Никто не мешает ездить на мотоцикле, и заведя семью. Но вот возить эту самую семью на мотоцикле, да еще таком, не стоит. Выпендреж выпендрежем, но дети-то при чем?
Тут вот что немного досадно. Точно такой же Tracer показался в разы скучнее. То ли геометрия, то ли карты в движке немного подкрутили, не знаю Да еще и с ветрозащитой на нем накосячили, черти. А так была бы отличная замена фазеру, и вообще прекрасный вариант на каждый день. Ямаха, сделайте MT-09 с нормальной ветрозащитой, на фазерах у вас все получилось. И будет просто конь-огонь. Больше ничего не надо менять.
У меня точно такая же история. Мотик просто обнять и плакать, но только для города, увы. Взял мульт в результате, он универсальнее и тоже веселенький, хотя и не настолько, конечно. Но если брать городской мот — это лидер с большим отрывом, во всяком случае для меня. Ямаховцы просто молодцы.
Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.
Купить урал конечно можно. Но даже собаку на нем лучше возить вокруг дома. В идеале эту хрень надо перевозить на машине до ближайшего слета, там позировать с собакой и тем же путем обратно. Легко решаемо путем трака и прицепа, или даже без прицепа. А трак пригодится в качестве машины. Еще можно в мотопарадах участвовать.
Ага, а квадрик — еще больше мотоцикл, у него же колес больше, а все остальное то же самое :)
Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
В Америке при желании можно обзавестись номерами даже на самоходный диван, случаи были. Что, кстати, весьма сравнимо с этим чудом техники.
Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
Занятно. Чуваку похоже просто надо купить машину — все «преимущества», которые он привел, это просто описание использования обычного автомобиля. Который в отличие от урала к тому же едет, поворачивает, тормозит, в нем не холодно, не жарко и не мокро в дождь. И можно увезти всю семью. Причем относительно безопасно.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…
Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
Слишком маленький лючок, чтобы могли быть проблемы. И сухо к тому же. Я думаю что просто не справился с управлением, что довольно странно в такой ситуации.
Дуги защищают и ноги, но только в некоторых случаях. В других могут и сломать ее. В отличие от дуг хорошие боты защищают ногу всегда, пока они на ноге. В этом и разница. И поэтому одно другое не заменяет, но может дополнить.
Да я не про то, были ли какие-то последствия, просто это еще по настоящему отмороженных не попадалось, все довольно спокойно. Обычное московское движение.
Нормальное видео, показывает что у нас на дорогах происходит. Надо сказать что автору еще везло, какого-то особенного трэша я на видео не заметил, бывает гораздо хуже. Я, правда, давно уже перестал возмущаться и вообще как-то реагировать, надоело. Всем этим автопилот занимается.
Я уж не говорю про то, что лежать в больнице, ходить в аппарате Елизарова, ковылять на костылях или уж тем более передвигаться на инвалидном кресле — все это значительно более неудобно, чем носить любой экип. Да и не стильненько.
Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.
Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
Сам-то ладно, позерство частенько приводит к проблемам, его право. Детей жаль, папаше на их жизнь наплевать, видимо.
Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…
Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
Ну, с опытом понимание что опасно на дороге, и что от чего защищает, придет. Если успеет.