Если бы там реально была масляная пленка, не было бы надежного контакта. По факту трение там есть, а с учетом тонкой металлизации рано или поздно все сотрется. Для таких контактов обычно используют графитовую щетку, тереть медь металлическим контактом не лучшая идея.
Я бы применил магнитный энкодер, если интересно, могу рассказать, как это сделать. Тогда можно было бы сделать универсальный на любой мотоцикл. И наверное даже не надо было бы пихать внутрь, можно было бы поставить и снаружи.
А зачем на всех мотоциклах последних лет оно есть? Не задавались?
В основном потому что там есть датчик передачи, нужный для работы мозгов (по экологии, в основном). Если есть датчик, и есть электронная приборка, что чего бы не вывести передачу, это ни хрена не стоит.
А колхозить свой датчик, да еще столь примитивный и недолговечный… ну не знаю, по моему оно того не стоит. Но если уж делать, то делать надо бесконтактный. Например, почти идеально было бы применить магнитный энкодер, просто, недорого, вечно. Схема была бы даже проще.
Фольга на печатной плате не предназначена для таких нагрузок, и очень быстро и бесславно сотрется. Надеюсь, ты хоть плату с толстой металлизацией взял, а не стандартные 18 микрон.
Мотик неплохой, но вообще-то говоря самый обычный бюджетный дорожник. Есть масса вариантов дорожников получше, у BMW они на мой взгляд не очень получаются. Тот же FZ8 за примерно те же деньги выше на голову практически по всему.
А вообще лучше бы озаботились стандартизацией разъема для подключения гарнитуры. Чтобы выпускать шлемы со встроенной звуковой арматурой, к которым можно спокойно подключить любую гарнитуру, просто воткнув ее в посадочное место на шлеме. Вот это было бы реально удобно. Аналогично можно было бы договориться о стандарте для пульта на руль, чтобы встраивать его в мотоциклы.
А теперь бегом на обследование — был удар головой. МРТ, ЭГ, и консультация у специалиста. Сотрясение мозга точно было. Не шути с этим, последствия таких ударов могут проявляться не сразу.
Спецом вообще нигде не падают, только в цирке. Но ТС уже ухитрился завалиться, так что дуги точно лишними не будут. Ну или правда колесики приделать :))
Ну да, разумно, так обычно и бывает в первый сезон. Падаешь, и в процессе вспоминаешь, что обещал себе «мот плошмя не класть», и сразу конечно выдергиваешь его обратно в середине падения, пока ничего не поцарапалось :))) Очень полезный навык, давать себе такие обещания.
Это при том, что опыта пока столько, что впору колесики сбоку к байку приделывать, как на детском велосипеде. Вопрос-то на самом деле не в том, будешь ли падать «плошмя», а в том, сколько раз это будет, и будет ли после этого вообще что чинить. Так что поставь дуги, и не выпендривайся :)
Я бы сказал, что его реальная цена для обычных людей скорее отрицательная. Потому что вырученные за него на пункте сдачи вторсырья деньги не окупят доставки и беспокойства. :) Наверное имеет какую-то коллекционную ценность для тех, кто любит колхозный киберпанк. Но денег у таких ценителей обычно немного, потому и не продается ни хрена. Американские чудаки наверное будут брать, там любителей странного хватает.
Напрашивается еще вариант с паровым двигателем. Думаю, спрос только увеличится. Странно что еще не выпускается.
Ну что касается посадки, то тут зависит от конкретных проблем конкретного позвоночника. Я-то писал именно про мотоцикл, который сам по себе будет пинать в задницу как можно меньше. А уж как это будет воспринимать конкретный позвоночник… хз. Может для кого-то дело именно в посадке, а не в мотоцикле.
Да это в последнее время становится нормой… кроссовер с такой мощностью еще более или менее, а вот остальные варианты — грустно. Мотики для начинающих.
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов.
Эмм, что? :))) Не знаю, что такое «предел комфорта», но если говорить о той грани, когда спокойная езда превращается в «валить», то это где-то в районе 200. Если конечно ветрозащита нормальная. Большинство серьезных туристов по своим характеристикам, двигателю, ветрозащите и прочему рассчитаны на крейсер где-то в районе 180. Не все на них так ездят, конечно, но тем не менее мотоциклы на этих скоростях работают штатно, и ни малейших неудобств не доставляют. Никакой заметной разницы со 120-130.
Я бы применил магнитный энкодер, если интересно, могу рассказать, как это сделать. Тогда можно было бы сделать универсальный на любой мотоцикл. И наверное даже не надо было бы пихать внутрь, можно было бы поставить и снаружи.
А колхозить свой датчик, да еще столь примитивный и недолговечный… ну не знаю, по моему оно того не стоит. Но если уж делать, то делать надо бесконтактный. Например, почти идеально было бы применить магнитный энкодер, просто, недорого, вечно. Схема была бы даже проще.
Фольга на печатной плате не предназначена для таких нагрузок, и очень быстро и бесславно сотрется. Надеюсь, ты хоть плату с толстой металлизацией взял, а не стандартные 18 микрон.
А вообще лучше бы озаботились стандартизацией разъема для подключения гарнитуры. Чтобы выпускать шлемы со встроенной звуковой арматурой, к которым можно спокойно подключить любую гарнитуру, просто воткнув ее в посадочное место на шлеме. Вот это было бы реально удобно. Аналогично можно было бы договориться о стандарте для пульта на руль, чтобы встраивать его в мотоциклы.
Это при том, что опыта пока столько, что впору колесики сбоку к байку приделывать, как на детском велосипеде. Вопрос-то на самом деле не в том, будешь ли падать «плошмя», а в том, сколько раз это будет, и будет ли после этого вообще что чинить. Так что поставь дуги, и не выпендривайся :)
Напрашивается еще вариант с паровым двигателем. Думаю, спрос только увеличится. Странно что еще не выпускается.
Посадка на голде примерно как на стуле.