали, так и продолжают.
Что тоже не панацея в этом случае. Просто увидеть этот мерседес было недостаточно, проблема ведь не в том, что он там был, а в том что он резко перекрыл траекторию. Увернуться в таких случаях бывает очень сложно, а иногда и вообще никак. Вас просто сносят с дороги, и все. Там проблема в том, что это место совершенно не воспринимается как перекресток, а в лучшем случае как слияние. То есть вы видите не ТС, которое собираетсчя перекрестить с вами траекторию, а ТС, которое движется параллельно. А тут опа — нежданчик. И он может быть очень резким, потому что с той стороны человек как раз видит поворот, и устремляется туда. Особенно если он этот поворот пропустил.
Ловушка какая-то, во всяком случае на видео так и выглядит.
Да я про эти тесты много слышал. Немцы там сильно переборщили, и тестами они давно уже не являются. Обычное покаяние, хорошо хоть не под пыткой, но последствия тоже неприятные. К отсеиванию идиотов, и вообще к отделению зерен от плевел это все не относится, да и задача уже давно не та.
Впрочем, я вообще не о том. Можно предположить, что у ситуации с пешеходом и у аварии были какие-то общие причины. Причем именно что предположить. Но непосредственной причинно-следственной связи между этими событиями нет. И поэтому я предлагаю оставить этого несчастного пешехода в покое.
Да, на мой взгляд там сильно накосячили с дорогой. Подставляют одних под других. Наверное там может помочь лежачий полицейский на сьезде, или хотя бы знак ограничения скорости до 20. Потому что место очень коварное, оно со стороны сьезда выглядит вполне невинно.
Надо сказать что человек, который скажет что к аварии привело то, что он не пропустил пешехода, тоже этот тест не пройдет. С тем же успехом можно сказать, что авария произошла потому, что он в этот день выехал из дома. Или потому что выехал именно в это время. Или потому что вообще родился. Потому что это тоже причины, и любое изменение этих причин привело бы к тому, что он не оказался бы в это время в этом месте.
Боюсь, что вы не очень понимаете, что такое причинно-следственная связь, и как ее надо анализировать в таких случаях.
Почти ничего про мотоциклы. Весь этот светлый образ существует только в голове. Выстроил себе шаблон из кучи прилагательных, и страдает, что мир ему не соответствует. Миру меж тем наплевать. :)
Выпускается полно отличных мотоциклов, на любой вкус, кошелек, пол, размер, цвет и степень железности. А с рынка уходит только то, что не продается — то есть не нужно никому. Потому что нытье на форумах производителям деньги не приносит. Хотите, чтобы та же буса выпускалась — купите ее, новую. И друзей уговорите. Аналогично и с другими. Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами. А если вас, то есть потребителей именно такого железа, осталось слишком мало, то ваш путь лежит в кастомные мастерские. Вам там сделают что угодно на любой извращенный вкус, были бы деньги, тем более что производить такие мотоциклы можно в любом гараже. Понятное дело, что за каждый придется отдать цену нового крузака, но что не сделаешь, если хочется выглядеть мужиком? :) Ну или скупайте крузаки оптом, тысяч по десять штук, и вам немедленно пойдут навстречу и всякие ямахи. Ну или стройте сами, хоть с паровым двигателем, если только такой позволяет вам чувствовать себя не выходящим за рамки своего пола.
Я уже говорил, что надо было чуть прикрутить на подъезде к пересечению, но это повлияло бы скорее всего только на тяжесть последствий. И на малой скорости могут точно так же снести, и в данном случае снесли бы — деваться там особенно некуда было. И эта лишняя скорость — ошибка автора топика, не повлиявшая скорее всего на сам факт аварии, но сделавшая ее более серьезной (впрочем это уже предположение). Вторая его ошибка- пренебрег экипом.
К аварии безусловно привело нарушение ПДД, но не этого пункта, не в этом месте и не этим человеком. Не надо выстраивать лишние причинно-следственные связи, это мешает понимать происходящее.
Регулярные непропускания пешеходов — не путь к подобным авариям на пересечениях. Это вообще не связано, не притягивайте за уши. Пешехода человек видел, ситуацию контролировал, и никакого вывода о его «стиле езды» и прочих качествах из этого эпизода сделать нельзя, если конечно не заниматься обычным ханжеством.
Дама могла появиться и раньше и позже, это сколько раз можно повторять? Ошибка выжившего, классическая, не надо ее пожалуйста допускать.
Я не видел, чтобы ТС куда-то там «летел» и «откручивал», и вообще в подобных случаях надо применять поменьше подобных слов. Обычное движение, в пределах правил, скорость выезда на пересечение великовата, но как я уже говорил, в данном конкретном случае скорость не определяющий фактор. Полно точно таких же аварий на очень малых скоростях. А вот экип, увы, не соответствовал. Случай вообще довольно специфический, если не знать конкретно это место, предугадать очень сложно (в реальной жизни, не постфактум). Эта дама своим маневром снесла бы там вообще кого угодно, хоть на машине, хоть на мотоцикле, любое ТС, которое бы там вообще двигалось.
По факту ничего не ломается, прекрасно выезжает из города, катается годами без единой поломки, и управляемость и динамика — все в порядке (забавно что об этом вообще рассуждают люди, стонущие по круизерам). И ЧСХ, даже ничего никуда не навязывается, да и зачем?
Рефлексия, короче. Заговоры кругом.
Вот у меня один из мотиков — японец 14 года. За 4 сезона тысяч 50 на нем, ни разу ничего не ломалось, только расходники. Диагностика показывает, что он в идеале. Он вообще не создает проблем, максимум лампочка может сгореть, при том что я его ну вот ни разу не жалею, это просто рабочая лошадка. И что, мне на нем из города никак нельзя — развалится на ходу? :))) Да он еще столько же проездит до первого хоть какого-то ремонта. Мотик при этом самый обычный, средненький, массовый.
Откуда вы это все вообще берете-то? Сами придумываете, или методички есть какие-то? :))) Забавно, что именно вы-то как раз и демонстрируете эти самые проблемы массового сознания. Типичные, кстати, проблемы.
А так-то путешествовать и на ебре можно.
На бусе ездил, впечатления он не произвел. Да, он мощный и у него большая максималка. Толку от этого… да в общем никакого. Ну, можно генерировать адреналин, если он у вас от этого выделяется.
Ну а для тех, кому невмоготу, есть H2 и его турбированный брат. Чисто имиджевый проект для кавы, но берите, пока дают :) Правда я не знаю, что с ним делать-то потом?
На самом деле это обычные рассуждения. Вам нравится какой-то мотик, и вы считаете что именно его все и должны покупать, а если не покупают, то это заговор. А по факту — просто не покупают. Особенно для компаний жаль что не покупают именно вот этого, давно освоенного, отлаженного, без новых рискованных технологий, железного, карбюраторного, и т.д. Канал продаж создан, и херачь на здоровье. Ан нет. Не продается, и приходится перекраивать линейку.
А для любителей продукции компаний, которые кладут на все болт, есть уралы.
Сейчас этот «тест» выполняет в основном роль большого психологического неудобства, чтобы максимально попортить жизнь тому, у кого баллы кончились. Не факт на самом деле что все это работает, потому что аварийность в Германии растет. Смертность на дорогах падает (автомобили стали намного безопаснее), а аварийность повышается. То есть как нарушали, так и продолжают.
Ловушка какая-то, во всяком случае на видео так и выглядит.
Впрочем, я вообще не о том. Можно предположить, что у ситуации с пешеходом и у аварии были какие-то общие причины. Причем именно что предположить. Но непосредственной причинно-следственной связи между этими событиями нет. И поэтому я предлагаю оставить этого несчастного пешехода в покое.
Боюсь, что вы не очень понимаете, что такое причинно-следственная связь, и как ее надо анализировать в таких случаях.
Выпускается полно отличных мотоциклов, на любой вкус, кошелек, пол, размер, цвет и степень железности. А с рынка уходит только то, что не продается — то есть не нужно никому. Потому что нытье на форумах производителям деньги не приносит. Хотите, чтобы та же буса выпускалась — купите ее, новую. И друзей уговорите. Аналогично и с другими. Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами. А если вас, то есть потребителей именно такого железа, осталось слишком мало, то ваш путь лежит в кастомные мастерские. Вам там сделают что угодно на любой извращенный вкус, были бы деньги, тем более что производить такие мотоциклы можно в любом гараже. Понятное дело, что за каждый придется отдать цену нового крузака, но что не сделаешь, если хочется выглядеть мужиком? :) Ну или скупайте крузаки оптом, тысяч по десять штук, и вам немедленно пойдут навстречу и всякие ямахи. Ну или стройте сами, хоть с паровым двигателем, если только такой позволяет вам чувствовать себя не выходящим за рамки своего пола.
К аварии безусловно привело нарушение ПДД, но не этого пункта, не в этом месте и не этим человеком. Не надо выстраивать лишние причинно-следственные связи, это мешает понимать происходящее.
Регулярные непропускания пешеходов — не путь к подобным авариям на пересечениях. Это вообще не связано, не притягивайте за уши. Пешехода человек видел, ситуацию контролировал, и никакого вывода о его «стиле езды» и прочих качествах из этого эпизода сделать нельзя, если конечно не заниматься обычным ханжеством.
Дама могла появиться и раньше и позже, это сколько раз можно повторять? Ошибка выжившего, классическая, не надо ее пожалуйста допускать.
Я не видел, чтобы ТС куда-то там «летел» и «откручивал», и вообще в подобных случаях надо применять поменьше подобных слов. Обычное движение, в пределах правил, скорость выезда на пересечение великовата, но как я уже говорил, в данном конкретном случае скорость не определяющий фактор. Полно точно таких же аварий на очень малых скоростях. А вот экип, увы, не соответствовал. Случай вообще довольно специфический, если не знать конкретно это место, предугадать очень сложно (в реальной жизни, не постфактум). Эта дама своим маневром снесла бы там вообще кого угодно, хоть на машине, хоть на мотоцикле, любое ТС, которое бы там вообще двигалось.