Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Если резина непонятная, и есть какие-то сомнения в мотоцикле, и дорога неизвестная, то лучше в дождь быстро не ездить. Но например на свежем четвертом мишлене, на знакомой дороге, это можно делать без особенных проблем. Ездил и больше 200 в проливной дождь, ничего особенного не происходило. Но никто не говорит конечно, что это надо делать. Это я просто к тому, что на хорошей резине ничего неожиданного не должно происходить. Другое дело, что можно например влететь в приличную лужу, и тут уже никакая резина не поможет.

В любом случае, на бандите, и на резине с непонятным держаком в дождь не стоило так разгоняться. Если все было так неожиданно, то очень похоже на то, что поймал лужу. Но вообще такие случаи обычно происходят из-за изношенной резины. Хорошо что все кончилось благополучно. В дождь падать вообще более безопасно.
-1
AntonKatenev
Красиво!
Да, забавная сказка.
0
AntonKatenev
Нормальная сумка на бак вообще никак не заметна в поездке, если вам как-то мешает — это значит что у вас сумка колхоз. Купите настоящую. Снимать на остановках ее не надо, если там танклок, потому что не зная как, ее не снимешь. В любом случае, если вы не снимаете остальной багаж, то и ее можно не снимать. Я спокойно оставляю ее на мотоцикле, ни разу никаких проблем не было.

Зато она очень быстро ставится и снимается, и если вам нужны какие-то вещи, которые вы как раз хотели бы забирать на стоянке — это как раз оно. Гораздо удобнее рюкзака. Плюс все эти вещи вполне доступны прямо не вылезая из седла, может быть очень удобно. Фотоаппарат, перекус, вода, пауэрбанк, дождевик, еще что-то подобного рода.

Для повседневной езды тоже очень удобно, пришел, кинул на бак, поехал. Приехал, взял с собой на работу. У меня там все и лежит, включая ноутбук. Кстати при необходимости она может быть увеличена раза в два, и можно увести с собой какой-то неожиданный груз.

Магнитные не покупайте, держатся плохо, царапают бак. Остальные снимать ставить неудобно. Так что из годного только танклок.
+5
AntonKatenev
На мотоцикле ездить вообще опасно. Но надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге. Но ездить конечно можно, люди еще и не на таком ездят. Сознательно я бы конечно такого делать бы не стал…
+1
AntonKatenev
Статистика есть, но она в полной мере не отражает эту ситуацию — недостаточно полная. Ну например, если мне не изменяет память, то в 60% случаев столкновения автомобиля и мотоцикла виновным признают водителя автомобиля. Что, впрочем, никак не отражает процента тех случаев, когда мотоциклист мог избежать этой аварии, если бы был более внимательным.
По моему опыту ситуаций, когда ничего нельзя сделать, может быть процентов пять-десять, а может и того меньше. В остальных случаях, даже если формально виноват кто-то другой, неприятностей можно избежать.

Чем больше опыта, тем меньше вероятность влипнуть по своей вине, и соответственно большая часть происшествий случаются именно в тех случаях, когда сделать ничего нельзя. А это уже чистая удача.
+1
AntonKatenev
Ветрозащита не заменяет подогрев рукояток. Обратное тоже верно. В идеале — перчатки с подогревом, но нормальные стоят как половина этого мотоцикла, а плохие не будут нормально работать в дождь.
+1
AntonKatenev
Лучше всего иметь открытое крепление типа рамовского, и влагозащищенный телефон. В идеале еще присобачить на крепление беспроводную зарядку, чтобы не разбалтывать разьем и не мочить его.
+2
AntonKatenev
Кофры могут также повлиять на вибрации, у меня на фазере было так — после установки заднего кофра иногда начало попадать в резонанс. Не смертельно, но неприятно.
0
AntonKatenev
Всяко бывает. Бывает и так что ничего сделать нельзя, просто стечение обстоятельств. Но не так уж и часто, в основном мотоциклисты попадают в неприятности по собственному раздолбайству.
0
AntonKatenev
Она не на маятник снизу крепится, а на подрамник задних подножек.
-2
AntonKatenev
Ну я не про миники, конечно. Там полтинник нормально. Но на них никто по дороге и не ездит, кроме некоторых извращенцев.
0
AntonKatenev
Можно поставить канистру на багажник, с провести от нее трубку в бак. Если для этого использовать дренажную трубку, то подсос из канистры будет происходить сам собой. Понятно, что в книстру надо поставить свой дренаж. Так делают, получается довольно неплохо. Минус в пониженной безопасности, конечно.
+2
AntonKatenev
Сумка на бак настолько удобно, что в принципе мас хев. Но как раз телефон использовать она не помогает, слишком низко, смотреть неудобно, так что нужен отдельный держатель, конечно. Но вообще это мега вещь, особенно с танклоком, ставится и снимается в одно движение, одной рукой.
+1
AntonKatenev
Полтинник нужен разве что для того чтобы осознать, что полтинник не нужен :)
+1
AntonKatenev
Если будешь брать сумку на бак, лучше возьми с системой tank-lock. Это намного лучше магнитов, и не царапает бак. По цене примерно столько же. Вопрос только в том, удастся ли подобрать крепление именно на твой бак, хотя там вроде бывают универсальные варианты. Но с небольшим применением рук проблем быть не должно.
0
AntonKatenev
Ты в эту подборку неплохо вписалась :)))))

Все не посмотрел, но самый первый просто прекрасен.
0
AntonKatenev
Ну может какие-то и ничего, но точно не этот. Моделька мотоцикла в натуральную величину. Надеюсь, хотя бы заплатил недорого.
+1
AntonKatenev
Отличный сезон, купил, проехал 500 км вокруг гаража, сломал :)))) Какая-то анекдотическая история. За кадом осталось то, зачем вообще все это было нужно… лично я так и не понял. :)

А так-томотик огонь, если на нем не ездить. Впрочем, он похоже и не предназначен для того, чтобы на нем ездили.
0
AntonKatenev
Сугубо тестовый мотоцикл, чтобы мог ездить по треку без испытателя.
+1
AntonKatenev
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
Вообще-то практически поставило. Недавно искали Audi TT с МКПП, пришлось взять TTS, потому что других на ручке просто нет. А следующее поколение вообще все будут на роботах, придется видимо спрыгивать на BMW… механика сейчас в основном осталась в бюджетном сегменте. Впрочем, черт бы с ней, лично я ничего против автоматов не имею, это просто половинка моя хотела машину именно с ручкой.

На мотоцикле автомат тоже ничем вроде не мешает, я пробовал, мне понравилось. Толку от него на мотике немного, но почему бы и нет. При выборе с автоматом или без него, взял бы с автоматом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна