Если это расходы на данный мотоцикл — уберите тогда экип вообще. Перчатки вы же на на рукоятки руля надеваете?
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
Шлем — вполне реальный расход, связанный с мотоциклом. Его можно купить, получить в подарок, достать дедовский из гаража, найти на улице, украсть или сделать самому. Но большинству его все же придется купить, поэтому логично посчитать не в шлемах, а в деньгах.
А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
Нууу… сейчас быстренько прикинул, текущий экип стоил примерно 237, если добавить рюкзак и сумку на бак (тоже в принципе можно отнести к экипу), то около 250. В этом сезоне еще соточка добавится — поменяю куртку на Tech Air. Сравнимо в общем-то со стоимостью мотоцикла, но по мне это совершенно нормально. Знаю людей у которых экип дороже, чем мотоцикл, причем выбирался не по уровню понтов, а просто по соображениям безопасности.
Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.
Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.
Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)
У меня четверка сзади отработала около 13 тысяч без проблем. Не заметил какого-то особенно быстрого износа, все как обычно. Езда обычная, город-трасса, езжу весьма быстро и агрессивно. TC на этом мотоцикле нет.
И это тоже. Но если уж так хочется ездить на мотоцикле, то хотя бы не надо слушать идиотов. Хотите реально понять, как оно бывает — статистику смотрите. И делайте выводы.
Гайки крутить — жело хорошее. Но для того чтобы выступать подобным образом на публике, для начала надо немного подкрутить мозги. Видимо, это ему дается гораздо хуже, чем гайки.
И ладно бы просто опозорился — таких много, не он первый и не он последний. Но блин, это опасно. Реально неиллюзорно опасно.
Все эти дурацкие рассуждения дилетанта напрочь перечеркиваются обычной статистикой. Она говорит следующее — те, кто покупает мотики с АБС, бьются (насмерть) в полтора раза реже. Точка. Ну наверное, потому, что они идиоты, и потому что перекладывают ответственность, и потому что ездить не умеют (с электроникой же хрен научишься, да?). Какие еще идиотские толкования от «настоящих железных» дилетантов будут? Впрочем, не надо, все это сто раз уже выкладывалось такими же как и вы, эта разновидность идиотии весьма распространенная. И все как под копирку.
Вас-то не жалко. Но тут бывают и обычные новички, которые реально пытаются понять, что им делать. Вот их жалко — они натыкаются на вас.
На авто с АБС оно ездило… господи боже. И видимо тут же познало истину :)))
Короче, это чудо так и не поняло, что с ним никто не спорит, а просто просят заткнуть дурацкий фонтан. Хрен с ним. Уважаемые новички, прошу вас, не надо всю эту дичь воспринимать всерьез — в интернете еще и не такое пишут. Подумайте о себе, о своих близких, и постарайтесь сделать так, чтобы в эти 40% не попасть. Даже если это будет немного дороже — лечиться потов выйдет еще затратнее.
Я не собираюсь спорить на эту тему, тем более что тут нет даже предмета для спора — жизнь давно все уже расставила по своим местам. Но. Рассуждайте лучше об устройстве маслонасоса, количестве цилиндров, или инжекторах против карбюраторов — может быть даже кому-то ваши рассуждения будут интересны. Но пожалуйста, не лезьте со своей дилетантской дичью в темы, от которых реально зависят жизни. Если у вас не хватает ума понять, почему, то просто поверьте. Я бы на месте администрации сайта это видео вообще убрал бы от греха подальше — оно реально может потащить за собой хвост из аварий, и не дай бог, смертей. Сами не понимаете, что творите.
А если хотите что-то узнать по АБС, как это все работает, когда, и так далее — поищите, я уже проводил ликбезы. Еще раз начинать тут не буду, я вообще надеюсь что эта тема тут надолго не останется.
Еще раз, для тех кто совсем дурачок. Статистика в данном случае однозначна, с АБС намного меньше убиваются. Не надо пытаться придумать для нее идиотских толкований, типа «полагаются» и прочее. Это реально работает, в реальной жизни, на реальных дорогах и с реальными людьми. А плоды своего воображения в данном случае лучше оставить при себе, тем более что там ничего нового, все тот же набор дилетантской ерунды. АБС всеми этими рассуждениями не заменишь.
Это все может зависеть от индивидуальных особенностей анатомии. У кого-то сползают, у кого-то нет. Собственно, поэтому и существуют кастомные колени, они делаются под конкретную ногу. Любые универсальные хороши только тогда, когда у вас ноги соответствуют их модели. А с этим может и не повезти. Регулировки не особенно помогают.
Есть статистика. Она говорит о том, что наличие АБС на мотоцикле снижает шансы погибнутть на 40%. При абсолютно равных прочих условиях. Это все, что вам нужно знать об АБС, если вы не в состоянии понять что это, зачем, как работает и почему нужно.
Не пишите пожалуйста больше подобной дилетантской чуши. Это просто опасно. Этот ресурс читает много новичков, выбирающих себе технику, и они могут вам, идиотам, поверить. Вы играете с чужими жизнями, придурки.
Нормальный жилет, но мне не очень нраится вариант с веревочкой. Поэтому выбрал Tech Air от Alpinestars. Впрочем, не думаю, что этот хуже защищает, просто чуть менее удобен.
Господи, какой же дурацкий набор штампов. Все бы ничего, но именно этот тип глупости именно в этой области — опасен.
По существу тут даже сказать нечего. Бред от начала и до конца. Бред, сдобренный большим количеством прилагательных, которые должны по в всей видлимости заменить аргрументы.
С реальной жизнью все эти идиотские фантазии не имеют ничего общего.
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.
Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.
Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)
А вот 15 тысяч за экип выглядят очень сомнительно… не стоило бы наверное так экономить.
И ладно бы просто опозорился — таких много, не он первый и не он последний. Но блин, это опасно. Реально неиллюзорно опасно.
Вас-то не жалко. Но тут бывают и обычные новички, которые реально пытаются понять, что им делать. Вот их жалко — они натыкаются на вас.
На авто с АБС оно ездило… господи боже. И видимо тут же познало истину :)))
Короче, это чудо так и не поняло, что с ним никто не спорит, а просто просят заткнуть дурацкий фонтан. Хрен с ним. Уважаемые новички, прошу вас, не надо всю эту дичь воспринимать всерьез — в интернете еще и не такое пишут. Подумайте о себе, о своих близких, и постарайтесь сделать так, чтобы в эти 40% не попасть. Даже если это будет немного дороже — лечиться потов выйдет еще затратнее.
А если хотите что-то узнать по АБС, как это все работает, когда, и так далее — поищите, я уже проводил ликбезы. Еще раз начинать тут не буду, я вообще надеюсь что эта тема тут надолго не останется.
Не пишите пожалуйста больше подобной дилетантской чуши. Это просто опасно. Этот ресурс читает много новичков, выбирающих себе технику, и они могут вам, идиотам, поверить. Вы играете с чужими жизнями, придурки.
По существу тут даже сказать нечего. Бред от начала и до конца. Бред, сдобренный большим количеством прилагательных, которые должны по в всей видлимости заменить аргрументы.
С реальной жизнью все эти идиотские фантазии не имеют ничего общего.
Автор — убейся, а?
А так-то Лемми негодяй, конечно, порвал человеку шаблон, и даже не извинился :)))